Paul Labrecque имеет самую счастливую историю успеха в красоте

  • 17-09-2021
  • комментариев

Paul labrecque и Брайан Кантор. Джеки Даники

Paul Labrecque Всегда знал, что он хотел быть парикмахером, но он не знал, что его зовут может быть большим в красоте, пока не встретил Брайан Кантор.

Относительно свежее вне тренировок, LabRecque переехал из Майами в Лондон, чтобы отточить его артистичность на международном рынке. Там он влюбился в Кантор, родившийся в Англии, родившийся в бизнесе и бухгалтерском учете. Когда два переехали в Нью-Йорк вместе, единственный путь для кантора, чтобы получить зеленую карту, было для LabRecque, чтобы начать свою собственную компанию и нанять его, чтобы запустить его.

Это было в 1988 году, когда у них было всего 200 квадратных футов в первом пространстве. Но через почти три десятилетия партнерства в жизни и бизнесе двое построили салон и империю продукта, это зависть отрасли.

Фирменная под названием Paul LabRecque, пара сейчас владеет несколькими волосами, в том числе три салона в полном обслуживании и спа-салоне в Нью-Йорке, а также салон в отеле Rittenhouse в Филадельфии, отдельный исполнительный салон В штаб-квартире JP Morgan Chase и дополнительное расположение, которое будет объявлено в ближайшее время.

Также есть ассортимент продуктов для волос Paul LabRecque, которые выделяются на рынке с упорядоченным, но роскошным подходом. «Просто лучше», - говорит LabRecque. «Мода вперед и сексуальнее, но удобно носить и легко поддерживать».

Не множество приголовок GUURUS выталкивает подход с низким содержанием обслуживания к красоте. Но LabRecque не обеспокоен тем, что говорят другие или делают. В конце концов, многие высокопрофильные стилисты были вынуждены объединиться или в целом. Совсем недавно и разрушительно, Тед Гибсон объявил о закрытии своего салона Flatiron 21 декабря в прошлом году, оставляя персонал без рабочих мест незадолго до праздников.

Между тем, Paul LabRecque идет от силы к силе. Это в значительной степени из-за делового смысла Кантора, и его решимость оставаться в преддверии кривой виндустрия. Его умные сделки включают партнерские отношения с проживаниями, такими как элитный сердечный клуб и спортивный центр Chelsea в Манхэттене, а также расширение в Филадельфию в рамках лицензирования с отелем Rittahouse. Эта договоренность позволяет Cantor и LabRecque максимальному контролю качества обслуживания клиентов и опытом работы во время аутсорсинга повседневных операций в приправленную команду управления. Еще более инновационные были их создание частного салона для руководителей JP Morgan Chase в штаб-квартире Компании. Все бронирование на прием в этом месте управляется клиентами через мобильное приложение, поднимая основной вес администратора с плеч команды.

с кантором, управляющим коммерческими деталями, LabRecque свободно сосредоточиться на своей мечте: будучи парикмахером. Когда я впервые встретимся с ним в своем салоне в основном клубе, он ненасущий и теплый, проходит по полу, как работник среди рабочих, а не большой выстрел. Это в сторном контрасте с большинством стилистов знаменитостей, которые обычно влияют на ледяную, регулярную способ, притягиваясь по нескольким аколитам. LabRecque позже говорит мне: «Самая сложная часть моей работы - это босс. Мне лучше быть другом ».

Настоящие друзья говорят друг другу правда. LabRecque придерживается этого строго-даже с новыми клиентами. Я там для среза, но он говорит мне: «Вы тоже должны сделать ваш цвет. Я могу позаботиться о тех корнях для вас! » Он не является кошачьи; LabRecque действительно расстроены мерственным тенью головы. Корни - это что-то в том, что к нему не впечатлено, и он не впечатлен недавней тенденцией, чтобы позволить им расти более очевидно. «Мне не нравится, что выглядит нестинно и желаю, чтобы он ушел!» Он говорит в очевидном страдании.

взволнован с моей стрижкой, я путешествую через пару недель спустя, чтобы флагман верхнего востока LabRecque для него разобраться в моих корнях. Когда я говорю ему, что я хотел бы перейти из блондинки в брюнетка прямо тогда, пожалуйста, он прямой, но не крутой. «Вы действительно не хотите этогоСегодня, - говорит он. «Легти в это. Если я возьму вас в полную брюнетку прямо сейчас, вы собираетесь выйти отсюда травмированного. Я не буду делать это с тобой. LabRecque продолжается дать мне великолепно смешанный, богатый переход от одного цвета на другой.

Тем временем, Кантор находится заслонки между своими местами, наблюдая за операциями и встречами с партнерами. Он и LabRecque обоими осведомлены о растущей сложности процветания в качестве салонного бизнеса в нынешнем регулированном климате. Первый раз, когда мы встречались, Кантор, и я вступил в длительное обсуждение того, как многочисленные законы штата затрудняют их работать, и все больше и больше правил пропускают каждый год. На нашем третьем встрече Кантор говорит мне, что он только что получил еще одно уведомление от штата Нью-Йорк, сообщив ему о другом новом законе, который будет дорого обойтись к паре, чтобы соблюдать массовые административные расходы.

