Foursquare получает популярность
Как сказал нам в июле соавтор проекта Деннис Кроули, следующим шагом Foursquare было «прицелиться мимо ботаников». Г-н Кроули и Навин Селвадураи могут получить то, что они хотят, со статьей в Times, которая достигнет широкого круга читателей. Но разве этого хотят его пользователи? Согласно статье Дженны Уортэм, «андерграундный статус является частью привлекательности Foursquare, говорят его поклонники», - написала она. «В нем еще нет знаменитостей, любопытных свекровей или надоедливых коллег».
Подробнее:
«В Твиттере более 3000 подписчиков меня, а Facebook теперь больше похож на бизнес-сообщество, - сказала 36-летняя Энни Хекенбергер, работающая в рекламном агентстве в Филадельфии. «Foursquare - это больше из тех людей, с которыми я действительно общаюсь и с которыми хочу пообщаться».
Это похоже на то, чтобы узнать о модном новом клубе раньше всех, - сказала Дебора Шульц, аналитик Altimeter. Группа, специализирующаяся на трендах в социальных сетях.
«Всегда найдутся люди, которые любят новые технологии и хотят испытать их и надеть, - сказала она. «Как только эти сервисы станут слишком большими и появится толпа мостов и туннелей, они могут потерять часть первоначального интереса».
Одним из факторов, который может помочь Foursquare сохранить его интимное ощущение, является то, что большая часть его участники придирчивы к тому, кто может видеть в реальном времени следы, которые они оставляют в городах, в которых они живут.
Это означает, что пользователи могут подписаться, чтобы сообщить общественности, куда именно они идут - спасая босса и бабушку от расписания субботней ночной драки. Г-н Кроули отмечает в своем блоге:
В восторге от этой статьи по двум причинам: №1 - отличное время, так как на этой неделе у нас еще много хороших вещей, №2 - по моему опыту с мячом в вышибалы, когда NYT что-то подтвердит как «законный», другие региональные газеты тоже обратят на это внимание… это удар в штаны, который нам нужен, чтобы получить большую популярность во всех тех новых городах, которые мы запустили на прошлой неделе.
15 октября , Foursquare запущен в 15 новых городах, включая Балтимор, Новый Орлеан и Канзас-Сити. Создаваемые приложением «путеводители по городам» теперь доступны в 38 городах. Нью-Йорк, конечно же, предоставил план.
комментариев