Европейский Союз начинает тщательное расследование приобретения Google Fitbit

  • 06-10-2018
  • комментариев

Европейская комиссия во вторник, 4 августа, объявила о проведении углубленного антимонопольного расследования в отношении приобретения Google Fitbit. Согласно отчетам, главный антимонопольный регулятор Европейского Союза заявил, что он обеспокоен тем, что поглощение еще больше повысит рыночный статус Google в онлайн-рекламе, добавив к огромному количеству данных, которые Google может использовать для продвижения целевой рекламы.

ЧИТАЙТЕ: FitBit сотрудничает с King's College, чтобы создать приложение, которое может обнаруживать коронавирус в цифровом виде

Согласно сообщениям, в ноябре Google объявила о приобретении Fitbit, ведущего мирового производителя портативных трекеров активности фитнеса. Сделка была зафиксирована на уровне 2,1 миллиарда долларов и считалась одним из крупнейших приобретений Google в области умных часов и носимых устройств.

ЕС ранее начал предварительное расследование сделки, чтобы выяснить, позволит ли сделка Google вытеснить конкурирующих производителей носимых устройств, разработчиков приложений и других поставщиков онлайн-услуг. Согласно сообщениям, главный антимонопольный чиновник Комиссии Маргрет Вестагер заявила, что их расследование направлено на то, чтобы Google не использовал данные о здоровье и благополучии Fitbit в своей собственной рекламе.

ЧИТАЙТЕ: Приобретение компанией Google Fitbit под пристальным вниманием регулирующих органов ЕС

Согласно отчетам, регулирующие органы ЕС обеспокоены тем, что совокупность данных Fitbit о своих пользователях, таких как состояние здоровья, местоположение, частота сердечных сокращений и количество сожженных калорий, расширит доминирование и монополию технологического гиганта, принадлежащего Alphabet Inc., на рынке.

Между тем, Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей (ACCC) также настороженно относится к сделке и, согласно сообщениям международных СМИ, начала собственное расследование. Как и регуляторы ЕС, ACCC обеспокоен долгосрочными последствиями, которые эта сделка может иметь для цифрового маркетинга и рынков здравоохранения.

Председатель ACCC Род Симс заявил, что Fitbit собирает данные о состоянии здоровья пользователей уже почти десять лет и что эта сделка позволит Google получить более полный набор пользовательских данных, как сообщается. Согласно ACCC, монополия Google заключается в его обширных данных о поиске и местоположении, а также в фоновых данных, которые он собирал через сторонние приложения.

ЧИТАЙТЕ: приобретение Google Fitbit в рамках масштабной сделки на 2,1 миллиарда долларов в рамках исследования Европейского союза

ЧИТАЙТЕ: НАСА и Fitbit получили одобрение FDA для вентиляторов, предназначенных для помощи пациентам с COVID-19

Изображение: AP

комментариев

Добавить комментарий