Бренды моды и красоты возвращаются для месяца истории женщин

  • 28-02-2022
  • комментариев

Всегда важно делать покупки с целью, особенно во время месяца истории женщин. Юлия Чурауль для наблюдателя

Мы сделали в марте, а как взволнованы, как мы о простых возможности более теплой погоды, месяц не только о (слегка) более высоких температурах. Это также месяц истории женского истории, с международным женским днем ​​сегодня, 8 марта, насчитывая время, отмечая время, чтобы отпраздновать социальные, экономические, политические и культурные достижения женщин по всему миру.

Подпишитесь на рассылку для жизни наблюдателя

Важно отметить, что женщины заслуживают более чем просто одинокого дня или месяца признания, а также, что гендерная засыпка заработной платы очень, очень реальной. На этой ноте решается более важным, чем когда-либо для поддержки женских брендов и малых предприятий, особенно во время месяца истории женщин. В этом году крана моды, красоты и оздоровительных брендов пожертвоват и возвращает IWD и женские инициативы истории. Ниже приведены лишь несколько брендов, способствующих разговору, сделав финансовые пожертвования организациям, расширяя возможности женщин.

Ba & Sh.

Chic French Brand присоединяется к кампанию Wearts # TimeVerywoman, празднование Женщины как героини каждый день. 100 процентов прибыли от BA & SH вновь освобожденные футболки в размере 60 долларов США идут в совместно для ее кампании, которая обеспечивает поддержку глобальным ответом против насилия в семье во время COVID-19. Бренд также пожертвовал 10 процентов от всех продажи Северной Америки на IWD в кампанию. Ba & sh.

commando.

commando - пожертвование 100 процентов всех онлайн-продаж в Интернете на IWD к объединенному способу, которые женщины объединили северо-западный Вермонт, который посвящен созданию здоровья, образования и финансовых возможностей Для женщин и семей в регионе. Commando.

urbanstems x bumble.

Служба доставки цветов и приложение для знакомств в партнерстве для месяца истории женщин, с четырьмя букетами, названными в честь женщин-активистов. Городские стебли и Bumble пожертвовают 20 000 долларовAclu. Urbanstems.

net-a-porter.

net-a-porter запускает коллекцию капсулы 13 шт с 12 женскими дизайнерами (включая STELLA MCCARTNEY, EMILIA Wickstead, out и simone RoCha) Для IWD и пожертвования 100 процентов прибыли от продаж для женщин для женщин International. Кроме того, для каждого поста с тегом #powertoChange, @WomenForwomen и @netaporter на Тикток и Instagram с 1 марта по 8 марта Net-A-Porter пожертвоват 1 доллар на некоммерческую связь, что обеспечивает помощь и поддержку выжившим в живых войны. Net-A-Porter.

l'ascessence.

l'ashence и радостный сердечный фонд сотрудничал на этой кампании «Vive La Femme» в честь WHM. L'ashence - это пожертвование 100 процентов всех продаж от ограниченного издания "Vive la femme" Tees до радостного сердечного фонда, некоммерческого фонда, некоммерческий, основанный Mariska Hargitay, который работает над изменением ответа общества на сексуальное нападение, насилие в семье и злоупотреблению и поддержке детей Отказ L'Agentence.

Донни.

В этом месяце Донни сотрудничает с черными девочками на ограниченном издании яркая идея жемчужное ожерелье, с 100 процентами продажи от безделушки $ 118 к организации. Донни.

la ligne.

Очаровательная мода бренда La Ligne сотрудничает с клубом нижних восточных девушек для женщин для женщин. La Ligne выпускает новую вершину, Tee Engeline, который отличает вышивку, изображающую две руки вместе с сердцем; Дизайн был создан 14-летним Нижним Восточным девочкам Клуба Унгелина Циу. 100 процентов продаж от TEE 95 долларов будут пожертвовать в клуб Нижнего Востока. La ligne.

дизайн Luxella.

