Беженцы Rohingya тайно работают в заводах одежды Бангладеш
Новое расследование женской одежды ежедневно предположило, что тысячи перемещенных мусульман Рохьяхья могут работать в швейных заводах в секрете в Бангладешском городе Читтагон, после того, как бежал из соседней Мьянмы из-за широкого преследования. P>
Эти беженцы, которые искали занятость в индустрии одежды, в соответствии с докладом WWD вынуждены сохранить свое наследие секрет от своих работодателей и коллег. Как иммигранты, они не являются юридически вправе работать в Бангладеш, несмотря на то, что индустрия одежды последовательно имеет 30-процентный дефицит в труде; Если они узнают, они потеряют свою работу и будут подвержены риску ареста. p>
Сиддик Чаудхури, работник ROHHINGYA, интервью от публикации, работал в факторе одежды более трех десятилетий, но сохранил Его настоящая личность скрыта на все время. Он предложил, чтобы разрешения на работу рингя помогут облегчить ситуацию. Это будет хорошо, если бы правительство позволит RINHYA провести разрешение на работу на работу в одежду одежды или текстильных секторах, особенно для женщин, - говорит он WWD. «Они могут заработать немного денег за свою личную жизнь, и им будет очень легко получить работу». По его словам, правительство Бангладеш вряд ли будет действовать на проблему без внешнего влияния: он предлагает, чтобы международные бренды Какие аутсорсинг их производство в Бангладешские фабрики должны использовать свой финансовый церков, чтобы повлиять на правительство для поддержки сообщества RINHYA. Работа в сообществе RINHYA, обещая их, что они обеспечит больше бизнеса или более высокую цену на продукцию, - сказал он журналу. p>
H & M, который использует 35 заводов поставщиков в Chittagong, по сообщениям, пожертвовал 400 000 долларов Чтобы облегчить продолжающееся кризис беженцев в Бангладеш и Мьянме. 'МыГлядя в системы HR и набора персонала у наших поставщиков в Bangladesh, чтобы гарантировать, что никакие работники не эксплуатируются независимо от их уязвимости статус, - сказал пресс-секретар для компании WWD. P>
комментариев