Люди доверяют социальным сетям меньше, чем любой другой форме общения

  • 16-11-2020
  • комментариев

(Фото предоставлено Гетти)

Независимо от того, насколько Facebook мешает нашим эмоциям и заставляет нас передавать наши данные своим рекламодателям, они вряд ли сделали что-то достаточно серьезное, чтобы нас оттолкнуть. Большинство людей прикидывают это апатией - нас не волнует, насколько нас нарушают, если мы пользуемся сервисом бесплатно. Но новое исследование предлагает другой возможный ответ.

На прошлой неделе исследовательский центр Pew Research Center опубликовал отчет о конфиденциальности в «эпоху после Сноудена» и о том, как американцы видят государственную слежку, сайты социальных сетей и рекламодателей. Неудивительно, что 91 процент всех опрошенных считают, что «потребители потеряли контроль над тем, как личная информация собирается и используется компаниями».

В отчете Pew собрал ряд фактологических бюллетеней, не собирая их вместе, чтобы понять, почему мы до сих пор используем сайты социальных сетей, хотя мы знаем, что они берут и продают нашу информацию рекламодателям.

Никто не доверяет социальным сетям

По всем каналам связи, включая текстовые сообщения, электронную почту, звонки по мобильным телефонам, стационарные телефоны и клиенты для обмена мгновенными сообщениями, социальные сети выступали в качестве ведущего поборника недоверия и единственного метода общения, который большинство людей осуждает «не на все в безопасности. "

(Диаграмма через Pew Research)

Вероятно, это как-то связано с экспериментами Facebook по манипулированию настроением, слабостями безопасности Snapchat и другими связанными с этим провалами облачных вычислений.

Что касается того, кто на самом деле получает информацию, рекламодатели фактически немного отстали от правительства с точки зрения того, кому можно доверять, что неудивительно в эпоху Эдварда Сноудена, шпионажа АНБ и постоянной угрозы нарушений кибербезопасности.

Так почему же мы до сих пор используем социальные сети, если они наименее безопасный способ общения и открыто сотрудничают с рекламодателями, которым мы доверяем меньше, чем федеральное правительство?

Оказывается, нас не волнует, что мы им даем.

Мусор одного человека - сокровище Facebook

На более поздней странице в своем отчете Pew спросил, какая именно личная информация является наиболее важной. На первое место среди тех, от которых люди обращают больше внимания, были анамнез, содержание телефонных звонков и, разумеется, номера социального страхования.

В нижней половине этой таблицы показаны такие вещи, как музыка, которые показывают, что вам нравится, ваши политические и религиозные взгляды, а также кто ваши друзья:

(Диаграмма через Pew Research)

Эти вещи, которые мы не считаем конфиденциальными, представляют собой именно те данные, которые интересуют сайты социальных сетей для своих рекламодателей. Оказывается, мы просто не думаем, что даем Facebook что-то ценное.

Кроме того, Пью показывает, что люди также осознают, что отказ от такой информации смазывает колеса для машины социальных сетей:

Пользователи социальных сетей также были особенно склонны «согласиться» или «полностью согласиться» с тем, что они готовы обменять некоторые из своих личных данных на бесплатные онлайн-услуги. Так сказали около 60 процентов по сравнению с 46 процентами тех, кто не пользуется социальными сетями.

Поэтому, даже если мы не доверяем этим каналам или их бизнес-партнерам, пока мы думаем, что скармливаем им мусор, мы не против передать нашу историю просмотров и социальный график.

Но доходы от рекламы - это не обязательно то, как выглядит будущее социальных сетей. Facebook и Snapchat по отдельности развивают новые направления бизнеса по обработке платежей и запрету личных сообщений в качестве дойной коровы - именно такой информации люди дважды думают, прежде чем раздать.

Если сайты социальных сетей начнут вторгаться на эту территорию, не обращая внимания на проблемы конфиденциальности, из-за чего они в глазах общественности превратились в лиц, занимающихся слежкой, самые ужасающие разоблачения в эпоху «после Сноудена» не будут иметь никакого значения. делать с АНБ или правительством, но что частные корпорации и рекламодатели готовы взять у нас для получения прибыли.

комментариев

Добавить комментарий