Будущее Империи Ronnie Fieg не полагается на шумиху
Ronnie Fieg, основатель Кит, сфотографировал в своих офисах Нью-Йорка. (Фото Chris Sorensen для наблюдателя) p>
Steping в штаб-квартиру Kiths Soho - это головокружительный опыт. В одной стеклянной панели команда технических дизайнеров работает над лучшим секретным сотрудничеством, в то время как еще один дуэт строит список клиентов знаменитостей, которые получит недавно выпущенные Virgil ABLOH, разработанную в беде белой коллекции для Kitt. «У нас Белла, Кайли, Кендалл, который еще?» P>
Председательствует на нем все это ronnie Fieg, создатель розничной электростанции теперь известен своими бесспорными крепостями в мире совместных средств с ограниченными возможностями и оздоровив до концепций. Он сидит на своем столе Foranced By Flows Flows Flows Flows и Collaborator Daniel Arsham. Копия автобиографии Томми Хильфигера, американский мечтатель, сидит на своем столе. Он только что вернулся из Лос-Анджелеса, где он сотрудничал с универмагом HighBrow Masting Maxfield, который дал ему свободное царствование, чтобы нанять необработанное пространство со своим последним видением, чтобы распространять здание к массам. Он решил оплатить уважение своим родным королевам, воссоздая знаковый мировой светлый глобус в промывых лугах как центральной частью недельной проживания. p>
командует чуть более 40 сотрудников, KITH прошел долгий путь от его скромных начинаний. В ноябре 2011 года он открыл свои двери в качестве однокомнатного магазина кроссовки, доступен через Atrium, продавцом роскоши, созданный нынешним роскошным роскошным, созданным дядей Fieg, Sam Ben-Avraham. Он был кратко направлен на скрепку мужской одежды Ника Ника Воостера под моникером Atrium Wooster, прежде чем закрывать свои двери в июле 2016 года. Осевённое пространство, парящий, бутик двойного высота на углу улицы Бродвея и Блексера, добившись для небольшого наряда Fieg на свете скорости. Этот флагманский магазин теперь является только одним из четырех местных местоположений постоянного здания, помимо магазина Bergdorf Goodman в магазине, и, конечно же, спорадические всплывающие окна, которые создали глобальную тягу для всех вещей. Эти постоянно меняющиеся временныеВитрины были благодаря бизнесу, благодаря Fieg и его команде, которые обладают уникальной властью, чтобы поставить свои всплывающие окна в любом месте в мире, от Бразилии в Токио, с линиями потрясающих по блоку. P>
Внутри, магазины предлагают товары из бренд с высокими улицами, как государственная школа, Джон Эллиотт, и принадлежащая Adidas Addmarket Y-3, разработанные Йоджи Ямамото, но для тех, что большинство покупателей покупаются сделано исключительно для Кит. Эти совместные предметы - мечтали вместе с голубыми фишками, такими как Nike, Adidas, новая эра, а также Гусью Канады - это то, что приведет к тому, что часы долго ждут, чтобы ступеньку. «Все это все проверяет элементы списка ведра для меня», - говорит Fieg, принимая глоток китайской водой. «Работа с брендами этого роста - мечты, которые у меня были с тех пор, как я был маленьким ребенком. Я думаю, что понимание нашего бренда действительно жестко для многих, потому что мы многогранные. Мы распространяем наши крылья и показываем спектр того, насколько широки мы можем пойти не только с одним конкретным продуктом, но, но более таким как образ жизни и опытным брендом. Я думаю, что мы можем жить в народных шкафах во многих отношениях ». Он также показал, что некоторые продукты Kith вообще не живут в вашем шкафу, а скорее на кухне. Ранее в этом году они сотрудничали как Coca-Cola, так и общее заседание Cap'n Chaper Crunch Crunch Crunch Crunch на ряде футболок, напитков и закусочных продуктов под продовольственным отделением продуктов бренда. p>
ronnie fieg, основатель Кит, сфотографировал в своих офисах Нью-Йорка. (Фото Chris Sorensen для наблюдателя) p>
Fieg часто окружен веселой группой преданных китайских преданных, 60 из которых взял на себя отель Святого Региса на выходных, когда Кит Аспен открыл зимний розничный форпост В Tony Ski Town продает совместную фирменную одежду и аксессуары из Columbia, Timberland и Cumi Cobage. Следул там с DJS, спортсменами и художниками, которые в совокупности, которые коллективно топливно подводят следующий дальний локаль. "Честно говоря, все фигня в сторону,Идея для всплывающих окон всегда: «Где я могу пойти с моими друзьями и сотрудниками и иметь действительно хорошее время, делая то, что мы делаем?» «Он говорит. «Мы думали:« Я хочу поехать в Бразилию за Кубка мира »или« Я хочу получить Токио, я никогда не был ». Давайте сделаем это». P>
Часть быть клиентом KITH, независимо от того, ли вы один из его полов останется в Санкт-Регисе, или одна из сотен, подкладки в магазин, есть что сказать на это чувство включения в Клик Кит. Теперь, когда большие бренды рассчитывают на него для гарантированной инъекции прохлада, прошедший год быстрой экспансии привезли Fieg перекрестку, при которой шумиха и коммерческий успех больше не идут в руку. Вместо этого его планируют поддерживать законное, долгосрочное расширение, которое не полагается на Buzz, не должно позволить продуктам стоять самостоятельно. «Я думаю, когда я впервые начал, как я подумал:« Что я могу сделать, я люблю, это будет сильное влияние, что будет удивительным сейчас? »« Он считает на трех пальцах. «В контексте этой компании время значительно изменилась. Теперь все, что мы работаем, должны быть вневременными годами. p>
В этом году он имеет свои достопримечательности на другой постоянный магазин, всплывающийся набор в августе в августе, а также натиск крупных сотрудничеров бренда. Согласно Fieg, эти новые проекты «сделают в прошлом году похожим на шутку», хотя все это производится с ценной мерой сдержанности, чтобы обеспечить силовую силу Китта. «Марка все еще маленькая в том смысле, где я хочу взять его, и когда я говорю, что я не имею в виду, что я хочу, чтобы бренд был везде, потому что я не понимаю, - объясняет он. «В какой-то момент я почувствовал, как я ездил эту вещь, и я почувствовал, как я контролировал, и теперь я чувствую, что я чувствую, что нахожусь в обратном месте. Я этот драйвер обратно, и есть эта сила, которая хочет сделать этот прыжок по рельсам и стать больше, чем я бы понравился. Итак, это битва, чтобы не позволить этой вещи спиральюИз-за контроля и содержать его туда, где люди все еще могут чувствовать эмоциональную связь с брендом. Как только вы доберетесь до определенного момента, я чувствую, что вы теряете это, и вы теряете смысл, почему я делаю то, что я делаю. Ключ должен быть максимально согласованным с удивительными идеями и удивительными продуктами и удивительным опытом. Это должно чувствовать себя особенным. " p>
ronnie fieg, основатель Кит, сфотографировал в своих офисах Нью-Йорка. (Фото Chris Sorensen для наблюдателя) P>
комментариев