Ух ты, те уверены, что рядом с моим лицом много рекламы на Facebook
Ниташа Тику любит выпивать днем?
За последние несколько дней пользователи Facebook, возможно, заметили большие изменения в формате реклама прикреплена к их личным фотографиям. Мы впервые мельком увидели это рядом с фотографиями коллеги и ее очаровательного малыша, чье милое личико внезапно оказалось рядом с спонсируемым постом о распределении видео по запросу. Начинайте раньше!
В то время как новая программа просмотра фотографий, которая перемещает комментарии и рекламу из-под фотографии в более заметное место сбоку, начала появляться в начале этого месяца, на этой неделе Facebook начал внедрять формат Google + - более тяжелый. Рекламы обычно появляются - и как! - рядом с фотографиями без большого количества комментариев.
«Скажем так, - говорит Питер Кафка из AllThingsD. - Я много смотрю на Facebook и не смотрел. даже понять, что Facebook показывал мне рекламу, когда я нажимал на фотографии. Теперь я не могу их избежать ». Затем г-н Кафка вступает в разговор с воображаемым пьяным сотрудником Facebook, который дает ему ускользнуть: «Если этот формат работает, это означает, что мы откроем огромную массу недвижимости, которой не пользовались. Бум! Мгновенный поток доходов! »
« Бум »- это одно слово, обозначающее новый формат рекламы; «Эххх» - другое. Мы не настолько наивны, чтобы думать, что Facebook - доброжелательный хранитель наших заветных воспоминаний. Особенно когда обязательная теперь временная шкала была разработана для интеграции брендов в вашу личность, общий доход от рекламы составил 3,15 миллиарда долларов в 2011 году, а отсутствие медийной рекламы на мобильных устройствах было указано в разделе «Факторы риска» в его документации S-1. Но MySpacification Facebook действительно напоминает нам еще одну строчку в разделе «Риски»: «если наши пользователи снизят уровень взаимодействия с Facebook. . . »
комментариев