Марк Цукерберг одобрил размещение предвыборной рекламы 2020 года на Facebook

  • 31-07-2020
  • комментариев

Генеральный директор Facebook, очевидно, ничего не извлек из критики его платформы «фейковыми новостями» в 2016 году. Сол Леб / AFP / Getty Images

Похоже, это очередной скандальный избирательный цикл Марка Цукерберга. Несмотря на критику «фейковых новостей» в последние годы, Facebook не отказывается от предвыборного контента.

После долгих внутренних дебатов генеральный директор Цукерберг, как сообщается, одобрил платформу для размещения политической рекламы в преддверии выборов. Президентские выборы 2020 года, сообщает Wall Street Journal.

Подпишитесь на информационный бюллетень Observer Business Newsletter

Рассматривая отказ от сбора прибыли от политического контента в течение следующих 18 месяцев, кажется, что Цукерберг и компания. решил продолжить разрешать кампаниям рекламу на Facebook. Это неудивительно, учитывая, что доход от этой рекламы за последние годы быстро вырос. Например, во время промежуточных выборов 2018 года кандидаты потратили почти 9 миллиардов долларов на размещение своей рекламы в крупнейшей в мире социальной сети.

Хотя деловая практика будет продолжаться - и, предположительно, вызовет еще больше возмущения общественности - компания планирует уменьшить желание сотрудников продавать больше рекламы. Вместо получения бонусных стимулов, как на прошлых выборах, сотрудники Facebook, занимающиеся продажей рекламы, теперь будут просто руководить кампаниями, направленными на размещение рекламы на сайте.

Новости появляются в то время, когда Facebook осуществляет переход на « инструменты подключения, ориентированные на конфиденциальность. Компания пытается выполнить обещание Цукерберга о удобном для шифрования опыте в Facebook. Ранее в этом году он обрисовал свои планы на будущее платформы, написав: «Я считаю, что коммуникационная платформа, ориентированная на конфиденциальность, станет даже более важной, чем сегодняшние открытые платформы».

Проблемы Facebook в 2020 году также ощущаются на кампании следуют этому циклу. Компанию вместе с другими технологическими гигантами, такими как Amazon, Google и Apple, призывают к разложению такие кандидаты, как Элизабет Уоррен. Еще в марте сенатор от Массачусетса предложил регулирующим органам разделить влиятельные структуры Кремниевой долины, такие как Facebook.

«Они разрушили конкуренцию, использовали нашу личную информацию для получения прибыли и настроили игровое поле против всех остальных», Уоррен написал в посте Medium ранее в этом году. «И в процессе они нанесли ущерб малому бизнесу и подавили инновации».

Facebook также в настоящее время борется с последствиями своих недавних антимонопольных скандалов, за которые он платит крупные штрафы FTC за нарушения конфиденциальности, которые это вызвало .

комментариев

Добавить комментарий