Познакомьтесь с людьми на списке электроэнергии Obsierver в 2017 году
Мужская одежда Brat Pack будет спущена на Манхэттене на этой неделе для четвертого издания Нью-Йоркской недели моды: мужчины. От дизайнеров и Instagrammammers, видели на передних линиях, к агентам и адвокатам усердно работают за кулисами, мы округлив 32 самых могущественных человека на сцене American Menswear. P>
1. Билли Рейд P>
Билли Рид. (Фото до Джои Л) p>
Билли Рейд - это, пожалуй, самый симпатичный игрок на сцене американской мужской одежды, но за его подписью улыбнулся и никаких излишевших отношение - это начинающееся империя, которая расцветала в последние годы благодаря его непоколебимую Посвящение американскому потребителю. С 13 розничными местами, в том числе в его родной Флоренции, Ала., Где он все еще проживает, Рейд оказался, что он может масштабировать его одноименные мужские и женские бренды по всей стране. В этом сезоне он будет взять на себя недавно открыл отель Beekman, чтобы представить свою коллекцию осенью / зимы 2017 года в группу выбора из 104 счастливых гостей, за которыми следуют «SpeakeAsy» Post-Show Rayout в подвале отеля. p>
2. Стивен Колб P>
Стивен Колб. (Фото Джои Л) p>
Стивен Колб - это движущая сила позади Нью-Йорка Неделя моды: Мужская, которая сейчас находится в четвертом сезоне подряд, проводится на площади Skylight Clarkson и близлежащего дома Cadillac. KOLB сидит у руля CFDA в качестве своего президента и генерального директора, но служит наставником и мотиватором для возникновения и установленного дизайна таланта по всему миру. p>
3. Тодд Snyder P>
Todd Snyder. (Фото до Джои Л) p>
Прошедший сезон был одним из ключевых расширений для Todd Snyder, который открыл свой первый постоянный магазин в декабре прошлого года. Раскрывающийся бутик-парк Madison Park охватывает мир Todd Snyder из своих коллекций взлетно-посадочной полосы к своему недавно запущенному диапазону джинсового диапазона, а также некоторые из его любимых сотрудников с бреннами, такими как мод Champion и Timex, которые продаются всего за 24 часа. p>
4. Ариэль и Шимон Овадия P>
Ariel & Shimon Ovadia. (Фото ДжоиL) p>
jerusalem и brooklyn-поднятые братья-близнецы Ариэль и Шимон Овадия - настоящие герои в семью города. Как и ДДДД Снайдер, братья впервые погрузились в розницу в этом сезоне в этом сезоне с открытием всплывающего магазина SOHO, который служил бета-тестом для постоянного местоположения в магазине, призванном позже в этом году. Это происходит после того, как пара провела свои последние шесть лет бизнеса сбора наград и номинаций в модном сфере, включая место в качестве 10 лучших финалистов для моды CFDA / Vogue и номинации для HFDA Swarovski Menswear Resigner The Gade Awards. p>
5. Джон Эллиотт P>
Джон Эллиотт. (Фото вежливость Иоанна Эллиотта) P>
Kanye West Finte Sat во втором ряду первого шоу взлетно-посадочной полосы Иоанна Эллиотта, состоявшейся в феврале 2015 года, ракетировав дизайнер в более чем несколько кругов моды. С тех пор Elliott - это учебник, показывающий, что расслабленные вписывания и «уличная одежда» больше не являются нишевыми рынками. Его конструкции верны всеми, что все основные розничные розничные продавцы роскоши с почти определенной гарантией продажи. p>
6. Chiun-Kai Shih P>
Chiun-Kai Shih. (Фото Джои Л) P>
Бывший фотограф повернул профессиональный разъем, Chiun Kai Shih известен лучше для друзей просто как «CoSuly». Vivive, Bi-прибрежный менеджер таланта служит средним человеком между воротами, такими как футболист Джулиан Эдельман, актер Келлан Лутц, профессиональный поло-плеер NIC Roldan, и множество других известных мужских лиц, которые хотят пересечь в мебель Melée. p>
7. Maxwell Osborne & Dao-Yi Chow P>
Максвелл Осборн, Dao-Yi Chow. (Фото вежливость государственной школы) p>
