Будущее острых ощущений

  • 08-11-2019
  • комментариев

Цифровая эпоха в самом разгаре, и нам больше не нужно покидать свои дома, чтобы найти новые впечатления. Какой бы мощной ни была альтернативная реальность, к 2030 году дизайнер Марко Свестон ожидает увидеть серьезный сдвиг в мировоззрении людей и воображает, что многие не только откажутся от своих контроллеров, но и будут искать еще более острых ощущений, чем до цифровой революции. Гоночное мероприятие Touch Effect и автомобиль - результат этой концепции, которая возвращает пользователя с цифровой стимуляцией обратно на сиденье водителя.

Дизайн:

Дизайн был вдохновлен Mercedes-Benz W25 1933 года. Наследие становится очевидным, хотя линии характеров изменились, но сила и узнаваемость оригинала сохранены.

Конфигурация автомобиля состоит из нескольких независимых элементов и вдохновлена человеческим телом. Основной корпус - очень легкий и жесткий карбоновый каркас, который представляет собой кость. Он отвечает за общую устойчивость автомобиля и окружен вторым элементом - мускулами.

Они сделаны из гибкого синтетического материала, который деформируется под действием напряжения. Они контролируют все движение автомобиля, включая подвеску, рулевое управление и изоляцию. Дорожный просвет регулируется автоматически, автомобиль оснащен системой рулевого управления на все четыре колеса.

Внешние поверхности из акрилового стекла частично окружают «мускулы». Они представляют собой оболочку концепции, которая объединяет все части в один том и делает их видимыми внизу, демонстрируя их функцию. Все элементы в сочетании позволяют направленное и контролируемое движение.

Две поверхности кожи окружают водителя как скобу, подчеркивая сиденье. Прозрачный корпус открывается там, где покрытие не обязательно. Это уменьшение и прозрачный внешний вид отражают идею облегченной конструкции автомобиля.

В конце концов, мышцы перетекают внутрь и составляют часть рулевого управления. Транспортное средство управляется путем вытягивания мускулов - аналогично поводьям на лошади. Мышцы подчеркивают форму рамы и переходят в колеса, чтобы подчеркнуть их функцию.

Событие гонки:

Машину можно арендовать через онлайн-сервис. После оформления заказа вы авторизуетесь на трассе, получаете свой личный ID и получаете машину в автомобильном терминале. Тренировки с гидом дадут инструкции по вождению автомобиля перед началом гонки. Несколько защитных устройств на машине сделают невозможным прикосновение к другой машине или прорыв границы трассы.

Сама гонка начинается с квалификации, когда гонщики знакомятся с гоночной трассой и устанавливают стартовые позиции для выполнения задания. Гонщики могут соревноваться против отдельных участников или соревноваться в командах друг против друга - так что общий результат всей команды приведет к успеху.

Показанная гоночная трасса называется Hydro-X и имеет общую протяженность 3,3 мили. Он состоит из нескольких сложных ландшафтов, в том числе высокоскоростных и внедорожных. Водитель может адаптировать автомобиль к различным грунтовым условиям.

Коммуникационный помощник, интегрированный в каждый шлем, позволяет водителям взаимодействовать во время гонки, а небольшая камера записывает все для обзора всего события впоследствии с наложенной гоночной линией и разбивкой ошибок вождения.

Дизайнер: Марко Свестон

комментариев

Добавить комментарий