Разрушая стереотипы о мотоциклетном дизайне
После вчерашнего «необычного велосипеда B1», сегодня мы рассмотрим B2, следующий в серии мотоциклов Седова, чтобы развеять неправильные представления о том, как должен выглядеть байк. В отличие от упрощенного B1, у B2 немного больше деталей. Примерно такая же форма капсулы, B2 можно разбить на несколько визуальных элементов. Передняя и задняя части представляют собой два отдельных и отдельных объема с полыми деталями, которые открывают части колеса. Даже сиденье - это отдельный визуальный элемент, который чуть-чуть выделяется из задней части B2. Что примечательно, так это колеса B2, которые оснащены довольно уникальным набором безвоздушных шин, которые опираются на узор из кругов различной ширины для достижения эффекта отскока / подвески, который обеспечивают обычные шины. Они также означают, что как в неподвижном, так и в движении байк обязательно будет выглядеть интересно и привлекательно.
В отличие от B1, B2 поставляется с двумя фарами и задними фонарями, аналогичными B1. B2 также не учитывает приборную панель в своем дизайне, что, вероятно, указывает на какую-то функцию автономного вождения. Его общий дизайн не похож на стереотипный мотоцикл. Его форма гораздо более интегрированная (если не монолитная) и дает гораздо больший визуальный приоритет колесам, что позволяет форме велосипеда в значительной степени быть того же диаметра и толщины, что и они. Очевидно, это означало бы гораздо меньший дорожный просвет, но я не жалуюсь. Если эти велосипеды могут ездить сами по себе, это не должно быть проблемой!
Дизайнер: Денис Седов
комментариев