Новые бренды решают красоту с помощью Боно

  • 25-04-2021
  • комментариев

Обнаженная основатель Ali Hewson (L) и BeautyCounter Основатель Gregg Renfrew (R) Присоединяйтесь к усилиям во имя природной красоты (фото: вежливость Beauty Counter)

Как природная красота выросла из нишевой потребительской базы Для национальной дискуссии бренды, посвященные нетоксичным и органическим ингредиентам, приобрели преданную и модно следующую. С Gwyneth Paltrow, Miranda Kerr и Джессикой Альба, принимая позицию против свободных норм красоты, разговор вокруг опасностей токсичных ингредиентов продолжал расти. Надеясь на то, чтобы расписать обсуждение, BeautyCounter объявил сегодня, что он приобрел роскошную естественную красоту, обнаженную походную к уходу за кожей.

California Beycounter Country Counted заработал свой статус лидера в естественном мире красоты, со своими строгими процессом отбора ингредиентов, который запрещает процесс Парабены, фталаты и более 1500 других ингредиентов при разработке его продуктов. Компания сделала свои вдумчивые продукты доступными для масс с ограниченными совместными сотрудниками продукта с Goop, J. Crew и линией с целью начать начать этот сентябрь. Обнаженная рынок роскоши с ее красивой без стандартов состава, которые тесно выровнены на BeautyCounter.

California Beauty Counter создает естественную линию красоты на основе прозрачности (фото: вежливость Beauty Counter)

"Мы создали ню, потому что мы хотели развить красоту продуктов, которые настолько безопасны и естественны, поскольку они эффективны, - говорит основанный основа Ali Hewson. «В Beauty Counter мы нашли родственную душу нашей компании». Сделка поставляется в комплекте с Hewson и мужем и музыкантом Bono, принимая роли в качестве BeautyCounter Investors, с Hewson также присоединившись к доску Brand Company Company Brands, LLC.

Пока мерика двух природных брендов красоты Похоже, простой акт объединения сил, приобретение ню BeautyCounter - это шаг в создании естественной красоты более доступной. С нюМеждународное присутствие и признание красоты CounterCounter с потребителями США, вместе, вместе два бренда расширяют досягаемость природных косметических продуктов, которые соблюдают роторную риторику, основываясь на землю.

Натуральная линия красоты ню охватывает роскошный рынок Нетоксичный уход за кожей (фото: вежливость BeautyCounter)

Присоединение к усилиям Обе бренды надеются не только создавать более широкую и более доступную натуральную потребительскую базу красоты, но и для авансовых норм красоты. С ролью социальной активности Hewson и ролью BeautyCounter в качестве движущей силы позади национального движения для улучшения прозрачности в области красоты красоты, этот дуэт готов взять на себя отсутствие федеральных правил красоты, которые были на месте среди 30-х годов. «Наша миссия состоит в том, чтобы стать более безопасными, высокопроизводительными продуктами в руках всех, и это приобретение достигает этой цели», - сказал Грегг Рендль, основатель и главный исполнительный директор в BeautyCounter. «При достижении большего количества потребителей как BeautyCounter, так и ню, мы можем продвинуть поддержку нашему движению в Вашингтоне».

Понятно, что добавление обнаженного ухода за уходом за укомплектование BeautyCounter - это не просто приобретение продуктов, но больше брака миссий. С миром красоты в значительной степени нерегулируются, многие потребители не знают о токсичных химикатах, которые они применяются к их коже. Вместе эти бренды надеются изменить это.

комментариев

Добавить комментарий