Да ладно, правда: насколько влиятельный TechCrunch?

  • 08-01-2021
  • комментариев

Никто не хочет официально высказывать негативные отзывы о TechCrunch, возможно, самом мощном новостном блоге в области технологий, по очевидным причинам.

Предприниматели и инвесторы в сфере стартапов, как правило, очень уклончивы, когда делать публичные заявления о ком-либо еще на той же сцене, за редким исключением бомбометателей и тех, кто преуспел в этом вопросе. Кроме того, никогда не бывает разумным называть хламом шланг, который кормит вас, пользователей.

Источники даже отказались официально заявить о себе с бульдогом New York Times Дэвидом Карром, опасаясь «редакторского возмездия».

< p> Во-первых, все трясутся в ботинках от страха перед мистером Аррингтоном; Теперь, когда его, возможно, уволили, по мнению Fortune, руки ломают голову над тем, что произойдет с блогом.

Но давайте, подумали мы. Люди читают TechCrunch, но это не так важно. Не так ли?

Но TechCrunch, как фактическое торговое издание в Кремниевой долине, пользуется особым почтением. Конечно, мистер Аррингтон вспыльчив. Он известен тем, что принимает все на свой счет и злится - пугающая перспектива для молодых предпринимателей, которые считают, что блог имеет решающее значение для привлечения нужных пользователей и одобрения нужных людей. Но эта преданность проистекает из того факта, что инсайдеры считают, что TechCrunch важен. TechCrunch понимает это. TechCrunch пользуется авторитетом.

Mashable, например, пишет на похожие темы и имеет больше трафика, но хит Mashable не так желанен, как хит TechCrunch. Инвесторы не читают Mashable. Ваши друзья не читают Mashable. То же самое и с унылой New York Times, которая по-прежнему называет твиты «сообщениями в Твиттере» и «живыми сообщениями в Твиттере».

Для стартапов, мясо и картошка блога, TechCrunch имеет «уровень ААА», сказал один местный хакер и предприниматель, который также берется за работу по получению веб-трафика для высококлассных клиентов. «TechCrunch всегда был стандартом», - сказал он. «Я и мой партнер всегда шутили, если ты не на TechCrunch, ты не шеешься. Как говорят в The Wire. Вы не на TechCrunch, но утверждаете, что играете в Долину? Shiiiiieeeeeeeetttttt ».

Страх и трепет перед TechCrunch сильнее всего для начинающих предпринимателей. Когда хакатон Baby WhoWorks.at был показан на TechCrunch, хакер Джон Бриттон получил более 20 000 регистраций пользователей. «TechCrunch - это сила, с которой нужно считаться», - сказал он. BillGuard, вышедший в финал TechCrunch Disrupt, получил 10 000 регистраций за считанные часы; другой финалист, Sonar.me, получил несколько тысяч.

Другие предприниматели сказали, что дело в качестве, а не в количестве. Один местный основатель сказал, что известная публикация на TechCrunch привлекла к нему 2000 пользователей - столько же, сколько публикация в TheNextWeb, и вдвое больше пользователей, чем публикация известного технического блогера из Кремниевой долины. Но только после публикации на TechCrunch казалось, что кто-то слышал о его стартапе. «TechCrunch не всемогущ в привлечении трафика / пользователей», - написал он в электронном письме. «На самом деле я слышал, что Mashable намного лучше для привлечения пользователей, например, 3000 из 4000… [но] TechCrunch - король осведомленности».

На заре TechCrunch один ветеринар из Кремниевой долины сказал Betabeat: комментарии были прочесаны: «Люди придают большое значение комментариям на TechCrunch… теперь они больше просматривают заголовки».

Блог пользуется уважением среди более опытных предпринимателей и инвесторов. Лучшие венчурные капиталисты читают блог или, как минимум, просматривают заголовки. TechCrunch является источником номер один для историй, которые попадают в TechMeme, с большим отрывом: 10,57% историй на TechMeme за последние 30 дней были получены от TechCrunch по сравнению с 4,82% для занявшего второе место AllThingsD.

Не говоря уже о том, что влияния собираются на мероприятиях TechCrunch, где светила встречаются друг с другом, заключаются сделки и рождаются стартапы, а стенд на Startup Alley обойдется вам примерно в 10 000 долларов.

Помимо того, что он один из лучших. В связи с выходом на рынок TechCrunch (обычно мистер Аррингтон) иногда окунает грабли в грязь, например, когда он написал серию постов под названием «Scamville» о том, что, по его мнению, было манипулятивными методами со стороны компаний, занимающихся социальными играми, таких как Zynga, которые приносят доход от рекламодателей через теневое лидогенерацию. «Типичная афера: пользователям предлагают игровую валюту в обмен на заполнение IQ-опроса», - написал г-н Аррингтон. «Задаются четыре простых вопроса. Ответы неуместны. Когда пользователь переходит к последнему вопросу, ему сообщают, что его результаты будут отправлены ему в текстовом сообщении. Их просят ввести номер своего мобильного телефона и отправляют текстовый пин-код для входа в викторину. Сделав это, они просто подписались на подписку за 9,99 доллара в месяц ». Истории, подсказанные вкак минимум один пользователь, который подаст коллективный иск против Zynga. (Она проиграла.)

