Если бы Facebook использовал Oculus для создания торгового центра виртуальной реальности, он бы выглядел так

  • 12-07-2020
  • комментариев

Больше не нужно одеваться, чтобы идти за покупками - вот как может выглядеть поход в торговый центр. (через Chaotic Moon Studios)

Те же ребята, которые принесли нам CUPID летающий тазер-дрон, выпустили видео, демонстрирующее возможное будущее Oculus Rift.

Chaotic Moon уже несколько месяцев экспериментирует с первым комплектом разработчиков Oculus Rift. Но когда они услышали объявление о том, что Facebook купил компанию за 2 миллиарда долларов, они подумали, что пора показать миру, над чем они работают.

Имейте в виду, это не обязательно в разработка Facebook или Oculus VR, но предварительный просмотр возможностей стороннего разработчика:

[youtube = http: //www.youtube.com/watch? v = dWEonGJtvwo & w = 560 & h = 315]

«Мы сразу осознали потенциал этого продукта и создали прототипы как для образования, так и для игр, и это только начало», - сказал генеральный директор Chaotic Moon Studios Бен Ламм.

Chaotic Moon - это в бизнесе создания программных инструментов для крупных брендов. Если виртуальная реальность станет частью использования основных средств массовой информации и социальных сетей, это лишь вопрос времени, когда крупные корпорации будут использовать ее для продажи вещей.

Приобретение Facebook Oculus VR вызвало раскол (хахаха) среди Несгибаемые поклонники Oculus, а некоторые разработчики полностью отказались. Но Chaotic Moon Studios считает, что доля Facebook в Oculus - отличная возможность для виртуальной реальности быстро и быстро выйти на мейнстрим.

«Эти инвестиции Facebook сделают продукт более доступным для стартапов, хакеров и разработчиков, таких как нас, - сказал г-н Ламм. «Чем больше людей получат в руки Rift, тем быстрее мы сможем коллективно внедрить этот продукт в новые захватывающие сценарии использования».

Видео - всего лишь демонстрация концепции - это мы видим не законченный, готовый к рынку продукт. Это просто демонстрация гипотетических возможностей заинтересованной третьей стороны. Но многие задавались вопросом, что, черт возьми, может означать, когда социальная сеть тратит миллиарды долларов на периферийное устройство для видеоигр.

По крайней мере, теперь мы взглянем.

комментариев

Добавить комментарий