Дополненная реальность от Esquire, выпуск

  • 06-03-2021
  • комментариев

Так что же именно на этих страницах о высоких технологиях? Давайте начнем с кавера Роберта Дауни-младшего, который объяснит, насколько это элементарно, дорогие читатели.

Esquire создал трехмерную обложку, в которой мистер Дауни-младший буквально исполняет песню и танцует для своего предстоящего фильма. фильм о Шерлоке Холмсе (он даже роется в журнале, чтобы узнать о выпуске дополненной реальности, чтобы читатели могли взять его с стендов). Внутри модная фотосессия меняет одежду модели, чтобы она соответствовала погоде, когда читатель переворачивает страницу.

В ежемесячной колонке «Смешные шутки от красивой женщины» изображена длинноногая актриса Джиллиан Джейкобс в мужской рубашке. Рубашка. Она рассказывает одну шутку днем, но она расскажет более дерзкую, если читатели перейдут на ее страницу после полуночи.

Также есть песня, слайд-шоу из фотографий и реклама от Lexus.

Пользователи должны будут навести небольшой «маркер» внизу страниц журнала в сторону веб-камеры, чтобы активировать функции. (Esquire бросает кость архаичным технофобам, которые не владеют веб-камерами и проводят конкурс на победу одной из 50 из них).

Главный редактор Дэвид Грейнджер делает небольшой предварительный обзор выпуск:

Esquire давно придумывает несколько хитроумных уловок, чтобы привлечь внимание читателей в газетных киосках. В октябре прошлого года была обложка E-Ink, окно для рекламы в феврале и выпуск «смешай и сопоставь» в мае, что позволило читателям поиграть с частями лиц Джорджа Клуни, президента Обамы и Джастина Тимберлейка и соединить их вместе. как бумажные куклы.

Esquire с весны работает с фирмой по цифровому дизайну The Barbarian Group, пытаясь понять, как превзойти самих себя.

Наряду с привлечением The Barbarian Group, Esquire работал с анимационной студией Pysop (которая создавала привлекательные рекламные ролики Coca-Cola) над съемкой «полуимпровизированной рутины встать / лечь / сесть на обложку» Роберта Дауни-младшего против зеленый экран с камерой высокого разрешения HD, согласно объяснению на сайте Esquire. Они также оживили шквал модной фотосессии и создали фон для мисс Джейкобс.

Источник в Wall Street Journal сообщил PaidContent, что создание выпуска обошлось Esquire в шесть цифр.

Это правда. стоило того? Возможно, цифры продаж номера подскажут, окупается ли AR. Хорошо, дополненная реальность - это круто, это новая технология, и здорово, что традиционные медиа-компании играют с ней. Но кайф у читателей исчезает примерно через 30 секунд, а загружать все приложения, чтобы заставить его работать, - боль.

Никто не читает журнал, чтобы посмотреть на трехмерные изображения. Мы можем пойти в трехмерный фильм Pixar, запустить YouTube или даже поиграть в видеоигру, чтобы получить такой опыт. Чтение такого журнала, как Esquire, - это отличное письмо и оригинальный контент на его страницах. Эти функции дополненной реальности прекрасны, но пока бесполезны для читателя.

Возможно, если бы Esquire или другие публикации смогли выяснить, как заставить эти функции взаимодействовать с новостными функциями - и заставить их обновляться в реальном времени - они добавили бы немного больше ценности к этой цене обложки в 3,99 доллара (которая в следующем году будет повышена до 4,99 доллара).

Согласно журналу, Esquire планирует найти еще более изобретательные способы использования дополненной реальности. «Достижения по дальнейшему вовлечению пользователя происходили даже тогда, когда мы создавали эту проблему, и хотя распознавание датчика движения уже существует, так называемая технология« отслеживания естественных функций »вскоре может поместить вас в дополненную реальность без каких-либо коробок, которые выглядят в Google. И это не говоря уже о том, что вы можете делать на своем мобильном телефоне. Но мы надеемся, что вам понравится этот первый скачок в расширенных журналах. Он гигантский ».

комментариев

Добавить комментарий