Июльский номер посвящен новой линии фронта

  • 16-05-2019
  • комментариев

Время от времени наступает момент, когда все становится четким. Этот момент для этого вопроса наступил в первые недели изоляции, в начале апреля. Как вы помните, те дни были примерно такими же: не время, когда ясности было в избытке. По мере того, как мы приближались к первому пику коронавирусных инфекций, уровень смертности рос, а официальные данные были удручающе непрозрачными, в то время как наука изо всех сил пыталась опередить пандемию, а персоналу больниц не хватало основных средств индивидуальной защиты. Экономика балансировала на грани неизвестности. Мы все сделали.

Тем не менее, что было ясно тогда, как и сейчас, когда мы миновали этот первый (и, надеюсь, самый высокий) пик инфекций, так это то, что в этой главе истории общество переключило свое внимание на некоторых людей в этой стране, которые обычно не предоставил центр внимания. В Vogue мы, пожалуй, не самые известные из нас, ведя хронику мелочей повседневной жизни. Хотя наши страницы всегда полны жизненного опыта - радости, печали и драмы - в первую очередь, Vogue с гордостью машет флагом моды со всеми ее вдохновляющими, эскапистскими, щедрыми и открывающими личность возможностями. Мы всегда будем так поступать - включая эту проблему. Но этот момент требовал и чего-то особенного: момента благодарности.

Если бы вы сказали мне в начале года, что звездами июльской обложки Vogue были бы Наргуис Хорсфорд, машинист лондонского надземного метро, Рэйчел Миллар, 24 года, акушерка из восточного Лондона, и Аниса Омар, 21-летняя актриса. старый работник супермаркета в Кингс-Кросс, я, возможно, не поверил тебе. Но я могу придумать не более подходящее трио женщин, чтобы представлять миллионы людей в Великобритании, которые в разгар пандемии, перед лицом больших и малых опасностей, надели форму и рабочую одежду и пошли на помощь. люди.

В июльском номере вы найдете полное 20-страничное портфолио лиц, которых мы чествуем. Естественно, в нем много замечательных врачей, о профессии, о которой мы сейчас часто думаем. Но вы также найдете продавцов, почтовых работников, медсестер, уборщиков, эпидемиологов, воспитателей, учителей, водителей скорой помощи и волонтеров из модного сообщества и не только. В течение 10 дней фотограф Джейми Хоксворт - вооруженный не более чем камерой, велосипедом и маской для лица - путешествовал по столице, чтобы запечатлеть на соответствующем социальном расстоянии лица тех, чья храбрость или простое стремление носить с собой на, помог очень многим.

Не только уникальный глаз Джейми идеально подходил для этой работы, но и его дух. Его тянет к необычному в обычном, как и всех нас сейчас. Он так бережно относится к людям. Это можно увидеть в каждом из его красивых, трогательных, жизнеутверждающих портретов в этом номере. Опрашивая самых разных ключевых сотрудников, редактор функций Оливия Маркс обнаружила значимый общий опыт, который объединил людей из самых разных слоев общества. Как говорит ей Рэйчел Миллар: «Люди сплотились вокруг семьи, друзей и незнакомцев, как никогда раньше». Это послание спокойной, невозмутимой стойкости, доброты и надежды от невоспетых людей, на которых мы по-прежнему полагаемся в предстоящем тревожном путешествии.

Между тем, я был так тронут, увидев, как растет моя собственная отрасль в это время. Некоторые ведущие модели принимают участие в специальном проекте Vogue по сбору денег для NHS Charities Together, каждая из которых выбирает образ из своего гардероба для продажи на аукционе. Кейт Мосс, Кристи Тарлингтон Бернс, Джиджи Хадид, Кендалл Дженнер и Адут Акеч возглавляют плеяду звезд подиума, которые самостоятельно задокументировали - в впечатляющем стиле - и написали о ценных произведениях. Их домашние фотографии настолько радостные, а их выбор настолько личный, что я надеюсь, вы все будете поощрять участие в торгах.

И через все это продолжается творчество. Фотограф Юрген Теллер привносит свой творческий подход к новому мировому порядку, переворачивая тщеславие своих знаменитых фотографий конца 1990-х. В то время вы не получали своих полосок в качестве новой модели, пока вас не сфотографировали за пределами студии Юргена в западном Лондоне на модном эквиваленте прослушивания, с изображениями - с изображением каждой модели того времени, предшествовавшей известности, в том числе свежей - столкнулся с Жизель - он был опубликован в своей основополагающей книге Go-Sees в 1999 году. Спустя более 20 лет, когда многократные приходы к одному дому больше не вариант, Юрген превращает прогулки в прогулки, отправляясь на улицу, чтобы вместо этого сфотографируйте восходящих звезд лондонской модельной сцены прямо у их порога. Иногда именно мелочи радуют сердце в это время, и обратный осмотр определенно делает это.

комментариев

Добавить комментарий