Африканские гравюры с современными силуэтами: вопросы и ответы с сестрами из коллекции EnnYe

  • 26-01-2019
  • комментариев

Соучредители EnnYe Collection, сестры Матипа (с ее новым дополнением) и Мерси Ньямангванда (слева направо) родом из Зимбабве, в саду Элизабет-стрит, Нью-Йорк. Нина Робертс

На этой неделе на вешалках в ежегодном pop-up магазине EnnYe Collection на Элизабет-стрит в Манхэттене висит великолепный выбор платьев, блузок и широких брюк с яркими африканскими принтами. Дуэт предприимчивых дизайнеров, стоящих за красочной, смелой коллекцией и всплывающим окном, - это сестры Мерси и Матипа Ньямангванда, родом из Зимбабве.

Коллекция EnnYe, запущенная в 2016 году, использует яркие ткани из разных африканских стран для создания современной одежды и аксессуаров, таких как полукруглый клатч. Эти ткани, иногда называемые восковыми принтами, голландскими восковыми принтами, африканскими восковыми принтами или принтами Анкары, которые имеют свою уникальную историю, традиционно использовались для создания вечерних платьев из двух частей с повязкой на голову, надеваемых на свадьбы и других особых случаях.

Подпишитесь на информационный бюллетень Observer Business Newsletter

Однако в течение последних нескольких лет сестры Ньямангванда создавали изделия от А-силуэта до накидок без рукавов с современными силуэтами, используя эти блестящие принты. В качестве акцента или яркого ансамбля их можно надеть в офис, на вечеринку или модное мероприятие.

На фоне недавних диалогов в США о расе, этнической принадлежности и культуре концепция культурного присвоения часто всплывает в отношении африканских принтов, среди других отличных от моды определенных регионов или стран. Сестры Ньямангванда обсуждают, почему они верят, что любой человек, независимо от расы и этнической принадлежности, может носить африканские принты, и как они начали свой бизнес по производству одежды.

Как бы вы описали одежду из коллекции EnnYe?

Матипа: Мы - бренд одежды, и наша специализация - африканские принты; это наша страсть. Мы родились и выросли в Зимбабве, мы хотим сохранить наше наследие и поделиться им со всем миром.

Вы используете только ткани из Зимбабве?

Mercy: Мы используем ткани со всей Африки, включая принты из Танзании или Ганы - это дает нам большое разнообразие. Африканские принты могут быть действительно устрашающими, поэтому мы всегда старались сделать наши силуэты очень простыми. Таким образом, изделия подходят для любой культуры, и в конечном итоге мы хотим, чтобы наш бренд был глобальным.

Говоря о глобальном развитии, могут ли белые, азиатские, латинские, арабские и т. Д. Женщины носить ваши вещи? Многие из этих людей беспокоятся о культурном присвоении или просто выглядят нелепо, если носят африканские принты.

Матипа: Сейчас это актуальный вопрос. Как африканцы, мы чувствуем, что мода глобальна. Все носят все, неважно, африканец ли вы, индиец, азиат и т. Д. Есть способ уважительно носить чью-то культуру. Люди имеют право носить африканские принты, если им это нравится.

Милосердие: Мы считаем, что диалог должен быть открытым. Когда люди говорят: «О, культурное присвоение», для нас это не улица с односторонним движением; Африканцы тоже носят западную одежду. Если кто-то собирается надеть сари или тюрбан, если это делается в сотрудничестве с дизайнером из этой конкретной культуры, понимания становится больше. Это должно быть сотрудничество.

Матипа: В наши дни проблема заключается в том, что дизайнер использует африканские принты для создания предметов, не связанных с какими-либо культурами Африки. Потом люди встают с оружием в руках: «Это наша ткань, зачем они это делают?»

Милосердие: Сам принт является символом множества разных племен в разных странах Африки, поэтому разные принты имеют разные значения.

Матипа: Некоторые гравюры имеют особое значение, например, они посвящены королевской семье или носятся в трауре. Мы не будем использовать определенные принты для изготовления коротких или вырезанных предметов, что может считаться неуважительным по отношению к культуре.

Я слышал, как африканские дизайнеры в США говорят, что до тех пор, пока люди не носят принты вроде «африканских костюмов», а вместо этого включают их в свой собственный стиль, любой может носить эти принты.

Матипа: Я думаю, что в последнее время среди дизайнеров, использующих эти принты, произошел культурный сдвиг; они стали более современными, делая его более доступным. На работе кто-то может носить красивое белое платье Calvin Klein с пиджаком с африканским принтом поверх него. Есть платья без рукавов до колена, пиджак с принтом, который можно носить с рваными джинсами; это все очень игриво. Сдвиг коснулся и знаменитостей - Бейонсе, кажется, более комфортно носит принты.

