Руководитель политики DuckDuckGo: поисковым системам не нужно отслеживать пользователей, чтобы зарабатывать деньги

  • 22-04-2020
  • комментариев

Генеральный советник DuckDuckGo Меган Грей выступает на конференции Bloomberg Sooner Than You Think 30 октября 2019 года в Нью-Йорке. Bloomberg

В поисковой сети, в которой Google владеет более 90% рынка, кажется этически благородным, но коммерчески глупым запускать конкурирующий продукт, который продается в противоположность ключевому компоненту Google. Формула успеха: отслеживание того, что люди ищут, и рекомендация рекламы на основе этой информации.

На данный момент на рынке действительно есть только один такой серьезный соперник Google - DuckDuckGo, поисковая система, ориентированная на конфиденциальность, основанная в 2008 году, которая завоевала нишевую популярность среди пользователей, заботящихся о конфиденциальности, особенно тех, кто работает в интернет-индустрии.

СМОТРИ ТАКЖЕ: взгляд изнутри на преимущества децентрализованной поисковой системы

DuckDuckGo гордится собой о защите конфиденциальности пользователей, не отслеживая и не публикуя то, что люди ищут на сайте, и подчеркивает предоставление лучших результатов поиска вместо большинства результатов. Помимо собственной поисковой системы, компания также предлагает расширения для браузеров и приложения, которые блокируют отслеживающие файлы cookie в других местах в Интернете.

«Это похоже на Google, за исключением того, что мы не отслеживаем вас. Мы зарабатываем деньги на контекстной рекламе… а не на действительно жуткой персонализированной целевой рекламе », - объяснила главный юрисконсульт и глава отдела политики DuckDuckGo Меган Грей на конференции Bloomberg Sooner Than You Think в Нью-Йорке в среду.

И хотите верьте, хотите нет, эта модель удивительно прибыльна, - сказал Грей. «Мы зарабатываем кучу денег. Мы - частная компания, поэтому я не могу точно сказать, сколько мы зарабатываем. Но мы подпадаем под действие Закона Калифорнии о защите прав потребителей (CCPA), который требует не менее 25 миллионов долларов годового дохода, и мы намного выше этого ».

Каким бы он ни был, прибыль DuckDuckGo все же может быть мизерная часть того, что Google зарабатывает в год. (По собственным подсчетам, DuckDuckGo в настоящее время обрабатывает 45 миллионов прямых поисковых запросов ежедневно по сравнению с 5,6 миллиардами Google.) Но главный вывод здесь заключается в том, что прибыль поисковых систем не обязательно должна поступать за счет нарушения конфиденциальности пользователей.

«На самом деле это не компромисс. На DuckDuckGo возможности поиска такие же хорошие. Дело не в том, чтобы сказать: «Я хочу защитить свою конфиденциальность. Поэтому у меня будет менее оптимизированный опыт », - сказал Грей. «Я не знаю никого, кого не волнует конфиденциальность. Вопрос в том, какие трудности связаны с возможностью самообразования, нехваткой времени на изменение своей поисковой системы, установкой блокировщика трекеров. Так много… но это не должно быть так сложно ».

« Есть много причин, по которым должна быть некоторая передача личной информации от одной компании к другой, чтобы вам было удобнее работать в Интернете, Она пошла объяснять. «Например, мне бы очень понравилось, когда я нажимаю на твит, который ссылается на новость, он ведет меня прямо туда, я вошел в систему и не должен запоминать свой пароль ... Но с поиском он не должно быть так ».

комментариев

Добавить комментарий