Сенат притормозил законодательство о беспилотных автомобилях из-за соображений безопасности

  • 18-11-2020
  • комментариев

Сенатор Ричард Блюменталь выступает против закона о запуске АВ. Чип Сомодевилла / Getty Images

Беспилотные автомобили находятся в нейтральном положении из-за тупика Конгресса.

Законодательство, устраняющее нормативные препятствия в разработке беспилотных автомобилей, откладывается в Сенате. Двухпартийный закон о запуске автономных транспортных средств позволит разработчикам немедленно тестировать и продавать автономные транспортные средства - даже несмотря на то, что на разработку подробных федеральных правил безопасности уйдут годы.

Закон также запретит штатам принимать более строгие правила безопасности, чем федеральные. стандарт (как только этот стандарт будет принят).

Эта расплывчатая формулировка не помешала Закону о запуске антивирусного ПО от принятия в Палате представителей и утверждения Комитетом по торговле Сената. Администрация Трампа также поддерживает этот закон.

Но теперь, когда весь Сенат ознакомился с законопроектом, возникло больше вопросов.

Большая часть опасений связана с безопасностью . Во время дорожных испытаний в прошлом году автомобили GM и Waymo отключились, а это означает, что автономная технология вышла из строя, и люди были вынуждены взять на себя управление автомобилем.

Делать это во время тест-драйва уже достаточно плохо. На оживленной дороге это может обернуться катастрофой.

Таким образом, три сенатора-демократа - Ричард Блюменталь из Коннектикута, Дайан Файнштейн из Калифорнии и Эд Марки из Массачусетса - придерживаются этого закона. Каждый из них хочет увидеть серьезные изменения в законопроекте, прежде чем дойдет до всеобщего голосования.

Согласно The Wall Street Journal, Марки выступает за более строгие стандарты предотвращения кибератак и защиты конфиденциальности потребителей. < / p>

Блюменталь хочет, чтобы Закон о запуске AV обеспечивал большую безопасность водителей, пассажиров и пешеходов.

«Сенатор Блюменталь был и остается решительным сторонником мер безопасности, которые гарантируют, что оператор-человек может ручное управление автономным транспортным средством в случае аварийной ситуации », - сказал Observer представитель пресс-службы. «Он также, как правило, сосредоточен на обеспечении безопасности и обеспечении того, чтобы антивирусные программы вводились таким образом, чтобы заслужить доверие потребителей и общественности».

Точные проблемы Файнштейна с законопроектом не были сразу ясны, но у него есть огромное влияние на ее штат.

Калифорния стала главным полигоном для испытаний беспилотных автомобилей. Многие производители базируются в Кремниевой долине, а Золотой штат устанавливает строгие правила публичного раскрытия информации для автопроизводителей. Штат также требует, чтобы у каждого автономного транспортного средства был резервный водитель-человек.

Но эти строгие правила штата будут недействительны, если будет принят более свободный федеральный стандарт.

И это касается не только законодателей. у кого есть проблемы с этим.

Сегодня некоммерческая прогрессивная группа Consumer Watchdog отправила открытое письмо, в котором умоляла Сенат заблокировать законопроект AV Start до тех пор, пока статистика размежевания не улучшится.

«Это было бы будет большой угрозой для общества, поскольку Сенат санкционирует развертывание автомобилей-роботов без средств защиты, требующих сертификации транспортных средств, когда испытания показывают, что состояние технологий ставит под угрозу общественность, если водитель-человек не может управлять автомобилем », - говорится в письме.

Пока нет информации о том, когда закон о AV Start будет передан в сенат.

комментариев

Добавить комментарий