Conde Nast Digital Names New Publisher

  • 01-01-2021
  • комментариев

В интервью Observer г-н Стинчкомб сказал Observer, что работал на Wired.com с 1996 по 2001 год. Он ушел в бизнес-школу и работал в сфере финансов, прежде чем вернуться в Conde Nast в 2004. Он сказал, что Wired.com удалось выяснить, что работает в Интернете для читателей журнала, и он надеется и дальше развивать сообщества, которые строят вокруг заголовков более сплоченные веб-сайты. «Редакторы [Wired] действительно понимают, что значит быть в журнале и что значит быть в сети», - сказал он.

Он также надеется позаимствовать модели оплаты, впервые разработанные такими сайтами, как Ars Technica, Conde Nast Сайт о нишевых технологических тенденциях Digital, который предлагает платное премиум-членство. Пользователи платят 50 долларов в год и получают обновленный пакет с доступом к эксклюзивному контенту, базам данных, онлайн-чату с редакторами и лидерами отрасли и многому другому. Платные пользователи видят страницы сайта без рекламы и даже имеют право голоса в редакционном процессе для управления отчетами и темами - почти как становление акционером Ars.

Он также видит больше электронной коммерции и платных и бесплатные мобильные приложения и цифровые проблемы, возникающие для изданий по всей компании.

Мы думали о том, что все больше инвестиций в отдельные бренды на сайт частных лиц, возможности становились все больше и больше родбубтов, которые мы хотели установить да, таким образом, чтобы воспользоваться этим. изображение печати более прозрачным - естественная эволюция бренда.

Mr. Стинчкомб признал, что он больше знаком с ориентированным на мужчин «техническим бизнес-пространством» и все еще изучает женские сайты, такие как Glamour.com и Style.com. «Мир модных СМИ - новый мир», - сказал он. «Я, например, задавал жене много вопросов. Это новый мир ».

Mr. Стинчкомбу придется быстро догонять, поскольку он отвечает за зарабатывание денег не только на тех сайтах, которые «ориентированы на мужчин», но и на всех 26 цифровых сайтах Conde Nast.

Дрю Шутте, старший вице-президент и главный директор по доходам, о чем было объявлено в заявлении для прессы, вместе с объяснением его новой «структуры продаж», в которой три директора по рекламе будут отвечать за конкретные бренды и будут подчиняться непосредственно г-ну Стинчкомбу. «Каждый из 26 онлайн-брендов Condé Nast Digital теперь попадет в одну из пяти категорий: мода и красота; еда, благополучие и путешествия; свадебный; технологии; и лидер культуры и идей », - говорится в заявлении для прессы. Лидер мысли!

«Улучшенная структура продаж позволяет уделять больше внимания отдельным брендам по мере их роста, используя при этом масштабы всех 26 сайтов», - сказал г-н Шютте в заявлении. «Это дает нашим рекламодателям повышенную гибкость, позволяющую охватить нашу заинтересованную аудиторию, насчитывающую почти 50 миллионов уникальных пользователей в месяц, множеством новых способов. Новая структура также обеспечивает беспрепятственную координацию с нашими продавцами печатной продукции, поскольку мы удовлетворяем возросший спрос на многоканальные продажи ».

комментариев

Добавить комментарий