Abercrombie & Fitch хочет полностью стереть их прошлое

  • 06-02-2022
  • комментариев

abercombie & fitch имеет новый внешний вид. Вежливость Abercrombie & Fitch

Пожалуйста, стереть из вашей памяти abercrombie & fitch эстерию. Прошли, - это самные, без рубашки мужских моделей и их скудро, одетые женские коллеги. Теперь, когда A & F не пытается продать секс, ну, они готовы снова продать одежду.

Бренд понял, что они должны изменить мнение общественности на них и лучший способ сделать это, это Кажется, должен обратиться к слоне в комнате. «Эта новая позиция бренда - это продукт 18-месячного усилия по созданию личности бренда, который связывает наше внимание на потребностях и устремлениях наших клиентов», - сказал Франс Горувиц, президент и главный мерчендайзинг бренда. По его словам, Abercrombie & Fitch уходит от «одежды, которая символизирует членство в эксклюзивной группе», вместо этого превращая внимание на «уверенность и независимость духа».

Хорошо, чистый abercrombie & fitch. Courtesty Abercrombie & Fitch

Для того, чтобы сообщить этот массивный капитальный ремонт, A & F раскрывает реконструкцию маркетинга. Имеет запуск в течение курортного сезона, это означает совершенно новый веб-сайт и самая большая рекламная кампания в истории бренда. Они будут пластырены своими изображениями почти на каждом углу сети, с сайтов социальных сетей, музыкальных платформ и сайтов потоковых видео. Простой взгляд на кампанию A & F, выстрелил Джош Олин и Мэтт Джонс, показывает, что бренд пытается перенести свою репутацию хорошими, чистыми, американскими развлечениями. Так что чисто, на самом деле, что бренд вытер их социальные медиа счета старого бренда.

Теперь, 125-летний бренд наследия вкладывает фокус на качество и разнообразие, как видно в этих объявлении изображений. Они также обнимают свое прошлое, так как одно из сообщений в кампании будет читать: «Люди много говорят о нас. Они думают, что они выяснили нас. Похоже, что Shapeshibing Brand A & F еще не сделан с его трансформацией, и только время скажет, чтоКонечный продукт действительно выглядит как.

Кампания PG-13, через и сквозное. Вежливость abercrombie & fitch

комментариев

Добавить комментарий