для дизайна Duo Maxwell Osborne & Dao-Yi Chow, 2017 отмечает новое начало после того, как двоих покинули свои краткие творческие роли директора в ДКНИ. Сейчас с большей временем посвятить своему собственному бренду, широко любимой государственной школе, они могут ожидать энергичных домохозяйств для своих легионов Дейхарда Нью-Йорка, когда они возвращаются в График женского пола NYFWПоказать как их мужские, так и женские коллекции рядом. p>
8. Дуглас рука p>
Рука Дугласа. (Фото Джои Л) p>
На протяжении всего 20-летнего опыта работы в качестве корпоративного юриста, Дугласская рука нашла свой путь в модую сферу благодаря своему собственному аппетиту для стиля и его уникальной способности для стимулирования брендов, как тряпка. И кость, государственная школа и Тодд Снайдер с их самых ранних этапов. В дополнение к поддержанию практики на своей твердой руке Baldachin & Amburgey, он является Генеральным советником в RAG & Bone, а также к Совету модных дизайнеров Америки, а также дополнительный преподаватель в его Alma Mater, школу Нью-Йормы, Загружать. p>
9. Raffaello Napoleone P>
Raffaelllo Napoleone. (Фото любезно предоставлено Питти Immagine UOMO) p>
Что когда-то было нишевой выставкой для итальянских портных, Pitti UoMo стала би-годовой эпицентром для мужской одежды со всех уголков земного шара, включая здоровый реестр американского Дизайнеры, под руководством Raffaello Наполеона, который служит генеральным директором материнской компании Питти Иммагина Уомо. p>
10. Ник Вустер p>
Ник Воустер. (Фото вежливость Ника Вустер) P>
После расширенного ряда в качестве самопровозглашенного «свободного агента», во время которого он взял различные концерты как лицо брендов, таких как порты 1961 и Лардини, Ник Воостер нашел новый Дом в этом сезоне со сорока пять десятью. Смель Street Style теперь приносят свою модую мастерство на недавно открытый флагман розничной торговли Далласа, где он контролирует всю покупку массы. p>
11. Ronnie fieg p>
ronnie fieg. (Фото любезно предоставлено KITH) p>
Что началось в качестве одержимости детства с кроссовками, выросла в быстро расширяющуюся империю, возглавляемую Ronnie Fieg. Его кроссовка и уличная одежда Mecca Kith существовала всего пять лет и показала обширный рост в течение последнего года. В дополнение к добавлению постоянных магазинов в Бруклине и Майами и всплывающему магазину в Аспене, Colo., Fieg также заработал печать одобрения с роскошного рынкаСентябрь, когда Kith забил постоянный магазин в магазине в магазине Bergdorf Goodman. p>
12. Эрик Дженнингс P>
Эрик Дженнингс. (Фото вежливость Saks Fifth Avenue) p>
Длительность Эрика Дженнингов "Долгая роль на пятой авеню Saks, поскольку он присоединился к 2008 году. Его присутствие ощущается на цепке мышления Menswear по всему миру, но его вице-президентский PURVIEW также включает в себя направление категорий дома и красоты универмага. p>
13. Тим Коппенс P>
Тим Коппенс. (Фото любезно предоставлено Тим Коппенам) p>
Тим Коппинс доказательство того, что роскошный дизайн имеет место в основном месте. Дизайнер, который впервые установил свой бренд в 2011 году после окончания королевской академии изобразительных искусств и проектирования для Богнера, Адида, и Ralph Lauren's RLX, был постучен под броня Sportwear, чтобы произвести диапазон технологий тяжелой тренировки. крутить. В этом сезоне COPPENS решили показать как коллекции капсул для мужчин, так и женской капсулы, соединенные с книгой, вдохновленной одеждой, озаглавленными кандидами. P>
14. Брюс Пас P>
Брюс Пасс. (Фото любезно предоставлено Бергдорфом Гудману) p>