с 4 марта по 8 марта, устойчивый бренд ювелирных украшений пожертвовать 20 процентов продаж от готовых к коллекции отправления девочкам, которые код, некоммерческий Это работает для поддержки женщин на технике. Luxella Design.

pangaia x amber vittoria.

Pangaia совместно с Illustrator Amber Vittoria на специальной стержней футболкиКоллекция капсул, «больше, чем просто» для месяца истории женщин. 50 процентов выручки из коллекции будут пожертвоваться на выбор любви, некоммерчере, который поддерживает образование женщин-беженцев. Pangaia.

saks off 5th.

saks 5th partnering с Girls, Inc., некоммерческий, который стремится вдохновлять и поддерживать молодых женщин, для WHM. Saks Off 5th создал специальную золотую цепочку с поддержкой PaperClip Gold Vermeil исключительно для организации; На протяжении всего марта 15 процентов продаж выручка от браслета в размере 39 долларов Go на Girls Inc. Saks Off 5th.

Окружение.

Мы много слышим о устойчивой моде, но это важно Сосредоточиться на экологически чистых действиях в индустрии красоты. Этот бренд Supportable Beauty использует активы на основе растений в своих формулах, и для IWD окружность пожертвовает 10 процентов всех онлайн-покупок на IWD на каждой степени матери, которая работает, чтобы сделать роды и беременность для всех матерей. Окружность.

avec les filles.

на Международный женский день, Avec Les Filles пожертвовать 25 процентов каждой онлайн-продажи онлайн-продажи в Girls, Inc., потому что вы всегда должны делать покупки Отказ Avec les filles.

cjw.

с 5 по 8 марта, бренд аксессуаров пожертвовать все прибыли из своей "истории, она написала" коллекция роста девушки, которая направлена ​​на расширение возможностей и обучать молодых женщин. CJW.

roen.

на IWD, Beauty Brand - это пожертвование всех продаж до прибыли в центре города в Лос-Анджелесе, который работает, чтобы помочь и расширить возможности женщин в Л.А. перед бездомной. Roen.

boden.

Если вы планируете покупать что-либо из Boden в этом месяце, убедитесь, что вы завершите свою покупку 8 марта, так как британский бренд пожертвовал £ 1 ( Около 1,40 долл. США) из каждой продажи на IWD в кампанию Trust's Trust's Trust's #ChangeaGirlslife. Boden.

bellemere нью-йорк.

в марте, шикарно-устойчивый кашемировой бренд - это пожертвование 20 продаж от их паскренарина, чтобы одеться на успех,Глобальный некоммерческий недостаток, который помогает обеспечить женщин с низким доходом с профессиональной одеждой для поддержки их поиска и собеседования и собеседования. Bellemere New York.

Papier.

Папье объединены с некоммерческими разговорами, разговаривают на ноутбуке для саморефлекса, чтобы отпраздновать международный женский день, с 100 процентами прибыли от собрания пожертвовал в Gurls разговаривать в марте месяце. Papier.

ena pelly.

на IWD, австралийский модный лейбл - это пожертвование 10 процентов продаж из новых неудержимых женщин-тройников в программы Фонда Себастьяна, которые поддерживают женщин, занимающиеся психическим здоровьем. борется или испытывает насилие в семье. Ena Pelly.

Современный пикник.

Марка, основанная на женщину, запускает Langee Edition Lankbox, имеющим «Я говорю», как кивок, чтобы вице-президент Камала Харрис сейчас -Вотвинитесь к бывшему В.П. Майку Пенсу во время дебатов в прошлом году. В течение месяца бренд пожертвовал 20 процентов от сумки от сумки для успеха. Современный пикник.

подчеркивает.

8 марта, красота компании пожертвовать 10 процентов всех продаж от брендов, включая Татброу, ногтей и скрыть косметику, чтобы активизировать, организацию, которая работает Чтобы помочь поддержать и расширить возможности молодых женщин. Подчеркивание.

Да и.

