Хотите походить на знатока вина? Этот человек и его приложение покажут вам, как

  • 13-02-2019
  • комментариев

Антонио Галлони. Кейтлин Фланнаган для Observer

Антонио Галлони не всегда стремился стать винным критиком. Будучи студентом музыкальной школы Беркли в Бостоне, он думал, что может сделать карьеру джазового гитариста. Несколько лет спустя он изучал оперу и дирижирование в Милане, Италия.

«У меня был опыт того, что я был лучшим гитаристом на многие мили в Сарасоте, Флорида, где я вырос. Но потом ты идёшь в музыкальную школу большого города и становишься как муравей », - сказал недавно Галлони Observer.

Его музыкальная карьера, возможно, сложилась не так, как он себе представлял, но Галлони говорит, что уроки, которые он усвоил, изучая оперу, научили его борьбе и сладкому успеху в том, чтобы заставить группу работать согласованно друг с другом - по сути, построению команды. Теперь это умение, которое он успешно использует как основатель Vinous, сайта онлайн-обзоров вин, который имеет сотни тысяч читателей в 100 странах. «Сегодня я дирижирую винными писателями», - сказал он.

Галлони начал свою первую публикацию, когда учился в аспирантуре Массачусетского технологического института. Он распространял информационный бюллетень под названием The Piedmont Report, и именно он привлек внимание Роберта Паркера, основателя Wine Advocate, которому приписывают изобретение 100-балльной рейтинговой шкалы, используемой сегодня во всем мире. Паркер предложил ему должность, и Галлони присоединился к Адвокату.

Но примерно в 2013 году Галлони начал чувствовать, что в сфере винной экспертизы чего-то серьезно не хватает. Не было новых голосов, выходивших на первый план, и мало что было в сети. «У вас [были] такие представители, как Wine Spectator и Роберт Паркер, но они были основаны в семидесятых годах», - сказал Галлони. «С тех пор не было ни одного крупного многопрофильного издания. Моей целью было создать список лучших в отрасли, собрать команду надежных и опытных голосов, на которые люди могут положиться ». Поэтому он отыскал эти голоса и выложил их в Интернет, заработав на мировой индустрии 304 миллиарда долларов, которая не успевала в цифровом пространстве. Опираясь на эту идею, три года спустя Галлони приобрел приложение для оценки пользователей Delectable. Интегрируя мнения его критиков в платформу, теперь это одно из лучших мест, куда ходят любители вина, чтобы отслеживать свои собственные рейтинги вин, читать отзывы других и получать ответы от экспертов отрасли.

И они действительно эксперты. Покинув Wine Advocate - где предполагалось, что он встанет на место Паркера, - Галлони использовал свои связи, чтобы собрать команду, в которую вошли Стив Танзер, автор The WineAccess Buyer's Guide; Нил Мартин, ведущий обозреватель Wine Advocate; Джош Рейнольдс, бывший помощник редактора International Wine Cellar; Ян Д'Агата, который был отмеченным наградами винным писателем в течение 25 лет, и Дэвид Шилдкнехт, бывший писатель и обозреватель Wine & Spirits. Галлони, возможно, не стал оперным супертяжеловесом, на которого он когда-то надеялся, но с Виноусом он, возможно, стал знаменитым дирижером в этой сфере.

Теперь с 7 миллионами отзывов пользователей Delectable может быть наиболее знаком вам по киоскам, появляющимся в магазинах Whole Foods 365 по всей стране, где вы можете сканировать этикетку любого вина, продаваемого в магазине, и читать отзывы пользователей. Для Галлони это партнерство представляет собой большой шаг к достижению того, что он пытался сделать, действуя самостоятельно: сделать информацию о вине более доступной для общественности.

«Vinous действительно предназначен для современной аудитории, которая читает что-то на смартфонах и iPad», - говорит он. «Наша цель - быть передовой, ведущей медиа-компанией в сочетании с технологиями, потому что технологии - это самое большое изменение между сегодняшним днем и эпохой Роберта Паркера».

В конце концов, это можно рассматривать как непостижимую область знаний для посвященных. Любопытный подросток, Галлони вспоминает, как часами рассматривал винные этикетки на бутылках, которые его родители приносили домой каждую ночь. (У них был винный и продуктовый магазин, где продавались в основном итальянские и французские марки, и они считали его неотъемлемой частью ужина.)

«В этих красивых старых винных этикетках было что-то эстетическое, - сказал он. Но он хотел знать больше, чем просто написано на этикетке. «Каждая бутылка подобна луку; вы просто снимаете его. Мне нравится эта часть - истории, стоящие за винами ». Галлони хотел, чтобы этим мог наслаждаться каждый, а не только тот, у кого есть родители или элитное сообщество, чтобы обучать их.

«Я хочу поговорить с каждым человеком в мире, который интересуется вином. Технологии не только позволили людям больше узнать о винах, которые им могут понравиться, но и улучшили качество самого виноделия. Еще никогда не было более высококачественных вин », - сказал Галлони.

И единственным недостатком этого изобилия является то, что варианты продолжают расти. Таким образом, Vinous и Delectable растут вместе с этой отраслью, продолжая предлагать пользователям простые для понимания интерфейсы.

«У нас есть возможность поговорить с каждым, кто хочет бутылку вина», - говорит он. «Они могут просто захотеть найти отличное Кьянти за 12 долларов на ужин в понедельник вечером, или они могут искать особое вино, чтобы отметить знаменательную дату. Никогда прежде не существовало моста между профессиональными обзорами и пользовательским контентом в социальных сетях. Это действительно самый амбициозный проект в области виноделия ».

комментариев

Добавить комментарий