Как я живу: Бен Горхэм из Byredo делится историей жизни, вдохновленной дизайном

  • 27-11-2020
  • комментариев

Бен Горхэм. Фото: Андреас Элунд.

После интернационального воспитания, череды навязчивых идей в колледже от бизнеса и политики до дизайна интерьеров и недолгой работы профессиональным баскетболистом, шведского происхождения (мать - индианка, отец - француз-канадец. ) Бен Горхэм, наконец, сделал прибыльную карьеру в парфюмерии. Это может показаться странным, но г-н Горхэм считает этот эклектичный фон одним из своих самых больших активов - тем, что помогает ему создавать свои пьянящие, уникальные ароматы. Названный в честь старого английского слова Redolence (сладко пахнущий парфюм), его бренд Byredo имеет два флагманских магазина (и их количество растет) и быстро становится настоящим брендом стиля жизни с недавним добавлением роскошных кожаных изделий и разговоров о линии косметики.

Вы изучали дизайн интерьера в колледже. Чему он тебя научил? Изучая дизайн интерьера, я впервые вошел в творческую сферу. Это было все в новинку, но я получил удовольствие от идеи создания среды для людей. Я изучил некоторые эстетические основы, но, что более важно, я начал понимать, что дизайн обладает способностью общаться на эмоциональном уровне. Это меня очаровало.

Какова ваша философия дизайна интерьера? На самом деле у меня нет единой философии [дизайна]; Я ценю много разных типов интерьеров. Когда дело доходит до Byredo, основное внимание всегда уделяется созданию простого, но хорошо сделанного фона для наших продуктов. Мы работаем с тремя основными материалами: деревом, алюминием и терраццо.

В духе Byredo вы много говорите о шведской простоте. Это относится к вашему дому? Мой дом вызывает больше ностальгии, чем видение Байредо. Я часто собираю старые предметы и мебель из мест, которые я посетил, и имею несколько произведений искусства - подарки от друзей-художников. Единственная комната, которую я сохранил по-настоящему простой, - это спальня. Это нейтральное место без сильных впечатлений.

Магазин Byredo’s Soho. Фото: любезно предоставлено Byredo

Каким был процесс создания вашего магазина в Сохо? Я был слишком вовлечен в создание магазина! Масштаб помещения был непростым, но мы нашли интересное решение, создав приватную клиентскую зону сзади, которая захватывает красивый естественный свет. Мне удалось добавить несколько работ Джорджа Накашимы и Кааре Клинта, которыми я всегда восхищался.

Вы создали отличную коллекцию для сайта винтажных и антикварных вещей 1stdibs. Какие ключевые элементы вы выбрали и почему? Я считаю, что итальянский дизайн середины и конца 60-х очень актуален, поэтому я выбрал журнальный столик Jumbo от Gae Aulenti. Зеркало UltraFragola от Ettore Sottsass - мое любимое зеркало, которое висит у меня в коридоре. Еще одна вещь, которая есть в моей коллекции, - Screen 100 Альвара Аалто. Я всегда восхищался его работами, особенно после посещения его студии и дома в Финляндии несколько лет назад. Искусство и скульптура важны для меня, поэтому я был счастлив найти скульптуру из керамики Герты Хиллфон на 1-м месте.

Как, по вашему мнению, ваше международное воспитание сформировало ваши разнообразные интересы? Я очень интересуюсь культурой, и в основном это связано с тем, что в юном возрасте я знаком со многими вещами. Я непредвзято отношусь к изучению людей и того, как они живут и воспринимают вещи. Это также большая часть моей работы.

Аромат Super Cedar. Фото: любезно предоставлено Byredo.

Вы создаете ароматы на основе памяти. Какие воспоминания у вас остались в вашем новом Super Cedar? Это скорее воспоминание, чем собственное воспоминание - чувство ностальгии по более простым временам и школьным дням. Создавая аромат, я строил дом на острове недалеко от Стокгольма, прямо на берегу океана, но всего в 25 минутах от центра. В то время я был очень одержим деревом, так что я думаю, что Super Cedar - это также его воскрешение.

комментариев

Добавить комментарий