Познакомьтесь с людьми на списке электроэнергии Obsierver в 2017 году

  • 11-04-2021
  • комментариев

Мужская одежда Brat Pack будет спущена на Манхэттене на этой неделе для четвертого издания Нью-Йоркской недели моды: мужчины. От дизайнеров и Instagrammammers, видели на передних линиях, к агентам и адвокатам усердно работают за кулисами, мы округлив 32 самых могущественных человека на сцене American Menswear.

1. Билли Рейд

Билли Рид. (Фото до Джои Л)

Билли Рейд - это, пожалуй, самый симпатичный игрок на сцене американской мужской одежды, но за его подписью улыбнулся и никаких излишевших отношение - это начинающееся империя, которая расцветала в последние годы благодаря его непоколебимую Посвящение американскому потребителю. С 13 розничными местами, в том числе в его родной Флоренции, Ала., Где он все еще проживает, Рейд оказался, что он может масштабировать его одноименные мужские и женские бренды по всей стране. В этом сезоне он будет взять на себя недавно открыл отель Beekman, чтобы представить свою коллекцию осенью / зимы 2017 года в группу выбора из 104 счастливых гостей, за которыми следуют «SpeakeAsy» Post-Show Rayout в подвале отеля.

2. Стивен Колб

Стивен Колб. (Фото Джои Л)

Стивен Колб - это движущая сила позади Нью-Йорка Неделя моды: Мужская, которая сейчас находится в четвертом сезоне подряд, проводится на площади Skylight Clarkson и близлежащего дома Cadillac. KOLB сидит у руля CFDA в качестве своего президента и генерального директора, но служит наставником и мотиватором для возникновения и установленного дизайна таланта по всему миру.

3. Тодд Snyder

Todd Snyder. (Фото до Джои Л)

Прошедший сезон был одним из ключевых расширений для Todd Snyder, который открыл свой первый постоянный магазин в декабре прошлого года. Раскрывающийся бутик-парк Madison Park охватывает мир Todd Snyder из своих коллекций взлетно-посадочной полосы к своему недавно запущенному диапазону джинсового диапазона, а также некоторые из его любимых сотрудников с бреннами, такими как мод Champion и Timex, которые продаются всего за 24 часа.

4. Ариэль и Шимон Овадия

Ariel & Shimon Ovadia. (Фото ДжоиL)

jerusalem и brooklyn-поднятые братья-близнецы Ариэль и Шимон Овадия - настоящие герои в семью города. Как и ДДДД Снайдер, братья впервые погрузились в розницу в этом сезоне в этом сезоне с открытием всплывающего магазина SOHO, который служил бета-тестом для постоянного местоположения в магазине, призванном позже в этом году. Это происходит после того, как пара провела свои последние шесть лет бизнеса сбора наград и номинаций в модном сфере, включая место в качестве 10 лучших финалистов для моды CFDA / Vogue и номинации для HFDA Swarovski Menswear Resigner The Gade Awards.

5. Джон Эллиотт

Джон Эллиотт. (Фото вежливость Иоанна Эллиотта)

Kanye West Finte Sat во втором ряду первого шоу взлетно-посадочной полосы Иоанна Эллиотта, состоявшейся в феврале 2015 года, ракетировав дизайнер в более чем несколько кругов моды. С тех пор Elliott - это учебник, показывающий, что расслабленные вписывания и «уличная одежда» больше не являются нишевыми рынками. Его конструкции верны всеми, что все основные розничные розничные продавцы роскоши с почти определенной гарантией продажи.

6. Chiun-Kai Shih

Chiun-Kai Shih. (Фото Джои Л)

Бывший фотограф повернул профессиональный разъем, Chiun Kai Shih известен лучше для друзей просто как «CoSuly». Vivive, Bi-прибрежный менеджер таланта служит средним человеком между воротами, такими как футболист Джулиан Эдельман, актер Келлан Лутц, профессиональный поло-плеер NIC Roldan, и множество других известных мужских лиц, которые хотят пересечь в мебель Melée.