Устойчивая мода Бренд Да и сотрудничает с альянсом на женском Земле на тофтяной тофтяной линии с ограниченным тиражом и TEE для IWD, с 22 процентами чистых продаж Пожертвовано на организацию, которая помогает поддержать женские идеи понравившихся для защиты окружающей среды и сообществ. Да и.

linné botanicals. Вежливость Linné Botanicals

В марте, Green Beauty Brand Linné порицает часть продаж до четырех организаций, которые поддерживают женщин, в том числе девочка, женские, женские, Girlstart и Malala. Linné botanicals.

avre.

Эта женская устойчивая обувь бренда пожертвовала 20 процентов всех продаж в течение марта до равенства.Защита от защиты и прав женщин. AVRE.

Кендра Скотт.

Дизайнер ювелирных изделий выпустил специальное трио браслеты для международного женского дня, а с 1 по 8 марта 20 процентов выручки отправляются в Кендру Скотт Институт женщин-предпринимательского лидерства в Остине Ута, чтобы помочь указать молодым женщинам-предпринимателям. Кендра Скотт.

Rebecca Vallance.

Vallance Rebecca Partment UP с онлайн-платформой I = изменить, и предоставляется 1 доллар из каждой продажи на веб-сайте дизайнера к инициативам, поддерживающим расширение прав и возможностей женщин. Клиенты даже могут выбрать, какой из трех проектов (защитите наиболее уязвимые, защищать женщину или дать новое начало), они хотели бы внести свой вклад после оформления заказа. Rebecca Vallice.

aerangis.

Марка Credle Candled, основанная на женщину 20 процентов выручков в марте к девочкам Inc. Aerangis.

Бикини Бик Австралия < / p>

Это может показаться не так, но летом находится всего за углом, что означает, возможно, пришло время начать мечтать о новых купальниках. Эта плавание-лейбл пожертвовает 20 процентов своих продаж на IWD, чтобы мы красивы INC, организация сосредоточена на помощи молодым женщинам с уверенностью и любовь к себе. Bikini Beach Australia.

Попсокеты.

На протяжении всей женской истории, Капсокетцы - это пожертвование 50 процентов продаж из новых коллекций по каргипе в фонд Малала, который работает, чтобы предоставить всем девушкам бесплатно , безопасное и качественное образование. Попсокеты.

vitrovi. Вежливость Витруви

Эфирные масла и диффузоры являются одним из наших любимых способов расслабиться в эти дни, а 8 марта этот оздоровительный бренд пожертвовал 30 процентов продаж от всего ее шикарного успокаивающего предметы, необходимый для тела: дом Для любви, организации, которая обеспечивает поддержку, сообщество и вдохновение для заживления чернокожих женщин из сексуальной травмы. Vitruvi.

Jiggy.

На протяжении всего марша бренд головоломки пожертвовал 20 процентов продаж в возможности девушки Фонда Обамы.Альянс. Jiggy.

pdpaola.

Дизайнер ювелирных изделий на основе испанского языка дает 100 процентов выручки от ожерелья Padlock Limited Edition, чтобы планировать международную организацию, которая работает, чтобы помочь поддержать гендерное равенство. Pdpaola.

Довольно подключен x BeautyBlender.

Довольно подключен и BeautyBlender Partted up и пожертвоват 1 доллар от каждой покупки этой маски и цепочки, установленные на черные девочки, чтобы помочь финансировать черный и Коричневые женские основатели. Довольно подключен.

Электрические выборы.

Очаровательны бренд ювелирных изделий для женщин пожертвовать 20 процентов всех продаж на IWD для одежды для успеха. Электрические выборы.

fleur du mal.

, одобренный для женщин, основанная на женщин, основана на 10 процентов всех продаж с 6 марта по 8 марта до удивления Gyrl, некоммерческий, который помогает обеспечить молодых Женщины цвета с профессиональным развитием, а также психическое и физическое здоровье и здоровье. Флер Ду Мал.

комментариев

Добавить комментарий