«Они также сохранили честность и правдивость людей, - сказал Шервин Пишевар, управляющий директор Menlo Ventures. «TechCrunch был важной частью экосистемы Кремниевой долины. Аррингтон и TechCrunch, они очень позитивно изменили жизни людей. Было бы обидно потерять что-либо из этого ».

Но г-н Аррингтон может быть самой большой угрозой для поддержания авторитета TechCrunch, рассказывая истории вроде Angelgate, в которых г-н Аррингтон заявил о сговоре с инвесторами и накачанный спорами непосредственно перед TechCrunch Disrupt. После конференции эта статья потеряла актуальность. (Некоторые скептики отметили, что текущая полемика вокруг Aol также возникла непосредственно перед конференцией.) Мстительный пост о соучредителе Flickr Катерине Фейк вызвал у него в основном отвращение и недоумение. Мы говорили о нескольких источниках, связанных с историями о мести г-на Аррингтона - призывов, чтобы попытаться помешать своим предполагаемым врагам завладеть бизнесом, - но также и о его способности «преодолеть это», если это означает получение хорошей истории.

< p> А продолжающаяся игра с оплатой за игру, в которой предприниматели обещают «эксклюзивы» TechCrunch в обмен на хорошую карму, подрывает настоящую репутацию мистера Аррингтона, когда он звонит по телефону, задает сложные вопросы и играет в бейсбол с профи. Когда вы регулярно называете получение первого пресс-релиза о новом стартапе звездного предпринимателя «сенсацией», это слово начинает терять свое влияние.

Оценка TechCrunch варьируется от «всемогущего» до « не следует игнорировать ". Но почти все согласны: любое влияние на TechCrunch исходит от г-на Аррингтона. Он, возможно, довел блог до такой степени, что он сможет продолжать существовать без него, но это не будет обязательным к прочтению.

Спор по поводу CrunchFund г-на Аррингтона стоимостью 20 миллионов долларов угрожает изменить структуру блога. постоянное освещение с учреждением новых правил и руководства. (Забавный факт: запись г-на Аррингтона в список 100 самых влиятельных людей журнала Time была написана Арианной Хаффингтон.) История The Times, в которой утверждается, что журналистские преступления привели к тому, что жертвы и бенефициары влияния г-на Аррингтона стали защищаться. «Все устали от этих баталий между блогами, я думаю, это действительно утомительно», - сказал ветеринар Кремниевой долины. «Я не хочу, чтобы Кара, Аррингтон, Генри Блоджет и все эти люди боролись за то, кто что получил первым, и это действительно утомительно».

«Аррингтон хорош», - сказали защитники. Все остальное не имеет значения.

Похоже на логику запуска.

Но что, если кто-то вроде Юрия Мильнера читает TechCrunch ежедневно? Источники были настроены скептически.

По словам других источников, менее важно, чем успешнее вы становитесь. Один предприниматель и инвестор из двух берегов зашел так далеко, что сказал: «Чем дальше вы выйдете из отрасли, тем сильнее будет влияние».

«Влияние TechCrunch на трафик с годами уменьшилось, как по моему, так и по моему мнению. Я наблюдал и из того, что слышал от других людей », - сказал предприниматель из Кремниевой долины, ставший венчурным капиталом Элиас Бизаннес, который ведет хронику восхождения г-на Аррингтона к успеху и проповедует в технической блогосфере на Quora. «Частично причина этого в том, что это просто более конкурентная среда, и TechCrunch не имеет монополии на талантливых писателей и взаимоотношений ... Причина, по которой он так доминирует, заключается в том, что его блоггеры прочно закрепились в Кремниевой долине, имея особые отношения между множеством группы, которые позволили TechCrunch (и особенно Майку Аррингтону) сообщать новости.

«Я думаю, что более важным является не столько TechCrunch, сколько агрегаторы, такие как TechMeme и Hacker News. Именно те службы курирования повышают осведомленность о публикациях, и то, что считается трафиком TechCrunch, на самом деле исходит от этих двух агрегаторов ».

Но даже предприниматели, которые« сделали это », не могут не заботиться о том, что пишет TechCrunch Как мы слышали, когда г-на Аррингтона серьезно раздражал, соучредитель Twitter Джек Дорси после намека на то, что его новый стартап способствует незаконным транзакциям. «Основатель Джек Дорси сказал мне, что через Square было совершено ровно ноль сделок с наркотиками или проституцией. Я считаю, что он в это верит, но мне интересно, откуда он на самом деле знает наверняка », - написал г-н Аррингтон в прошлогоднем посте с ограниченным доступом.

Трудно игнорировать, когда печально известный блогер рассказывает читателям о вашем сверстники, что ваш стартап обслуживает проституток.

Мы начали этот пост, задаваясь вопросом, действительно ли сила TechCrunch связана с восприятием TechCrunch как мощного - и есть ли на самом деле какая-либо разница. TechCrunch не создает и не разрушает стартапы, в отличие от того, что некоторые мечтательныеУнг основатели верят. Но, несмотря на неудачные имена конкурентов, г-н Аррингтон позаботился о том, чтобы TechCrunch стал самым инсайдерским техническим новостным блогом из всех.

комментариев

Добавить комментарий