7. Maxwell Osborne & Dao-Yi Chow

Максвелл Осборн, Dao-Yi Chow. (Фото вежливость государственной школы)

для дизайна Duo Maxwell Osborne & Dao-Yi Chow, 2017 отмечает новое начало после того, как двоих покинули свои краткие творческие роли директора в ДКНИ. Сейчас с большей временем посвятить своему собственному бренду, широко любимой государственной школе, они могут ожидать энергичных домохозяйств для своих легионов Дейхарда Нью-Йорка, когда они возвращаются в График женского пола NYFWПоказать как их мужские, так и женские коллекции рядом.

8. Дуглас рука

Рука Дугласа. (Фото Джои Л)

На протяжении всего 20-летнего опыта работы в качестве корпоративного юриста, Дугласская рука нашла свой путь в модую сферу благодаря своему собственному аппетиту для стиля и его уникальной способности для стимулирования брендов, как тряпка. И кость, государственная школа и Тодд Снайдер с их самых ранних этапов. В дополнение к поддержанию практики на своей твердой руке Baldachin & Amburgey, он является Генеральным советником в RAG & Bone, а также к Совету модных дизайнеров Америки, а также дополнительный преподаватель в его Alma Mater, школу Нью-Йормы, Загружать.

9. Raffaello Napoleone

Raffaelllo Napoleone. (Фото любезно предоставлено Питти Immagine UOMO)

Что когда-то было нишевой выставкой для итальянских портных, Pitti UoMo стала би-годовой эпицентром для мужской одежды со всех уголков земного шара, включая здоровый реестр американского Дизайнеры, под руководством Raffaello Наполеона, который служит генеральным директором материнской компании Питти Иммагина Уомо.

10. Ник Вустер

Ник Воустер. (Фото вежливость Ника Вустер)

После расширенного ряда в качестве самопровозглашенного «свободного агента», во время которого он взял различные концерты как лицо брендов, таких как порты 1961 и Лардини, Ник Воостер нашел новый Дом в этом сезоне со сорока пять десятью. Смель Street Style теперь приносят свою модую мастерство на недавно открытый флагман розничной торговли Далласа, где он контролирует всю покупку массы.

11. Ronnie fieg

ronnie fieg. (Фото любезно предоставлено KITH)

Что началось в качестве одержимости детства с кроссовками, выросла в быстро расширяющуюся империю, возглавляемую Ronnie Fieg. Его кроссовка и уличная одежда Mecca Kith существовала всего пять лет и показала обширный рост в течение последнего года. В дополнение к добавлению постоянных магазинов в Бруклине и Майами и всплывающему магазину в Аспене, Colo., Fieg также заработал печать одобрения с роскошного рынкаСентябрь, когда Kith забил постоянный магазин в магазине в магазине Bergdorf Goodman.

12. Эрик Дженнингс

Эрик Дженнингс. (Фото вежливость Saks Fifth Avenue)

Длительность Эрика Дженнингов "Долгая роль на пятой авеню Saks, поскольку он присоединился к 2008 году. Его присутствие ощущается на цепке мышления Menswear по всему миру, но его вице-президентский PURVIEW также включает в себя направление категорий дома и красоты универмага.

13. Тим Коппенс

Тим Коппенс. (Фото любезно предоставлено Тим Коппенам)

Тим Коппинс доказательство того, что роскошный дизайн имеет место в основном месте. Дизайнер, который впервые установил свой бренд в 2011 году после окончания королевской академии изобразительных искусств и проектирования для Богнера, Адида, и Ralph Lauren's RLX, был постучен под броня Sportwear, чтобы произвести диапазон технологий тяжелой тренировки. крутить. В этом сезоне COPPENS решили показать как коллекции капсул для мужчин, так и женской капсулы, соединенные с книгой, вдохновленной одеждой, озаглавленными кандидами.

14. Брюс Пас

Брюс Пасс. (Фото любезно предоставлено Бергдорфом Гудману)

Привратник, возможно, самым известным магазином мужской одежды в мире, Бергдорф Гудман, Брюс Пасс имеет глаз для роскоши следующего уровня. После пребывания в журнале «Нью-Йорк Таймс» он заработал титул модного режиссера Гудмана. В этой высокоцелевой роли он не отвечает не только за выбор дизайнерских коллекций розничной торговли, но и их уникальные, почти бесценные, и часто одно- натуральные странности, такие как баскетболики для кожи Python, и солнцезащитные очки, сделанные с использованием шерстяных мамонтовых тушских.

