Apple только что анонсировала новый iPod - но кто на самом деле собирается его покупать?
На этой неделе Apple выпускает последнюю версию iPod Touch. Apple
Apple не отказывается от iPod Touch.
Во вторник технический гигант объявил о последнем обновлении своего iPod с сенсорным экраном с небольшими обновлениями, такими как годы - старый чип A10 Fusion и практически тот же внешний вид, что и в течение многих лет.
Подпишитесь на бизнес-бюллетень Observer
The Touch, который был представлен более десяти лет назад как доступный iPhone Альтернатива для тех, кто не хочет платить за сотовые данные, в основном по-прежнему ориентирована на молодых пользователей. Apple позиционирует новый Touch как инструмент с функциями Group FaceTime и дополненной реальности. Согласно Apple, емкость 256 ГБ нацелена на то, чтобы «дать достаточно места для загрузки музыки для прослушивания в автономном режиме через Apple Music или iTunes Store».
«Мы делаем самое доступное устройство iOS еще лучше с производительность, которая в два раза выше, чем раньше, Group FaceTime и дополненная реальность по цене всего от 199 долларов », - сказал Грег Джосвиак, вице-президент Apple по маркетингу продуктов. «Ультратонкий и легкий дизайн iPod Touch всегда делал его идеальным для игр, прослушивания музыки и многого другого, где бы вы ни находились».
«iPhone, но никто не может вам позвонить» - вот как вы продавать iPod touch. https://t.co/ZvTw5xreCH
— Джош Николас (@joshcnicholas) 28 мая 2019 г.
Но учитывая то, что дети владеют смартфонами в более молодом возрасте, чем когда-либо прежде, кто именно Apple надеетесь, что купите этот новый Touch?
Росс Рубин, главный аналитик Reticle Research, исследовательской компании по потребительским технологиям, сказал Observer, что рынок новейших Touch, скорее всего, будет перекрываться с грядущей игровой платформой Apple Arcade в рамках его переход к программным услугам после замедления продаж iPhone. Это объясняет поддержку AR, которая актуальна для молодых игроков, на которых нацелена Apple.
«Исторически iPod Touch со временем превратился в портативное устройство, современный Game Boy, если хотите. В комплекте с возможностью загрузки доступных игр », - пояснил Рубин. А с учетом того, что в настоящее время они предлагают широкий спектр медиауслуг, особенно популярной является Apple Music, решение оставить iPod Touch на ротации имеет смысл.
Более того, iPhone рос не по дням, а по часам. За последнее десятилетие промышленный дизайн iPod не поспевает за его старшим братом. Например, Touch по-прежнему не поддерживает Face ID текущей модели iPhone и не имеет разъема для наушников, что позволяет снизить стоимость. Это еще одна причина, по которой Touch остается конкурентоспособным по сравнению с другими портативными игровыми консолями на рынке, помогая переосмыслить его как игровое устройство.
«Вы больше не видите большого цикла запуска, связанного с Touch, - сказал Рубин. Однако, хотя устройство iOS сначала было представлено как альтернатива iPhone без сотовой связи, в наши дни оно служит другой цели. В настоящее время Apple предлагает Touch в качестве доступной мобильной части своей коллекции устройств iOS, в которую также входят iPad и Apple Watch.
Любопытный выбор времени для новой итерации Touch предполагает, что Apple планирует включить По словам Рубина, поддержка мобильных устройств в услугах подписки, которые появятся в ближайшее время, ожидается, что они появятся этой осенью.
iPod Touch доступен для заказа через Интернет, а устройства поступят в магазины позже. неделя.
комментариев