Если ваш инстинкт состоит в том, чтобы насмехаться над тем, что Ben & Jerry принимает участие в политике, помните, что они могут помочь изменить общественное настроение в отношении беженцев

  • 04-08-2020
  • комментариев

Между Министерством внутренних дел и Ben & Jerry's вспыхнула война ... да, бренд мороженого, после того, как его команда в социальных сетях опубликовала ветку о мигрантах и ​​беженцах, адресованную министру внутренних дел Прити Патель.

Это было в ответ на длинную ветку, которую опубликовала Патель, в которой она написала в Твиттере: «Количество незаконных малых лодочные переправы ужасны и недопустимо высоки. Цифры постыдные ».

Ссора началась, когда Ben & Jerry’s ответила:« Настоящий кризис - это отсутствие человечности в отношении людей, спасающихся от войны, изменения климата и пыток ». В этой ветке собраны факты и ресурсы о лицах, ищущих убежища.

Они продолжили: «Люди не могут быть незаконными. Кроме того, в Конвенции о статусе беженцев 1951 г. закреплено, что «незаконное» пересечение границы не должно влиять на ваше ходатайство о предоставлении убежища ».

Затем в драку вступил министр консерваторов Джеймс Клеверли и обвинил Ben & Jerry's в« добродетели ». signaling », твиттер:« Могу ли я получить большую порцию статистически неточных сигналов о добродетели с моим сильно завышенным мороженым, пожалуйста ». Он не упомянул, какая часть сообщения Ben & Jerry, по его мнению, была неточной ...

Даже «источники в министерстве внутренних дел» присоединились к драке, отметив: «Прити работает днем ​​и ночью, чтобы положить конец этим переходам на небольших лодках [….]. Если это означает расстроить команду социальных сетей из-за бренда нездоровой пищи с завышенными ценами, то пусть будет так ».

Независимо от того, являются ли Ben & Jerry« сигналом добродетели »или нет, они привлекают внимание к тяжелому положению отчаявшиеся люди в опасном путешествии. Никто не покидает свою страну без веской причины, и это должно быть здесь главной проблемой.

В любом случае, сигнализация о добродетели - это рассчитанный риск, потому что бренды всегда будут отталкивать некоторых потенциальных клиентов своими взглядами. Но они решили, что проблема стоит того, как с моральной, так и с коммерческой точки зрения.

Буквально на этой неделе премьер-министр Борис Джонсон назвал пересечение пролива козлами отпущения мигрантов, назвав их «очень плохими, глупыми, опасными и преступными». ' в понедельник. Если Ben & Jerry’s станет частью более широкой контрразведки, которая бросает вызов враждебному взгляду правительства, это хорошо. По крайней мере, кто-то пытается понять и устранить настоящие причины, по которым мигранты так рискуют своей жизнью.

Будь то искреннее беспокойство со стороны Ben & Jerry's или циничная уловка в целях брендинга, имеет ли значение, привлекают ли они внимание в моральную сторону истории? Чем больше компаний или знаменитостей, главная цель которых - получение прибыли, будут проявлять заботу о гуманитарных вопросах, тем лучше. Это может помочь изменить общественное настроение.

Это часть более широкой тенденции в компаниях, которые чувствуют, что в наши дни они должны показать, что они обеспокоены этикой и миром. Они больше не могут быть просто машинами для получения прибыли - какими бы ни были основные причины, конечно, это движение в правильном направлении?

Если это приукрашивание витрины и сокрытие более темных аспектов своего бизнеса, то это явно проблематично. Но мы должны приветствовать их этические позиции, если есть шанс, что это поможет изменить мнение по какой-либо проблеме и побудит другие бренды проявлять заботу о вещах, выходящих за рамки коммерческой сферы.

Итак, прежде чем вы насмехаться над вовлечением компаний в политических или социальных вопросах, которые ощущаются за миллион миль от их бренда, помните, что такие влиятельные голоса, как их, могут помочь изменить мир.

Каким бы ни был ваш политический настрой, мы не должны подрывать компанию по производству мороженого из-за пытаюсь поступить правильно.

комментариев

Добавить комментарий