Вы производите свои изделия в США или Зимбабве?

Милосердие: Это примерно половина на половину. Когда мы начинали, все производилось в Зимбабве. Но нам посчастливилось найти производителя здесь, в Окленде, человека, который действительно разбирается в африканских тканях, чтобы компенсировать стоимость доставки. Один из нас уезжает домой не реже одного раза в год, так что кое-какие изделия у нас все еще производятся в Зимбабве.

EnnYe Collection имеет очевидную связь с вашей страной, Зимбабве, но есть ли другие факторы в том, что вы иммигрант, которые влияют на то, как вы ведете свой бизнес?

Мерси: Да, думаю, есть. Когда мы приехали из Зимбабве, нам нужно было научиться адаптироваться к американскому образу жизни. Способность не только адаптироваться, но и процветать в обществе, которое полностью отличается от того, в котором мы выросли, позволяет нам быть хорошими предпринимателями. Это дает нам большую гибкость, поэтому мы можем мыслить нестандартно.

Предприниматели, которые только что жили в одной стране, говорят на одном языке, могут иметь более узкие представления.

Матипа: Будучи из другой страны, вы уже находитесь за пределами своей зоны комфорта, поэтому я думаю, что вы с большей вероятностью рискуете - вы живете в опасности. Это как: «Я уже ушел из дома, мне нужно это сделать».

У вас обоих есть свои профессии. Мерси, вы медсестра отделения неотложной помощи, Матипа вы юрист и молодая мать. Как вам удалось запустить бизнес по производству одежды, не говоря уже о том, чтобы он продолжал развиваться? В сутках так много часов.

Матипа: У нас страсть к моде, мы любим наряжаться, мы любим выделяться, мы любим быть смелыми и открытыми ...

Милосердие: Если это страсть, то это не работа!

Матипа: Я добавлю, что наша профессиональная работа требует определенной части нашего мозга. Когда я прихожу домой, я использую другую часть мозга, которая затем заряжает меня для другой работы, поэтому они работают рука об руку. После восьми часов работы я с нетерпением жду возможности вернуться домой, глядя на эти отпечатки и совершенно не используя никакой логики! [смеется]

Как вы продвигаете EnnYe Collection? Социальные медиа? Всплывающие окна? Модные показы? Реклама?

Матипа: Все вышеперечисленное. Всплывающие окна - это решение, которое мы приняли, чтобы люди могли видеть и трогать ткань, примеривать одежду. После нашего первого всплывающего окна в Нью-Йорке мы поняли, что когда люди видят то, что у вас есть, им становится проще покупать в Интернете позже. Встреча с клиентами и рассказывание им нашей истории было ценным. У нас много постоянных клиентов. Люди ждут, когда наше всплывающее окно вернется и приведет своих друзей.

Мерси: [Показ мод] в Милане, это было здорово, потому что даже гуляя по улице, люди задавали нам вопросы о нашей одежде, откуда мы. Европейцы были очень открыты африканскому принту и идее носить что-то другое.

Матипа: Мы тоже пользуемся услугами влиятельных лиц, потому что рынок сейчас именно там.

Милосердие: влиятельные лица, которые обращаются к нам, были более успешными, чем те, кого мы выбираем сами, потому что они уже кое-что думали о том, как они хотят носить одежду, и это хорошо работает.

Покупают ли клиенты больше онлайн или лично во всплывающих окнах?

Матипа: С годами все менялось. В 2017 году мы продали больше лично; в 2018 году мы продавали больше через Интернет. Есть много факторов. Иногда это связано с тем, что мы продаем. Например, люди покупают кейпы прямо сейчас, потому что не хотят ждать, пока не появится всплывающее окно, потому что рискуют не получить его.

У вас есть свободное время, чтобы посмотреть фильмы, прогуляться? Как ты расслабляешься?

Милосердие: Расслабься? [смеется] Мы путешествуем по разным странам и бегаем марафоны.

Матипа: Я знаю [смеется], это не очень расслабляет.

Милосердие: Мы встречаем так много людей из всех этих разных культур, когда путешествуем - мы были в Иерусалиме, Хельсинки, Исландии, потом мы собираемся в Норвегию - мы тоже получаем заряд энергии от этого.

Всплывающий магазин EnnYe Collection находится на улице Элизабет, 171 и откроется вечером с 4 по 10 июня.

Эти вопросы и ответы были отредактированы и сокращены для ясности.

комментариев

Добавить комментарий