Привратник, возможно, самым известным магазином мужской одежды в мире, Бергдорф Гудман, Брюс Пасс имеет глаз для роскоши следующего уровня. После пребывания в журнале «Нью-Йорк Таймс» он заработал титул модного режиссера Гудмана. В этой высокоцелевой роли он не отвечает не только за выбор дизайнерских коллекций розничной торговли, но и их уникальные, почти бесценные, и часто одно- натуральные странности, такие как баскетболики для кожи Python, и солнцезащитные очки, сделанные с использованием шерстяных мамонтовых тушских. P>
15. Адам Галлахер p>
Адам Галлахер. (Фото вежливость Адама Галлахер) P>
Adam Gallagher приводит пакет в Menswear Scape Social Media. В качестве наивысшего следования (и, вероятно, максимально оплачиваемую) Menswear Blogger @iamgalla, Галлахер обслуживал Bellwether для рынка влияния на влиянии, который не показывает никаких признаков замедления. p>
16. ДжастинBerkowitz P>
Джастин Берковиц. (Фото вежливость Bloomingdales) p>
Джастин Берковиц сначала порежьте зубы в качестве редактора Menswear для ряда заголовков, но, наиболее, особенно в качестве редактора аксессуаров журнала ныне. Теперь, когда мужской модный директор Bloomingdales контролирует 38 магазинов, Berkowiitz обладает уникальной властью, чтобы сделать нью-йоркские бренды мужской одежды, доступными к массам по всей стране. p>
17. Julien Decanali P>
Julien Decanali. (Фото Erica Choi) p>
Арбитр прохладных, Деканали контролирует покупку всех мужских дизайнерских коллекций, как зарубежных, так и внутренних, для 24 магазинов Нью-Йорка Барни. P>
18. Ричард Хейнс P>
Ричард Хейнс. (Фото вежливость Ричарда Хейнс) P>
Бывший дизайнер для Перри Эллис, Кальвина Кляина и Билл Блюс, Ричард Хейнс теперь можно найти сидящий передний ряд на шоу взлетно-посадочной полосы по всему миру со своей Sketchpad в руке. Его непоколебимый аппетит для мужской одежды забил его сотрудничества с брендами, включая Prada, Share Van Noten и Moore & Giles. p>
19. Джеймс Джиббия P>
Джеймс Джиббия. (Фото на бумажном журнале) p>
"Ни одна разговор Menswear New York не завершен без Surepeme,« Tromsict The Show Notes в самом последнем выставке Menswear Mensware Louis Vuitton, где LVMH Powerhouse дебютировал партнерство с Лучью Манхэттен. Человек за ним, все это Джеймс Джиббия, Верховский де-факто-создатель, который начал культовый бренд Skate в 1994 году. С тех пор он оставался неуловимым, пока все еще охватывает массы, о чем свидетельствуют линии, выделяющиеся из каждого высшего магазина. p>
20. Vishaal Melwani P>
Vishaal Melwani. (Фото любезно предоставлено боевого джентльмена) p>
потрясающе низкие ценовые точки боевого джентльмена Vishaal Melwani часто поднимают брови среди роскошных набор с полным костюмом, начиная с 200 долларов. Тем не менее, перед лицом рынка Athleisure Athleure, бренд может быть зачислен на представление совершенно нового урожая молодыхПотребители в мир индивидуальной мужской одежды. p>
21. Лука Саббат p>
Лука Саббат. (Фото Джареда Сискин для Патрика Макмуллана) p>
Девятнадцать летняя Лука Саббат - это мужская модель для свежего лица с ошеломляющим доступом в Интернете. Нью-Йоркский родной был в первую очередь как муза для белого цвета Виргила Абло, и с тех пор был желанный член тысячелетнего модельного движения с бронированием для Yeezy's Calvin Kanye West, Calvin Klein и Dolce & Gabbana. p>
22. Марка Cho p>
Марка. Чо. (Фото вежливость армонарусов) P>
Соучредителем Meckca Menswear Mecca Armory, Mark Cho является послом концепции магазина Гонконга, которая пришла штата в 2015 году. С бреннами, как Ливерно, Дрейк, И кольцо куртки на предложение, витрина установлена на поддержание культуры высокого качества и аксессуаров независимо от их ценника. p>
23. Джош Песковиц P>
Джош Песковиц. (Фото Шона Занни для Патрика МакМуллана) P>
