Может ли устойчивое движение моды положить конец розову?

  • 16-04-2021
  • комментариев

Молодая девушка, продвигающая культовую розовую ленту для месяца осведомленности о раке молочной железы. (Фото: вежливость Getty).

Возможно, вы могли бы заметить, что октябрь не только о выходе от тыквы Spice Lattes и Apple Picking, поскольку глобальные бренды получают розовые маркеры для еще одного маркетинга осведомленности о раке молочной железы. Игроки NFL Sports Pink Gear, Delta летит розовые плоскости и даже белый дом идет розовый на вечер. Бумающая международная кампания развивалась в неоднократно влиятельный и прибыльный месяц для благотворительных организаций и брендов, но имеет коммерциализацию причины, достигла несчастного переломка? Бренды неправомерно используют значение логотипа розового ленты, действия, известного как розовое промывание, что приводит к широко распространенному потребительскому недоверию и усталости BCA. Тем не менее, покупка устойчивых розовых продуктов может помочь перевесить негативные побочные эффекты розового промывания, оставляя потребителей, чувствуя себя уверенно, и успокоили, что они покупают у социально ответственной компании.

В современной эпоху благотворительных партнерских отношений, компаний предоставляются, чтобы сотрудничать С благотворительностью и фундаментами для повышения доброй воли. Учитывая свободные правила розовой ленты, несправедливо содействуя повсеместному логотипу, является легким проспектом для брендов, чтобы повысить их значение. Любая компания может использовать логотип, будь то законно поддерживает BCA или нет. Это затрудняет для потребителей расшифровать, какие продукты надежны. Следовательно, организация, основанная на действии рака молочной железы, подумала о том, как розовое, чтобы помочь повысить осведомленность о розовом промывочном положении, в то время как обучение потребителям, какие ключевые вопросы задавать при покупке продуктов продвижения рака молочной железы. «Pinkwashing происходит, когда компания претендует на заботу о раке молочной железы, продвигая розовую ленту продукта, но в то же время производит, производит и / или продает продукты, связанные с заболеванием», - объясняет веб-сайт организации.

, чтобы убедиться, что ваши доллары в конечном итоге в правых карманах, просто изучать продвижениеИзображения и мелкий принт. Для пожертвований должны быть актуализированы, для компаний являются обычными для компаний у потребителей принять дальнейшие действия после покупки. Покупатели также должны проверять конкретную благотворительную организацию, которая получит средства. Краткий поиск Google может быть решающим фактором между информированной покупкой и розовой покупкой. Кроме того, бренды красоты часто продвигают розовый логотип ленты, когда продукт содержит токсины, связанные с раком молочной железы. Не соблюдайте никаких зеленых и розовых модных слов и сканируйте ингредиенты, чтобы раскрыть прозрачную правду.

Устойчивые бренды основаны на сильном основании этики и могут помочь извлечь в заблуждение промо-акции, сдерживаясь потенциального расцаранта. Отказ Этическая миссия, в паре с поддержкой рака молочной железы, создает покупку двойной цели: бренду не только поддерживает причину, но и планета, а также пострадавшие люди. Магазин умнее с этими пятью этическими розовыми продуктами, которые поддерживают осведомленность о раке молочной железы.

Браслет осведомленности о раке молочной железы храмой коллекции. (Фото: вежливость храбрых).

Хессица Хессики храбрых коллекции создала этот горячий розовый браслет ручной работы, чтобы расширить женщин по всему миру. Браслет символизирует вечный цикл храбрости и пожертвовал 20 процентов прибыли в яркий розовый, национальную некоммерную организацию, ориентированную на профилактику и раннее обнаружение рака груди и яичников у молодых женщин. Все смелые ремесленники оплачиваются выше средней заработной платы и получают пособия, такие как медицинское страхование и стипендии для образования.

Стелла Маккартни Кружева для бюстгальтера осведомленности о раке молочной железы. (Фото: вежливость Стеллы Маккартни).

Основной аспект бренда STELLA MCCARTNEY'S DNA является устойчивостью. Процент доходов от этого набора розового нижнего белья Demure пожертвовано в Центре Линды Маккартни и Фонд исследований рака молочной железы для поддержки их работы в обеспечении топ-нот-нота для пациентов с раком молочной железы.

Tata Harper XMaiyet поцелуй меня, я не токсичная футболка. (Фото: вежливость Tata Harper).

Maiyet и все натуральный, нетоксичный бренд красоты, Tata Harper, сотрудничал, чтобы запустить этот 100-процентный органический «поцеловать меня, я не токсичный тройник». Для каждой покупки этой эксклюзивной, ограниченной футболкой Edition Tata Harper будет пожертвовать 30 долларов на кампанию по борьбе с раком молочной железы для безопасной косметики, чтобы помочь повысить осведомленность о вредных ингредиентах в продуктах личной гигиены. Наконец, Tata Harper пожертвоват дополнительные $ 1 за каждый пост социальных медиа, помеченных #kissmeimnontoxic. Хэштег пошел вирусным прошлым летом.

Матем и Nat надеюсь сумка. (Фото: вежливость коврика и Nat).

Хотя сумка Matt & NAT надежда не розовая, 100 процентов цен на покупку идет на благотворительность вашего выбора, чтобы вы могли быть уверены, что ваш доллар идти к организации, которую вы по-настоящему цените. Сумка Cross Cross Eco-Chic - это все натуральное и веган, с переработанной нейлоновой подкладкой.

Мирный коллективный дом - это канада Varsity Boomber. (Фото: вежливость коллектива мира).

Мирный коллектив - это канадский бренд образа жизни, который поддерживает завтрак для обучения, предоставляя две здоровые блюда и закуску ребенка в канадскую систему образования. Бренд одежды пожертвоват на 15 процентов от каждой розовой покупки этого октября, чтобы переосмыслить рак молочной железы, организации, которая стремится поднять осведомленность о раке молочной железы среди младших поколений.

комментариев

Добавить комментарий