BMW R90R - возрожденная классика
Я часто чувствовал, что большинство современных мотоциклов слишком сконструированы. Попытки дизайнеров использовать агрессивный язык форм обычно приводят к тому, что аттракционы заканчиваются изрядной дозой визуального беспорядка и заставляют меня жаждать увидеть на дороге честный и чистый стиль дизайна кафе-рейсеров. И именно по этой причине интересно переосмысление транспортного дизайнера Кевина Биоллуза культового кафе-рейсера BMW R90S в его 40-летие. Daytona Orange Beemer, один из самых быстрых мотоциклов, производимых в 1973 году, имел классический дизайн и был пионером в нескольких направлениях, в том числе первым с передними обтекателями в стандартной комплектации.
Редизайн пытается соединить классику с футуристикой. Позиция, низкая ручка, сиденье - все это похоже на кафе-рейсер, но при этом плавно интегрируется в острые линии корпуса агрессивно футуристического языка дизайна.
Чисто выглядящий блок цилиндров - это эволюция нынешнего боксера BMW. В задней подвеске с моноамортизатором используется головка карданного подвеса, в которой используется срезная пружина. Тройной зажим помогает сделать переднюю часть максимально агрессивной, простой и тонкой.
Дизайнер: Кевин Биоллуз
Гостевой пост Ахила Т.
комментариев