The Pitch Season 2: знакомьтесь со стартапами и голосуйте за своих фаворитов

  • 08-12-2020
  • комментариев

Топография технологической сцены Нью-Йорка изменилась с 2011 года, когда мы впервые заглянули за закрытые двери, чтобы задокументировать процесс сбора средств для первого сезона The Pitch. Согласно последним отчетам, венчурные капиталисты вкладывают больше денег в местные технологические стартапы, заманивая эмигрантов из индустрии моды и Уолл-стрит, чтобы они осуществили свои мечты и открыли собственную компанию.

Но успех далеко не гарантирован, особенно с призраком серии A и трудностями в привлечении пользователей к загрузке и вовлечению - не говоря уже о плате за - ваш продукт или услугу. Вот почему в нашем втором сезоне The Pitch мы позволяем вам решать, какие стартапы получат шанс продать свою концепцию на камеру инвесторам из ведущих фирм, таких как Softbank Capital и Lerer Ventures. Потому что, эй, если учредители не смогут убедить вас проголосовать, как они когда-нибудь убедят венчурных капиталистов инвестировать?

Будет ли это команда, играющая за прием в колледж? Платформа для управления финансами и обязанностями с соседом по комнате? Служба знакомств для вашего туалета? Или, может быть, сайт, который позволяет пользователям краудфандинговать еду для бездомных?

Читатели могут голосовать столько раз, сколько захотят. К полуночи четверга, 28 марта, 10 стартапов, набравших наибольшее количество голосов, будут проверены на камеру Нихилом Калгатги из SoftBank Capital и Стивом Шлафманом из Lerer Ventures, и они попытаются получить финансирование в размере 10 000 долларов.

< p> Посмотрите стартапы этого сезона и нажмите «Нравится», чтобы проголосовать за своих фаворитов.

комментариев

Добавить комментарий