Психология за образцом продаж

  • 21-03-2022
  • комментариев

Гостей Магазин на продаже образца детки миллиардов долларов (фото: Getty Images for Couch Nobelius)

Продаи продаж в Нью-Йорке стали культурным опытом, для жителей и туристов. У TripAdvisor Forums есть темы, посвященные de-mystingificing продажи для туристов на миссию, чтобы получить подлинный опыт Нью-Йорка, надеясь получить вкус культуры потребительства, который является подписью города. Из Prada Compests к шарфам Hermès, продажи образца создают окно в мир элитных покупок в Нью-Йорке.

Интрига за продажей образца - это непреодолимый. Предметы и количество инвентаризации, которые ждет покупателей, часто полностью сохраняются в обертываниях, но охотники сделки по-прежнему выстраиваются за доливое невероятное красть. Оказавшись внутри, покупатели часто заливаются умеренно дисконтированным зархую, на месте круто порезанных образцов, которые они ожидали найти. Небольшой инвентаризация фактических образцов обычно передается нескольким небольшим столам в задней части, окруженной более нетерпеливой моб. Хотя все, что не хватает линии, чтобы ощущаться, как неорганизованное безумие, существует очень специфическая наука для каждой продажи образца, от расположения комнаты до куча кошельков.

Это похожая на доску : Линия, чтобы войти, быстро оставлена, чтобы просмотреть проверку, разрастаться и, наконец, линия, чтобы проверить. Этот процесс может занять пару часов, или большую часть вашего дня - это действительно зависит от того, что вы внутри. Хотя это может показаться промежуточным пространством для высокосборных товаров, промежутки выборки высококуриются в их дизайне. «Объект заключается в том, что вы хотите, чтобы люди провалились все», - сказал партнер одежды Майкла Барбарино, объясняя, почему клиенты должны пройти мимо всех акций, чтобы добраться до образцов в самой спине.

Поиск покупателей Дизайнерская приз среди стойков (фото: Getty Images для дивана Nobexex)

Хоть копаться через беспорядок продажи продуктов может показатьсяСамая непонятная часть покупок может быть метод беспорядка. «В любое время у вас есть сваи, стеки или большое количество товаров, в наших умах, в наших умах это означает скидки и сделки», - сказал Kit Kit Kit White Psychology. Благодаря годам знания того, что магазины скидка магазинов означает копать через стойки и кучу остаток магазинов, мы пришли, чтобы принять это как стандартный ландшафт для отличных цен.

за пределами макета пространства, есть другие психологические трюки в пьесе. Некоторые бутики Stash Stash избыточного продукта в мусорных барабанах под таблицами дисплея, чтобы выпустить на временных волнах на протяжении продолжительности продажи. Каждый раз, когда таблицы пополняются новым, неиспользованным продуктом, телохранителями стоят предупреждающие, готовые к тому, что следует порыв покупателей. Это просто еще один способ держать клиентов голодными для сделок.

Массив солнцезащитных очков, представленных в продаже образца (фото: Getty Images для дивана Nobexius)

внутри углесообразности Покупатели, как правило, упущены из виду своих покупок, иногда покупают предметы, которые являются неправильным размером или просто не их стиль. Они охватываются в бешеной атмосфере и обещание непобедимой сделки. Покупатели часто лишены пространства и простой роскоши гардеробной, часто ведущей к покупкам, которые они обычно не сделали. «Я купил свитер в прошлом году продажи образца экипажа, которая была слишком большой», - говорит покупатель Мелисса Мэтьюз. «Не было никаких подходящих помещений, и я просто посмотрел на него, думая, что свитер - это легкий предмет, чтобы оценить». В то время как клиенты по-прежнему получают опыт покупок кирпича и раствора, они не наращиваются в удобствах.

со всеми испытаниями и невзащимисями образца продажи, почему бы не прибегать к легкости покупки в Интернете ? «Там есть спешка, которая приходит от конкуренции с другими лично», - сказал Ярроу. «Часть этого связана, некоторые из них конкуренция». Постоянная потребность вСоперничество - это привычка для Нью-Йорка, поэтому не удивительно, что это проявляется в том, как мы покупаем. Среди головокружительного распространения со скидкой предметов и сумасшедшей комнаты покупателей есть удовлетворение выхода в живых, с глубоким сосредоточенным предметом в вашем распоряжении. «Продары продаж дают этот психологический максимум, но [составляют] также доказательство нашего хозяйственного мастерства, избивая другие покупатели, - пояснил Yarrow.

вкусности от сбывания сбыта Gilt с Клейинфельдом (фото: Andrew Totty / getty Images) Для позолота)

Грудное ежегодное ежегодное складское хранилище Gilit City City взимает вступление, чтобы зарезервировать место, чтобы делать покупки элитной продажи. «Продажи склада Gilt City Billues, потому что они предлагают нашим клиентам гораздо больше, чем типичная продажа образца», - сказал президент Гил-Сити, Стивена Шнайдер. Он объясняет VIP-опыт как «торговые вечеринки в комплекте с коктейлями, легкими укусами и услугами красоты - от выбросов для помягсов». Несмотря на то, что продажа предлагает гораздо большее известный опыт, вступительная плата также добавляет еще одну причину для покупки. «Это создает чувство обязательств и членов, а также еще одно личные инвестиции», - пояснил тысячевание.

Но личные инвестиции не единственная азартная игра, сделанная в продаже образца. Выбирая ждать входной линии, вы уже сделали временные инвестиции. Затем приходите визуализации предметов, которые вы надеетесь найти в продаже, затвердевая свои эмоциональные инвестиции. Если продажа имеет входную плату, также участвуют финансовые инвестиции. Как только вы наконец сделали его в пространство продажи, опыт покупок не более чем возвращение ваших инвестиций. С помощью этого Outlook легко понять, почему многие покупатели определяются, чтобы сделать покупку - даже если это то, что они не обязательно хотят.

Пока ключ к продаже продажи пробы, имеет много с личной стратегией, Оставление четко возглавляемого о покупках делает его истинным искусством. Хотя стратегии в пьесе за образцом продаж могут бытьразорение, всегда есть обещание уходить с невероятной ворой. «Для меня это ощущение охоты и от 90% находит находки», - сказал Ле-Хишер Мишель Блашка, которая блогирует своими результатами продажи. «Я получил 1 800 долларов Алиса + Оливия платье за ​​120 долларов. Иногда у них это есть, иногда они этого не делают, но, когда они делают, вы получаете 2000 долларов за бисером на 99 долларов. Это очарование этих сделок в одно в миллионах, которые делают покупки продажи образца, стоимостью азартной игры.

комментариев

Добавить комментарий