Будущее Империи Ronnie Fieg не полагается на шумиху

  • 30-03-2021
  • комментариев

Ronnie Fieg, основатель Кит, сфотографировал в своих офисах Нью-Йорка. (Фото Chris Sorensen для наблюдателя)

Steping в штаб-квартиру Kiths Soho - это головокружительный опыт. В одной стеклянной панели команда технических дизайнеров работает над лучшим секретным сотрудничеством, в то время как еще один дуэт строит список клиентов знаменитостей, которые получит недавно выпущенные Virgil ABLOH, разработанную в беде белой коллекции для Kitt. «У нас Белла, Кайли, Кендалл, который еще?»

Председательствует на нем все это ronnie Fieg, создатель розничной электростанции теперь известен своими бесспорными крепостями в мире совместных средств с ограниченными возможностями и оздоровив до концепций. Он сидит на своем столе Foranced By Flows Flows Flows Flows и Collaborator Daniel Arsham. Копия автобиографии Томми Хильфигера, американский мечтатель, сидит на своем столе. Он только что вернулся из Лос-Анджелеса, где он сотрудничал с универмагом HighBrow Masting Maxfield, который дал ему свободное царствование, чтобы нанять необработанное пространство со своим последним видением, чтобы распространять здание к массам. Он решил оплатить уважение своим родным королевам, воссоздая знаковый мировой светлый глобус в промывых лугах как центральной частью недельной проживания.

командует чуть более 40 сотрудников, KITH прошел долгий путь от его скромных начинаний. В ноябре 2011 года он открыл свои двери в качестве однокомнатного магазина кроссовки, доступен через Atrium, продавцом роскоши, созданный нынешним роскошным роскошным, созданным дядей Fieg, Sam Ben-Avraham. Он был кратко направлен на скрепку мужской одежды Ника Ника Воостера под моникером Atrium Wooster, прежде чем закрывать свои двери в июле 2016 года. Осевённое пространство, парящий, бутик двойного высота на углу улицы Бродвея и Блексера, добившись для небольшого наряда Fieg на свете скорости. Этот флагманский магазин теперь является только одним из четырех местных местоположений постоянного здания, помимо магазина Bergdorf Goodman в магазине, и, конечно же, спорадические всплывающие окна, которые создали глобальную тягу для всех вещей. Эти постоянно меняющиеся временныеВитрины были благодаря бизнесу, благодаря Fieg и его команде, которые обладают уникальной властью, чтобы поставить свои всплывающие окна в любом месте в мире, от Бразилии в Токио, с линиями потрясающих по блоку.

Внутри, магазины предлагают товары из бренд с высокими улицами, как государственная школа, Джон Эллиотт, и принадлежащая Adidas Addmarket Y-3, разработанные Йоджи Ямамото, но для тех, что большинство покупателей покупаются сделано исключительно для Кит. Эти совместные предметы - мечтали вместе с голубыми фишками, такими как Nike, Adidas, новая эра, а также Гусью Канады - это то, что приведет к тому, что часы долго ждут, чтобы ступеньку. «Все это все проверяет элементы списка ведра для меня», - говорит Fieg, принимая глоток китайской водой. «Работа с брендами этого роста - мечты, которые у меня были с тех пор, как я был маленьким ребенком. Я думаю, что понимание нашего бренда действительно жестко для многих, потому что мы многогранные. Мы распространяем наши крылья и показываем спектр того, насколько широки мы можем пойти не только с одним конкретным продуктом, но, но более таким как образ жизни и опытным брендом. Я думаю, что мы можем жить в народных шкафах во многих отношениях ». Он также показал, что некоторые продукты Kith вообще не живут в вашем шкафу, а скорее на кухне. Ранее в этом году они сотрудничали как Coca-Cola, так и общее заседание Cap'n Chaper Crunch Crunch Crunch Crunch на ряде футболок, напитков и закусочных продуктов под продовольственным отделением продуктов бренда.

ronnie fieg, основатель Кит, сфотографировал в своих офисах Нью-Йорка. (Фото Chris Sorensen для наблюдателя)

Fieg часто окружен веселой группой преданных китайских преданных, 60 из которых взял на себя отель Святого Региса на выходных, когда Кит Аспен открыл зимний розничный форпост В Tony Ski Town продает совместную фирменную одежду и аксессуары из Columbia, Timberland и Cumi Cobage. Следул там с DJS, спортсменами и художниками, которые в совокупности, которые коллективно топливно подводят следующий дальний локаль. "Честно говоря, все фигня в сторону,Идея для всплывающих окон всегда: «Где я могу пойти с моими друзьями и сотрудниками и иметь действительно хорошее время, делая то, что мы делаем?» «Он говорит. «Мы думали:« Я хочу поехать в Бразилию за Кубка мира »или« Я хочу получить Токио, я никогда не был ». Давайте сделаем это».

Часть быть клиентом KITH, независимо от того, ли вы один из его полов останется в Санкт-Регисе, или одна из сотен, подкладки в магазин, есть что сказать на это чувство включения в Клик Кит. Теперь, когда большие бренды рассчитывают на него для гарантированной инъекции прохлада, прошедший год быстрой экспансии привезли Fieg перекрестку, при которой шумиха и коммерческий успех больше не идут в руку. Вместо этого его планируют поддерживать законное, долгосрочное расширение, которое не полагается на Buzz, не должно позволить продуктам стоять самостоятельно. «Я думаю, когда я впервые начал, как я подумал:« Что я могу сделать, я люблю, это будет сильное влияние, что будет удивительным сейчас? »« Он считает на трех пальцах. «В контексте этой компании время значительно изменилась. Теперь все, что мы работаем, должны быть вневременными годами.

В этом году он имеет свои достопримечательности на другой постоянный магазин, всплывающийся набор в августе в августе, а также натиск крупных сотрудничеров бренда. Согласно Fieg, эти новые проекты «сделают в прошлом году похожим на шутку», хотя все это производится с ценной мерой сдержанности, чтобы обеспечить силовую силу Китта. «Марка все еще маленькая в том смысле, где я хочу взять его, и когда я говорю, что я не имею в виду, что я хочу, чтобы бренд был везде, потому что я не понимаю, - объясняет он. «В какой-то момент я почувствовал, как я ездил эту вещь, и я почувствовал, как я контролировал, и теперь я чувствую, что я чувствую, что нахожусь в обратном месте. Я этот драйвер обратно, и есть эта сила, которая хочет сделать этот прыжок по рельсам и стать больше, чем я бы понравился. Итак, это битва, чтобы не позволить этой вещи спиральюИз-за контроля и содержать его туда, где люди все еще могут чувствовать эмоциональную связь с брендом. Как только вы доберетесь до определенного момента, я чувствую, что вы теряете это, и вы теряете смысл, почему я делаю то, что я делаю. Ключ должен быть максимально согласованным с удивительными идеями и удивительными продуктами и удивительным опытом. Это должно чувствовать себя особенным. "

ronnie fieg, основатель Кит, сфотографировал в своих офисах Нью-Йорка. (Фото Chris Sorensen для наблюдателя)

комментариев

Добавить комментарий