15. Адам Галлахер

Адам Галлахер. (Фото вежливость Адама Галлахер)

Adam Gallagher приводит пакет в Menswear Scape Social Media. В качестве наивысшего следования (и, вероятно, максимально оплачиваемую) Menswear Blogger @iamgalla, Галлахер обслуживал Bellwether для рынка влияния на влиянии, который не показывает никаких признаков замедления.

16. ДжастинBerkowitz

Джастин Берковиц. (Фото вежливость Bloomingdales)

Джастин Берковиц сначала порежьте зубы в качестве редактора Menswear для ряда заголовков, но, наиболее, особенно в качестве редактора аксессуаров журнала ныне. Теперь, когда мужской модный директор Bloomingdales контролирует 38 магазинов, Berkowiitz обладает уникальной властью, чтобы сделать нью-йоркские бренды мужской одежды, доступными к массам по всей стране.

17. Julien Decanali

Julien Decanali. (Фото Erica Choi)

Арбитр прохладных, Деканали контролирует покупку всех мужских дизайнерских коллекций, как зарубежных, так и внутренних, для 24 магазинов Нью-Йорка Барни.

18. Ричард Хейнс

Ричард Хейнс. (Фото вежливость Ричарда Хейнс)

Бывший дизайнер для Перри Эллис, Кальвина Кляина и Билл Блюс, Ричард Хейнс теперь можно найти сидящий передний ряд на шоу взлетно-посадочной полосы по всему миру со своей Sketchpad в руке. Его непоколебимый аппетит для мужской одежды забил его сотрудничества с брендами, включая Prada, Share Van Noten и Moore & Giles.

19. Джеймс Джиббия

Джеймс Джиббия. (Фото на бумажном журнале)

"Ни одна разговор Menswear New York не завершен без Surepeme,« Tromsict The Show Notes в самом последнем выставке Menswear Mensware Louis Vuitton, где LVMH Powerhouse дебютировал партнерство с Лучью Манхэттен. Человек за ним, все это Джеймс Джиббия, Верховский де-факто-создатель, который начал культовый бренд Skate в 1994 году. С тех пор он оставался неуловимым, пока все еще охватывает массы, о чем свидетельствуют линии, выделяющиеся из каждого высшего магазина.

20. Vishaal Melwani

Vishaal Melwani. (Фото любезно предоставлено боевого джентльмена)

потрясающе низкие ценовые точки боевого джентльмена Vishaal Melwani часто поднимают брови среди роскошных набор с полным костюмом, начиная с 200 долларов. Тем не менее, перед лицом рынка Athleisure Athleure, бренд может быть зачислен на представление совершенно нового урожая молодыхПотребители в мир индивидуальной мужской одежды.

21. Лука Саббат

Лука Саббат. (Фото Джареда Сискин для Патрика Макмуллана)

Девятнадцать летняя Лука Саббат - это мужская модель для свежего лица с ошеломляющим доступом в Интернете. Нью-Йоркский родной был в первую очередь как муза для белого цвета Виргила Абло, и с тех пор был желанный член тысячелетнего модельного движения с бронированием для Yeezy's Calvin Kanye West, Calvin Klein и Dolce & Gabbana.

22. Марка Cho

Марка. Чо. (Фото вежливость армонарусов)

Соучредителем Meckca Menswear Mecca Armory, Mark Cho является послом концепции магазина Гонконга, которая пришла штата в 2015 году. С бреннами, как Ливерно, Дрейк, И кольцо куртки на предложение, витрина установлена ​​на поддержание культуры высокого качества и аксессуаров независимо от их ценника.

