Электрические скутеры, разработанные с уникальными характеристиками, делают их незаменимыми во всех ваших путешествиях!

  • 17-10-2019
  • комментариев

Универсальные, стильные, но изящные самокаты часто называют решением текущих проблем с дорожным движением! Добавьте к этому обновленные электросамокаты, и у нас есть буквально решение наших энергетических проблем. Для того чтобы скутеры воспринимались всерьез как альтернативный и безопасный для планеты вид транспорта, они должны быть выше своего нынешнего статуса высокотехнологичных игрушек и рассматриваться как настоящие решатели проблем. Мы представляем вам нашу тщательно отобранную коллекцию дизайнов самокатов, демонстрирующих мощные конструкции, упакованные в этот скромный двухколесный мотоцикл, который обязательно превратит вас в двухколесный транспорт!

Электронный самокат Carota Design, созданный почти как преемник BMW Concept Link 2017 года, использует аналогичный CMF, но с более компактными, легкими и узкими формами. Матовые металлические панели отчетливо выглядят как что-то из учебника BMW, а оранжевые акценты на лобовом стекле придают электронному самокату нужный оттенок. Передняя часть электросамоката имеет обшивку, которая скрывает ноги гонщика, что довольно характерно для дизайна самокатов, в то время как двигатель и аккумулятор, кажется, находятся в пространстве перед задним колесом. Дизайн Carota отличается консольным сиденьем, которое сокращает объем багажного отделения, но имеет петлю слева для фиксации шлема. Сиденье естественным образом трансформируется в задний фонарь электромобилей, который образует тонкую как бритву дугу, которая видна как сзади, так и с боков. С другой стороны, фары представлены в виде деталей с боковой подсветкой спереди.

Mightyseed создал Vespa 98 - концептуальный электросамокат, отвечающий потребностям современного мира. Известно, что Vespa сохранила ретро-эстетику, оставаясь при этом современной. «Мы верим, что оглянувшись на историю, мы лучше заглянем в будущее. Электрическая концептуальная версия Vespa 98 - это реинкарнация оригинального дизайна. Эта концепция больше похожа на современное воплощение с элегантными элементами стиля и функциями оптимизации », - заявляет команда дизайнеров. Этот электросамокат выглядит смелее по сравнению с оригиналом, с современными деталями дизайна, такими как ручки. Брызговик по-прежнему размещен так же, как и в оригинальном самокате, но теперь вместо него установлена светодиодная фара. Одно из основных отличий заключается в том, что в этом одноместном скутере вместо зеркал заднего вида используются лидарные датчики, расположенные в задней части для уведомления водителя.

Это Статор, самобалансирующийся, полностью электрический, абсолютный монстр машины, о которой вы даже не подозревали до сих пор! Внутри заднего колеса статора находится трехфазная щетка постоянного тока с прямым приводом, которая обеспечивает максимальную мощность 1000 Вт и способна продвигать ее по дороге со скоростью до 25 миль в час! Чистая эстетика Stator отражает страсть его дизайнера Натана Аллена как к простому дизайну, так и к проектированию; двигатель, аккумуляторы и внутреннее устройство спрятаны вне поля зрения, цельная трубка образует руль, на котором расположен незаметный модуль управления, и отсутствует кричащий футуристический стиль.

Вмещая каждую частичку электроники и оборудования в инновационной форме перевернутого треугольника, Pocket Rocket не имеет серьезного внешнего вида спортивного мотоцикла, но почему это должно быть так, верно? Карманная ракета, разработанная Мануэлем Мессмером и разработанная компанией SOL Motors, является чистой, компактной и хорошо продуманной. Он попадает в золотую середину между велосипедами и мотоциклами, известную как эстетика электронного велосипеда, а минимальная рама может быть просто культовой (меня лишь немного беспокоит то, что база V немного занижена, но на городских дорогах, Pocket Rocket должна работать нормально). Я также полюбил название Pocket Rocket, хотя оно, очевидно, имеет некоторые наводящие на размышления коннотации.

Идея Артема Смирнова о Vespa следующего поколения, несомненно, вызывает недоумение. Он не похож на Vespa, который мы видим сегодня на дорогах, но, честно говоря, автомобили сегодня не выглядят так, как в 1920-х годах, поэтому кажется бесполезным спорить о том, что Vespa следующего поколения выглядит радикально иначе. Однако он содержит несколько элементов, которые отвечают на вопросы, которые я поднял в предыдущем абзаце. Новое поколение Vespa от Артема - это, безусловно, электронный самокат. Что интересно, он имеет формат электронного велосипеда, но при этом сохраняет то полое пространство для ног, которым славятся конструкции самокатов, - с задней подвеской, закрывающей его. Сиденье, по большей части, является консольным, опираясь непосредственно на подвеску сзади, в то время как логотип Vespa на передней части играет двойную роль в бренде, а также в качестве фары автомобиля.

