Apple подала в суд на небольшое приложение-рецепт Prepear из-за своего корпоративного логотипа, компания заявляет о "издевательствах"

  • 01-10-2018
  • комментариев

Apple возбуждает судебный иск против компании, занимающейся планированием питания, из-за своего приложения с рецептами Prepear из-за своего корпоративного логотипа, который, как утверждает Apple, похож на собственный логотип торговой марки. В сообщении в Instagram представители малого бизнеса заявили, что Apple возражает против своего «минималистичного фруктового дизайна». Между тем Apple в уведомлении о возражении, поданном в Бюро по патентам и товарным знакам США, упомянула, что «прямоугольный лист Prepear легко напоминает знаменитый логотип Apple Apple и создает аналогичное коммерческое впечатление».

В дальнейших обвинениях Apple заявила, что ее приложение Health в основном имеет дизайн, аналогичный дизайну Prepear, и потребители могли принять его за один из ее продуктов. Между тем, приложение для планирования еды Prepear использует магазин мобильных приложений Apple, чтобы сделать свой продукт доступным для потребителей. Приложение Health «предоставляет центральное хранилище данных о здоровье и фитнесе, одна из категорий, выделенных в приложении Apple Health, - это питание», - говорится в уведомлении Apple. Далее в нем говорится, что «потребители легко связывают знаки Apple с медициной, здоровьем и общим самочувствием». Apple обвинила приложение Prepear, продукт Super Healthy Kids, небольшого кулинарного блога диетолога Натали Монсон, в «замешательстве, ошибке или обмане».

Сообщение, опубликованное Healthy Kids Recipes • Routines (@superhealthykids) 7 августа 2020 г., 12:56 PDT

Читайте: Вирджиния первой выпустила приложение для пандемии от Apple и Google

Читайте: Apple сияет в условиях пандемии с ценой в 2 триллиона долларов на горизонте

Однако в своем сообщении в Instagram Монсон раскритиковал компанию-технологического гиганта, заявив: «Мы защищаемся от Apple не только для того, чтобы сохранить наш логотип, но и для того, чтобы сообщить крупным технологическим компаниям, что издевательства над малым бизнесом имеют последствия». Она также утверждала, что «Apple стоимостью в триллион долларов решила выступить против и преследовать товарный знак нашего малого бизнеса, заявив, что наш грушевый логотип слишком близок к их логотипу Apple и якобы вредит их бренду? В то время как остальной мир изо всех сил пытается помочь малому бизнесу во время этой пандемии, Apple решила заняться нашим малым бизнесом ».

Кроме того, организатор петиции бренда и соучредитель Prepear Рассел Монсон написал: «Apple противостоит малому бизнесу с логотипами фруктов, начав дорогостоящие судебные иски, даже если эти логотипы не похожи на логотип Apple или не на нем. та же сфера деятельности, что и Apple ».

Читайте: Гонконг: Apple Daily клянется «бороться» после ареста ее основателя Джимми Лая

Читайте: Запрет Трампа на WeChat может повлиять на продажи iPhone в Китае: аналитик Apple

комментариев

Добавить комментарий