23. Джош Песковиц

Джош Песковиц. (Фото Шона Занни для Патрика МакМуллана)

Джош Песковиц сначала выиграл сердца мужской одежды народ, как лицо ныне зажимаемых MEN.Style.com, где он соучредился с соучком редактором Tyler Theresen на Стиль совета серии наполнено под названием "в шкафу". С тех пор он провел множество редакционных постов, прежде чем перейти на мир покупки. После отъезда Bloomingdales в начале 2016 года Песковиц вычеркнул самостоятельно с запуском Магасина, розничный самоуправление в Лос-Анджелесе, обслуживаемых к склону Песковица для одеяловых пальто и основной японской джинги.

24. Томми Фацио

Томми Фацио. (Фото Clint Clint Spauling для Patrick Mcmullan)

Как модный директор Appared Conference Giant UBM, Tommy Fazio является отраслевой ветеринарной ветеринарой, ответственной за объединение марок Mainstay Menswear под одной крышей дважды в год в Нью-Йорке и Лас-Вегас для выставки проекта.

25. Майкл Уильямс

Майкл Уильямс. (Фото Мэтта Якобсона)

Майкл Уильямс является основателем первого волны мужского стиляСайт непрерывный наклон. С момента его появления в 2007 году Уильямс открыл свой интернет-финн в реальное дело. В 2009 году он соусилил всплывающую блоху, «один выходные за один раз» на рынке с тщательно выбранным реюзером Boutique Menswear Brands, а затем бутик-агентство по связям с общественностью, Paul + Williams, сосредоточенным на выделении американых брендов наследия, как Филсон, Levi's, Shinola и Red Wift Water Co.

26. Дэвид Харт

Дэвид Харт. (Фото любезно предоставлено Дэвидом Харт)

Что началось в качестве одноименной линии шеи в 2009 году в 2009 году, неуклонно выросло в полный спектр любимых знаменитостей мужчин, созданных Дэвидом Харт. Дизайнерский дизайнер Brooklyn направлен на поддержку усадочной одежды Манхэттана, создавая всю свою одежду в Соединенных Штатах.

27. Цапля престон

eron preston. (Фото любезно предоставлено Герон Престон)

Когда цапля престон решила повернуть уличную одежду Zeitgeist на голову, сотрудничая с Департаментом санитарии Нью-Йорка, он заработал глаза и уши мира за пределами моды Отказ В качестве его первого дизайна он установил тонус на то, что было приехать: Streetwear с кусающим комментарием.

28. Гарретт Нефф

Garrett Neff. (Фото вежливость Гарретта Неффа)

Эта предприимчивая мужская модель решила прибыль за пределы его хорошей внешности с KATAMA, бренд купальников, запущенный в 2015 году. Назван в честь виноградника Марты, по той же названию, коллекция высоких -quality Купальники действует на непосредственном до потребительской модели и соответствующим образом изображает сам основатель во всех материалах рекламных кампаний.

29. Eneuri Acosta

Eneuri Acosta. (Фото любезно предоставлено Cadillac)

Eneuri Acosta - тихий кукольщик позади спонсорства на основе Cadillac и непоколебимой поддержкой NYFW: мужчин. Под руководством Acosta база флагманского автомата автомобиль на углу улицы HUDSON & CHARLTON в SOHO преобразуется каждый сезон в гибкое шоу-пространство, где дизайнерыEFM, Devaux и Brett Johnson все скользят, чтобы показать этот сезон. Fashion Fashion Cadillac также включает в себя розничную лабораторию, программу, поддерживаемую CFDA, которая сдается и наступает дизайнерами снимки на экспериментировании с розницей в доме Cadillac. Каждый дизайнер в розничной лаборатории получает торговое пространство на 800 квадратных футов наряду с грантом в размере 75 000 долларов на использование в отношении товаров, штатных кадровых и маркетинга их розничного магазина

30. Донрад Дункан

Донрад Дункан. (Фото вежливость EFM)

Донрад Дункан - это дизайнер, предназначенный для движения для движения или EFM, который впервые вступил в известность, когда он был поднят Saks пятую авеню два сезона назад благодаря своей уникальной миссии Впрыскивая немного атлетизма в основные куски, такие как автомобильное пальто и военно-морской пиджак.

комментариев

Добавить комментарий