Почему акции Blue Apron взлетели на 100% на фоне пандемии, разрушающей рынок

  • 14-11-2018
  • комментариев

До роста акций на этой неделе акции Blue Apron упали на 98% с 2017 года. Скотт Эйзен / Getty Images

Если в этой пандемии коронавируса, разрушающей жизнь и наносящей ущерб экономике, когда-либо и появится луч света, то это будет возрождение умирающего стартапа Blue Apron, по крайней мере, на данный момент.

Поскольку крупные города США, в том числе Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Сиэтл, спешат приказать ресторанам приостановить обслуживание обедов и ограничить заказы на вынос и доставку только на этой неделе, инвесторы - в основном пострадавшие от двухнедельного беспощадного рыночного разгула - оказываются собирается покупать акции Blue Apron и других компаний по приготовлению еды и доставке еды.

Акции Blue Apron подскочили более чем на 100 процентов в понедельник днем после того, как семь округов в районе залива объявили о размещении укрытия на месте. Его акции подскочили еще на 70 процентов во вторник на фоне нескольких чрезвычайно нестабильных торговых часов, когда эти приказы вступили в силу.

СМОТРИ ТАКЖЕ: Impossible Foods: веганское мясо останется модным во время пандемии Covid-19

«Поскольку так много семей практикуют социальное дистанцирование и остаются дома, получение свежих ингредиентов для домашней подготовки остается привлекательным», - сказала Дженнифер Барташус, старший аналитик Bloomberg Intelligence.

Перед массовым отскоком акции Blue Apron упали на 98 процентов с момента ее первичного публичного размещения в июне 2017 года. В настоящее время компания оценивается в 18,6 миллиона долларов, что все еще далеко от ее пикового уровня в 2 миллиарда долларов всего за несколько лет.

Несколько других публичных компаний по доставке еды также демонстрируют рост акций во вторник. Акции службы доставки еды GrubHub подскочили на 22%, а акции канадского аналога Goodfood Market от Blue Apron - на 44%.

Тем не менее, примечательно, что компания Uber, которая управляет Uber Eats, не заметила значительного скачка акций на новостях о закрытии ресторанов. Согласно последнему ежеквартальному отчету, на Uber Eats в настоящее время приходится около 22% всех бронирований Uber.

По данным исследовательской компании Edison Trends, Uber Eats в настоящее время является вторым по величине игроком в секторе доставки еды, владея 22% рынка, которому предшествует DoorDash (35%), за ним следуют Grubhub (22%) и Postmates (10%). .

По данным Euromonitor, на рынке подписки на наборы для питания, который большинство исследователей рынка рассматривают как отдельный сектор (также намного меньший, чем доставка еды), доминируют Blue Apron, а также немецкий HelloFresh.

комментариев

Добавить комментарий