Это новое объявление Nike, наконец, поможет женщинам вернуть слово «сумасшедший»?

  • 05-01-2022
  • комментариев

Восстановление сексуальных оскорблений никогда не легко. Мы кажущемся успехом с «сукой», и даже «шлюха», но одно слово, которое все еще постоянно используется против женщин - «сумасшедший».

посмотрите на его словарях Оксфорда, и вы увидите, что Стелла пошла сумасшедшей и напала на посетитель, приведен пример. И существуют бесчисленные примеры высокопроизводительных женщин, таких как Хиллари Клинтон, уволен как «сумасшедший», «безумный» и «бред».

Есть хорошие новости, хотя. В своей последней рекламе Nike пытаются освободить слово «сумасшедший» его сексистских оттенков. В своей последней рекламной кампании, озвученную Сереной Уильямсом, они используют его для описания женщин в позитивных и, даже, аспирационных сценариях.

'Если мы покажем эмоции, мы называем драматически. Если мы хотим играть против мужчин, мы орехи. И если мы мечтаем о равных возможностях, бредовым, - говорит Уильямс в объявлении.

', когда мы что-то стоим, мы беспокоимся. Когда мы слишком хороши, есть что-то не так с нами. И если мы злимся, мы истерические или иррациональные или просто сумасшедшие, - она ​​продолжает, - но женщина, бегающая марафон, была сумасшедшей. Женщина бокс была сумасшедшей. Женщина дернчать? Сумасшедший. Тренировка команд NBA? Сумасшедший. Женщина, соревнущаяся в хиджабе, изменив свой спорт, посадил двойную пробку 1080 или выиграв 23 грандиозных хлопья, имея ребенка, а затем возвращаться к большему? Сумасшедший, сумасшедший, сумасшедший, сумасшедший и сумасшедший. Так что, если они хотят называть тебя с ума? Отлично. Покажите им, что может сделать сумасшедшее. '

с около трех миллионов лайков и более 13 миллионов просмотров, реклама была чрезвычайно хорошо принята зрителями. Честно говоря, смотрите ли вы «просвечивать» рекламные кампании с осторожностью или нет, невозможно не перемещать видео.

Да, мы должны скептически относиться к компаниям, которые используют движения социальных правосудий, чтобы продать нам вещи. В конечном счете, они пытаются воспитывать лояльность к своему бренду в возрасте, когда потребители, скорее всего, должны делать покупки, участвуя с тем, что полагают, являются их основными ценностями потребителей. Однако в этомЭкземпляр, послание, которое они распространяют, оказываются очень ценным, несмотря на их очевидные капиталистические мотивы, которые реально, работают против женщин, в частности.

"Crazy '- это загруженный термин. К сожалению, в нашей повседневной жизни женщины, как правило, не называют «сумасшедшими» для попытки мировых рекордов в спорте, которые доминируют мужчиной. Нет, они уволены как сумасшедшие партнеры - члены семьи и, даже, друзья - когда они говорят и делают вещи, которые люди не любят называть эмоциональные злоупотребления и протестовать сексуальные домогательства, чтобы стоять до повседневной сексизмы. Женщины похищают ежедневно, используя слово «сумасшедшее» для здоровых реакций на негативные переживания.

Ребекка Хамфрис вызвал ее бывший парень, Сенн Уолш, за это в прошлом году в мощном выступлении о разрыве После того, как его поймали, обманывая ее со своим строго приезжающим танцующим партнером. «Он агрессивно, и неоднократно называл меня психом / орехами / ментальными,« ее заявление прочитала в то время », когда он сделал бесчисленные времена на протяжении всех отношений, когда я спросил его неуместное, вредное поведение. '

Она получила около 100 000 лайков и 18 000 ответов на ее пост, со своей точкой о засыпании резонируют со многими женщинами. Конечно, послание этих чувств часто перестает вызывать женские слова с такими уничижными коннотациями и историей. Но это вероятно? Это на самом деле более мощно, чтобы вернуть слово?

Наблюдение за рекламой Nike, вы так верите в минуту. В конце концов, если Серена Уильямс говорит нам, что «покажи им, что может сделать сумасшедшее», лучше всего верю, что мы делаем это без вопросов.

комментариев

Добавить комментарий