Citroën Clean Tech

  • 28-10-2019
  • комментариев

Citroën DS BiRotor - это гибридный концепт, в котором аэродинамический стиль купе сочетается с универсальностью 4-дверного хэтчбека, в результате чего образуется самый спортивный компактный автомобиль Citroën. Он использует новейшие достижения в области внутреннего сгорания и электроэнергии для оптимальной топливной экономичности и немедленного внедрения в существующую инфраструктуру. Все это заключено в сверхлегкое модульное шасси из карбона и алюминия, обеспечивающее оптимальный вес, жесткость и безопасность.

Что касается шин, система Michelin Variable Response разработана для обеспечения как идеального сцепления с дорогой, так и экономии топлива. VR состоит в основном из двух крышек из углеродного волокна, прижатых друг к другу, удерживающих шину на месте. Шина изготовлена из мягкой цветной резины и черной вулканизированной более твердой резины вокруг нее. Колесо оснащено серводвигателем, который изменяет ширину шины в зависимости от погодных условий и требований вождения. Он работает за счет расширения резины и смещения промежутков для более эффективного направления воды. Когда земля сухая, шина закрывается, становясь более плоской, крупнее и жестче, улучшая экономию топлива. Она также будет реагировать на внезапные и резкие маневры, чтобы повысить устойчивость. Карбоновые покрытия снижают вес и позволяют колесу иметь больший диаметр, чтобы преодолевать большее расстояние с каждым оборотом.

Силовая передача - единственная в своем роде. Он оснащен 600-кубовым двигателем Ванкеля мощностью 140 л.с., установленным на задней оси и соединенным с задними колесами через бесступенчатую трансмиссию. Он также оснащен двумя электрическими колесными двигателями мощностью 30 л.с. в передней части для повышения производительности и экономии топлива. Они питаются от группы суперконденсаторов, которые постоянно заряжаются двигателем. Бортовой компьютер управляет подачей энергии в соответствии с требованиями водителя, имея возможность функционировать как полностью электрический автомобиль без необходимости в батареях или подзарядке. Типичный недостаток двигателя Ванкеля, такой как более низкое давление и расход масла, устраняется использованием турбонагнетателя, органического биоразлагаемого масла и системы подачи водорода по запросу. Последний использует резервуар для воды и пластины из нержавеющей стали для производства газообразного водорода и впрыскивает его в двигатель для улучшения сгорания и снижения выбросов.

Дизайнер: Хосе Эдуардо Санчес

комментариев

Добавить комментарий