Джейми Хоксуорт о «радостной» задаче захвата нового фронта июльского номера

  • 10-05-2019
  • комментариев

В 2010 году Джейми Хоксворт провел выходные на автовокзале Престона. Бруталистская громада лиминальности, построенная Ove Arup and Partners в 1969 году, станция была водопоем для городских подростков, а также жителей, ловящих автобусы. Хоксворт решил их сфотографировать. Портреты, которые позже были опубликованы в газетной брошюре под названием «Престон - мой Париж», положили начало его карьере, обеспечив ему представительство в фотоагентстве и намекая на его теперь уже ставший фирменным бренд интеллектуальных, интимных портретов.

Его последняя опубликованная работа, портфолио передовых сотрудников по борьбе с Covid-19, которая включает в себя обложку британского Vogue за июль 2020 года, напоминает ему об этом раннем проекте. «Я был один, со штативом, одним объективом, одной камерой, и я просто сел на велосипед и катался по Лондону, проводя по 15 минут с каждым незнакомцем», - говорит он, делая снимки для Vogue. «Абсолютная простота этого - это звучит так странно и, надеюсь, не бесчувственно, но, если честно, это было радостно. Это были лучшие две недели, которые у меня были за долгое время ».

Полученные изображения позволяют по-новому взглянуть на огромные жертвы, на которые пошли миллионы людей в Великобритании, которые в разгар пандемии и перед лицом опасности надели форму и приступили к работе. От почтовых работников до акушерок, от водителей инструкторов до помощников в супермаркетах, от учителей до уборщиков и сержантов - все это люди, которые помогали стране вращаться в самые мрачные моменты.

Хоксворт делал около четырех портретов в день в течение двух недель. Главный редактор Эдвард Эннинфул отказался от короткой фразы: «Он сказал мне:« Просто поднимись и посмотри, что произойдет »» - Хоксворт мог свободно фотографировать свои предметы в их наиболее естественном виде. Зная о временных ограничениях и мерах предосторожности, он стремился сфотографировать их вдали от места работы. (Из-за социального дистанцирования под рукой не было бригад по прическе или макияжу.) «Тот факт, что у всех был момент, не для того, чтобы« сиять »- звучит банально, - а только на тихий момент в одиночестве, придал этому проекту теплоту, и поднял сообщение », - говорит он. Никто из испытуемых не считал себя «героем», но всем процесс понравился. «Когда кто-то говорит« герой », вы думаете о сверхчеловеке. Но эти люди просто продолжали заниматься своей работой. Для них это был обычный день, если не считать портретов Vogue ».

Наргуис Хорсфорд, машинист лондонского надземного поезда, которая составляет первую из трех обложек, была его первым объектом. «Она действительно любила свою работу, это было видно в каждом жесте», - вспоминает Джейми. «У меня есть привычка очень волноваться и бегать как сумасшедший, когда я фотографирую, а она была очень спокойной и непринужденной». Позже появилась Рэйчел Миллар, общественная акушерка из больницы Хомертон в восточном Лондоне, которую сфотографировали вместе со своими коллегами, которые все добродушно требовали в коридоре, чтобы их сфотографировали. «Было приятно видеть дух товарищества». Затем пришла Аниса Омар, помощница в супермаркете Waitrose и последняя звезда обложки. «Я нашел чудесный свет в задней части магазина в Кингс-Кросс. Аниса была довольно застенчивой, но удивительно застенчивой ».

Что до его любимого образа? Портрет Кэрри Скотт, 24-летней почтовой служащей, покрасившей ногти в красный цвет, чтобы соответствовать свежевымытому фургону Royal Mail. «Я устанавливал свой штатив, а затем из-за угла появился огромный грузовой фургон, внутри которого оказалась вся ее семья», - говорит Джейми, улыбаясь этому воспоминанию. «Они аплодировали и вышли, чтобы сфотографировать меня, сфотографировать ее. Уходя, я увидел, как она сортирует свой пост. Это кажется немного преувеличенным, но напоминает мне картины Нормана Роквелла с изображением почтальонов и людей, в частности, картину под названием «Веселый почтальон», за которой бегают все эти дети, и все движется в противоположном направлении ».

Хоксворт умен. Он увлекся фотографией, когда учился на судебно-медицинскую экспертизу в Престонском университете в Ланкашире. Он взял в руки камеру во время практической части своего курса, документируя имитацию места преступления, и нашел ее захватывающей, в конечном итоге сменив курс и занялся ею на постоянной основе. Теперь уроженец Саффолка Хоксворт пользуется популярностью у таких брендов, как Loewe, Alexander McQueen и Prada, и он сфотографировал множество модных фотосессий британского Vogue, в том числе одну из трех обложек Кейт Мосс за май 2019 года, обнаженной, но в праздничном платке. в Индии. Он до сих пор пользуется первой камерой Mamiya RB67, которую ему подарили в университете. «Это аналоговая камера, очень простая, без батареек, на штативе. Странно говорить, но я убедил себя, что с этой камерой вы можете оказаться в любой ситуации, и пока у вас есть эта камера, вы можете с этим справиться. Это создает безграничные возможности, потому что это так просто ».

Портретная живопись в документальном стиле всегда будет его любимым продуктом. «Это забавно, потому что мода всегда составляла около 10 процентов от того, что я обычно делаю. Остальное время я провожу, просто уезжая и фотографирую. Обычно я просто подхожу к месту и снимаю портреты незнакомцев и натюрморты того, с чем я сталкиваюсь ». Он делает паузу. «В этом проекте я действительно впервые за долгое время заметил, как много радости доставляет людям фотографирование. Звучит немного банально, но каждый человек был искренне счастлив сфотографироваться для британского Vogue. Я впервые увидел это в действии. Это резюмирует этот проект ».

комментариев

Добавить комментарий