Джош Песковиц сначала выиграл сердца мужской одежды народ, как лицо ныне зажимаемых MEN.Style.com, где он соучредился с соучком редактором Tyler Theresen на Стиль совета серии наполнено под названием "в шкафу". С тех пор он провел множество редакционных постов, прежде чем перейти на мир покупки. После отъезда Bloomingdales в начале 2016 года Песковиц вычеркнул самостоятельно с запуском Магасина, розничный самоуправление в Лос-Анджелесе, обслуживаемых к склону Песковица для одеяловых пальто и основной японской джинги. p>
24. Томми Фацио P>
Томми Фацио. (Фото Clint Clint Spauling для Patrick Mcmullan) p>
Как модный директор Appared Conference Giant UBM, Tommy Fazio является отраслевой ветеринарной ветеринарой, ответственной за объединение марок Mainstay Menswear под одной крышей дважды в год в Нью-Йорке и Лас-Вегас для выставки проекта. p>
25. Майкл Уильямс P>
Майкл Уильямс. (Фото Мэтта Якобсона) P>
Майкл Уильямс является основателем первого волны мужского стиляСайт непрерывный наклон. С момента его появления в 2007 году Уильямс открыл свой интернет-финн в реальное дело. В 2009 году он соусилил всплывающую блоху, «один выходные за один раз» на рынке с тщательно выбранным реюзером Boutique Menswear Brands, а затем бутик-агентство по связям с общественностью, Paul + Williams, сосредоточенным на выделении американых брендов наследия, как Филсон, Levi's, Shinola и Red Wift Water Co. P>
26. Дэвид Харт P>
Дэвид Харт. (Фото любезно предоставлено Дэвидом Харт) P>
Что началось в качестве одноименной линии шеи в 2009 году в 2009 году, неуклонно выросло в полный спектр любимых знаменитостей мужчин, созданных Дэвидом Харт. Дизайнерский дизайнер Brooklyn направлен на поддержку усадочной одежды Манхэттана, создавая всю свою одежду в Соединенных Штатах. p>
27. Цапля престон p>
eron preston. (Фото любезно предоставлено Герон Престон) p>
Когда цапля престон решила повернуть уличную одежду Zeitgeist на голову, сотрудничая с Департаментом санитарии Нью-Йорка, он заработал глаза и уши мира за пределами моды Отказ В качестве его первого дизайна он установил тонус на то, что было приехать: Streetwear с кусающим комментарием. p>
28. Гарретт Нефф P>
Garrett Neff. (Фото вежливость Гарретта Неффа) p>
Эта предприимчивая мужская модель решила прибыль за пределы его хорошей внешности с KATAMA, бренд купальников, запущенный в 2015 году. Назван в честь виноградника Марты, по той же названию, коллекция высоких -quality Купальники действует на непосредственном до потребительской модели и соответствующим образом изображает сам основатель во всех материалах рекламных кампаний. p>
29. Eneuri Acosta P>
Eneuri Acosta. (Фото любезно предоставлено Cadillac) P>
Eneuri Acosta - тихий кукольщик позади спонсорства на основе Cadillac и непоколебимой поддержкой NYFW: мужчин. Под руководством Acosta база флагманского автомата автомобиль на углу улицы HUDSON & CHARLTON в SOHO преобразуется каждый сезон в гибкое шоу-пространство, где дизайнерыEFM, Devaux и Brett Johnson все скользят, чтобы показать этот сезон. Fashion Fashion Cadillac также включает в себя розничную лабораторию, программу, поддерживаемую CFDA, которая сдается и наступает дизайнерами снимки на экспериментировании с розницей в доме Cadillac. Каждый дизайнер в розничной лаборатории получает торговое пространство на 800 квадратных футов наряду с грантом в размере 75 000 долларов на использование в отношении товаров, штатных кадровых и маркетинга их розничного магазина P>
30. Донрад Дункан p>
Донрад Дункан. (Фото вежливость EFM) p>
Донрад Дункан - это дизайнер, предназначенный для движения для движения или EFM, который впервые вступил в известность, когда он был поднят Saks пятую авеню два сезона назад благодаря своей уникальной миссии Впрыскивая немного атлетизма в основные куски, такие как автомобильное пальто и военно-морской пиджак. p>
комментариев