В то же время накладные расходы, как аренда продолжают расти. «Клиенту не было бы приятно платить более регулярно, так как наши расходы восстают!» LabRecque говорит. Как-то, два удается сохранить цены, поддерживающие высококлассный, полный опыт работы и рост их бизнеса. Но Кантор признает, что правительство и арендодатели являются двумя большими проблемами.

Это где его деловой участок окупился на компанию. Кантор был стратегическим о расширении сделок по лицензированию, наращивание предложений по обслуживанию по требованию, а также открытие самодостаточных мест, таких как личный салон «Морган». Он также извлечен от непосредственно претензийных маршрутов, взятых другими компаниями. Например, тенденция персонала-тяжелых, накладных выдувых решеток, которые пришли, чтобы служить очень дорогим маркетингом для продуктов, на которых определенные бренды действительно зарабатывают свои деньги.

Кантор знает, что растут Розничный бизнес также является ключом к устойчивому развитию компании. Что включает в себя один из немногих в миреАвторизованные онлайн-поставщики для биологической реконструкции, культовой марки по уходу за кожей, с которыми они празднуют 20-летие своего партнерства в этом году. Кантор подписывает их, был ранним переворотом, который показал свою ножку для выбора Premium Partners.

LabRecque знает, как повезло, что он должен иметь такой острый генеральный директор. «Мне очень повезло, что мой муж и лучший друг управляет нашим бизнесом», - говорит лабрекко. «Он делает все это, пока я могу стирать волосы и помочь наставнику и научить нашему молодому таланту».

спросил, что он любит больше всего в работе, labrecque не стесняется. «Развивающие отношения, которые продолжаются и очень сильные. Я люблю работать над и с людьми - это приносит мне радость! » Это многое очевидно, так как он поддерживает неформальный, веселый репабин с персоналом и клиентами, все из которых ясно обожают его. «Некоторые из моих лучших друзей сегодня я впервые встретился как клиенты», - говорит лабредк.

Действительно, многие из друзей и клиентов пары присутствовали, когда в 2011 году Кантор и Лабредные в 2011 году в 2011 году вступили в силу акта о равенстве в Нью-Йорке. Пара отправила приглашения на свою юбилейную партию в июле предыдущего марта, и когда закон был подписан в июне, они решили превратить его на свадьбу. Тогда они позволили национальным агитациям по равенному равенному браку, чтобы захватить кадры своей церемонии и отношения для пропагандирования видео, чтобы сделать законом национальным.

В фильме LabRecque тупой о том, как ежедневное издевательство за то, что он набрал на него. «Когда вы молоды, и вы пытали, спать не легко. Спящий был очень сложен. Потому что вы всегда думаете о том, как вы собираетесь избежать ситуации завтра. И сейчас? «Приятно быть в состоянии спать. Приятно иметь возможность прийти на место и на самом деле есть дом, где вы можете начать спать, потому что вы чувствуете себя в безопасности. Когда я встретил Брайана, это случилось. Когда я встретил Брайана, моя жизнь начала меняться ».

Осталось знать, что он выжил,LabRecque имеет особую чувствительность к боли и борьбе других. Он и Кантор вышли из них, чтобы применить свои основные таланты, чтобы помочь тем, кто мне нужен больше всего. В июне они запускают партнерство с больницей для особой хирургии в Нью-Йорке, став их эксклюзивным поставщиком красоты для пациентов. И на протяжении десятилетий LabRecque создал вызовы дома в стиле домашних байдарков, в том числе те, которые страдают от рака и алопеции. В декабре LabRecque и Cantor снова будут проводить свое ежегодное макияжное событие для святилища для семей, некоммерческая помощь в живых насилии в семье восстановит их жизнь. Каждая зима более 10 лет, весь Паул Лабрекком команды собрался вместе на ночь, чтобы побаловать и совершить эти выжившие, когда они стремятся поддаваться новую жизнь и войти в рабочую силу.

Чистое лаборатория - кто не забыл воздействие издевательства на него, привел к нему огромное удовольствие, помогая построить уверенность в себе в других. С его мастерством прически он может дать им взглянуть на человека, которого они никогда не думали, что могут быть. Для него этот проблеск приехал из Брайана Кантора. Что касается кантора, он делится благодарностью LabRecque для своего уникального партнерства.

"Мы очень часто не взаимодействуем в течение дня. Павел привязан к употреблению стула, и я бегаю по посещающим местам. Но мне нравится знать, что он не далеко, - говорит Кантор, замечая «большую поддержку», он чувствует себя, работая в непосредственной близости от LabRecque. Со своей стороны LabRecque рада, что кантор понимает характер того, что он делает.

"Это сервисная промышленность", говорит он. «Это означает, что если клиент нуждается в том, чтобы я приехал на карибское в стиле ей за свою свадьбу, я буду там. Если клиент нуждается в том, чтобы прийти в трещину рассвета, поэтому она может посмотреть и почувствовать самую лучшую для важной встречи, я буду там. Если клиент нуждается в меня в воскресенье, я буду там. Это одна из причин, по которым я был успешным. Я никогда не говорю нетМои клиенты. Без них у нас нет бизнеса. "

Джеки Даницкая создал одну из первых и самых популярных блогов красоты в 2004 году и консультировался с некоторыми из самых знаковых брендов в мире на стратегии цифровых контентов и инноваций Отказ Джеки блоги на http://burnedoutbeauty.com, и вы можете найти ее в Twitter, Instagram и Snapchat, как @burnedoutbeauty.

комментариев

Добавить комментарий