Классический электровелосипед от Carota - это эксперимент по форме, благодаря которому серия велосипедов, не известных своей компактностью, отличается компактным дизайном. Посмотрите на электровелосипед сбоку, и вы заметите его сходство с круизером с низкой посадкой. Изогнутый топливный бак, близость сиденья к заднему колесу и удлиненный силуэт - все это приобретает внешний вид в стиле Harley Davidson, который часто является синонимом громкого двигателя, который дает ощущение присутствия ... но именно здесь Classic E-bike предпочитает быть другим. Он выбирает более тихую электрическую трансмиссию, V-образный двухцилиндровый двигатель, который находится прямо под сиденьем и питается от батареи, расположенной в форм-факторе топливного бака.

Может быть мир, в котором каждый будет проноситься мимо на своих маленьких электромобилях. Поддерживая такое видение и отвечая потребностям такого мира, Екатерина Тихолова разработала свою версию электросамоката, и, честно говоря ... она выглядит как плоская! Самокат Тихоловой имеет простую черную основу, поддерживаемую двумя выпуклыми колесами. Его серый металлик и матовый черный вид привлекают внимание, с желтой вспышкой лайма в том месте, где вы держитесь за ручку, запечатывая сделку. Переднее колесо с замысловатой резьбой ведет к четырехугольной ручке, самой уникальной особенности самоката!

Dyson вдохновил многих дизайнеров адаптировать свой стиль и создать несколько удивительных концепций. Нашим недавним фаворитом является Dyson Moovo - электрический скутер, созданный по образцу их фирменного дизайна с четкими линиями. Электрические скутеры скоро станут предпочтительным видом транспорта для городских жителей, поскольку они экологически безопасны и проще в использовании, чем Tesla. Дизайн Moovo сочетает в себе изящную и упрощенную эстетику Dyson с их мощной инженерией в эффективном электросамокате, которым вы будете гордиться. Руль объединяет работу процессора, который позволяет вам управлять определенными функциями скутера через его дисплей, например, складывать руль или визуализировать данные о вашей поездке. Экран имеет антибликовое покрытие, поэтому вы можете просматривать данные при любом освещении на улице.

Начиная с запуска AtherGrid серии из 30 зарядных станций, стратегически расположенных в Бангалоре, Индия, Ather стремится подготовить свою систему до того, как будет выпускать свой продукт… электрический скутер Ather 450. С максимальной скоростью 80 км / ч, разгоном от 0 до 40 за 3,9 секунды и запасом хода 75 км / сек, Ather 450 является первым интеллектуальным электросамокатом в Индии. Обладая резкими визуальными характеристиками, сочетанием цветов штурмовика (плюс несколько восхитительных зеленых акцентов), Ather 450 определенно выглядит частью интеллектуального двухколесного электрического автомобиля. Он оснащен 7-дюймовым сенсорным экраном, который позволяет осуществлять навигацию на борту с возможностью выбора альтернативных маршрутов и сохраненных местоположений. Он также поставляется с приложением Ather, которое обеспечивает навигацию с телефона на приборную панель автомобиля, удаленный мониторинг состояния автомобиля и мониторинг заряда. Кроме того, с обновлениями по беспроводной связи (OTA) Ather 450 может со временем улучшаться за счет постоянных обновлений и добавления новых функций и функций.

Гибрид скутера / сегвея под названием Z-Scooter, созданный для рекреационной езды, представляет собой забавно выглядящее транспортное средство, которое может двигаться с рекомендованной скоростью 20 км / ч до 35 км без подзарядки. Вдохновленный работами Коррадино Д'Асканио, пионера самокатов (и человека, который помог Piaggio построить культовую модель Vespa), Z-Scooter является доводом до воплощения вечнозеленой эстетики скутеров. Он оснащен функцией автоматической балансировки, как и большинство сегвеев, и даже оснащен причудливой подставкой спереди для отдыха транспортного средства. Наклоняйтесь вперед и назад, чтобы ускоряться и замедляться, и поворачивайте ручки вбок, чтобы маневрировать Z-Scooter влево и вправо, и это почти все элементы управления, которые вам понадобятся для управления электромобилем.

Откройте для себя больше экологически чистых альтернатив экологически безопасным путешествиям с этими самокатами!

комментариев

Добавить комментарий