Ryanair обещает летние каникулы в июле - но насколько безопасно летать прямо сейчас?
На этой неделе Ryanair объявила, что с 1 июля планирует возобновить 40% рейсов при условии снятия ограничений на поездки и принятия мер безопасности в аэропортах. В соответствии с их новым планом, получившим название «Project Lift Off», они будут выполнять около 1000 рейсов в день и покрывать 90% своих типичных маршрутов, вводя распродажи по низким тарифам от 43 фунтов стерлингов до стартовых продаж.
Чтобы обеспечить безопасность пассажиров во время полета, они ввели новые правила, в том числе ношение лица, использование только бесконтактных платежей для продаж в полете и невозможность для пассажиров стоять в очереди в туалет.
«Теперь, когда государства Европы позволяют постепенно вернуться к нормальной жизни, мы ожидаем, что в ближайшие недели и месяцы ситуация изменится», - сказал генеральный директор Ryanair Эдди Уилсон. «Поскольку до 1 июля остается более шести недель, Ryanair считает, что это наиболее практичная дата для возобновления обычного расписания полетов, чтобы мы могли позволить друзьям и семьям воссоединиться, пассажирам вернуться к работе и позволить экономике, основанной на туризме, воссоединиться». таких как Испания, Португалия, Италия, Греция, Франция и другие, чтобы восстановить то, что осталось от туристического сезона этого года ».
Эта новость стала шоком для многих, кто не собирался и не планирует путешествовать за границу этим летом, учитывая продолжающиеся усилия по борьбе с распространением Covid-19, в результате которого только в Великобритании погибло более 40 000 человек. На сегодняшний день (13 мая) Министерство иностранных дел и по делам Содружества по-прежнему не рекомендует совершать второстепенные поездки за границу. Фактически, буквально в понедельник правительство выпустило документ, в котором говорится, что новые ограничения на границе Великобритании будут введены «как можно скорее».
Но понятно, что для некоторых обещание переехать всего за шесть коротких недель стало долгожданным сюрпризом для некоторых после нескольких недель изоляции.
«Как только мне позволят покинуть страну, я буду в самолете», - говорит 32-летний Гай из Лондона. «Единственное, что помогает мне пройти через изоляцию, - это идея оказаться где-нибудь на пляже, когда все закончится, и я собираюсь воспользоваться шансом, как только это будет разрешено. Мне нужно быть где-то в другом месте, кроме квартиры, и использовать часть своего ежегодного отпуска.
«Меня совершенно не беспокоит безопасность, - продолжает Гай. «Если авиакомпании будут соблюдать все меры предосторожности и правила, то для меня этого будет достаточно. Мы все вернемся на метро задолго до того, как нам разрешат летать в самолетах, и я не вижу большой разницы между ними ».
Другие проявляют осторожность. «Если путешествие вернулось на несколько недель, и нет никаких признаков того, что ситуация ухудшится или люди заболеют после путешествия, то я буду летать к концу лета», - говорит Анна, 32 года. из Лидса. «Как и все, я отчаянно хочу сбежать».
А для некоторых планы на будущее очень сильно зависят от авиакомпании. «Я бы не стала летать с Ryanair, но я бы летела с British Airways», - говорит 35-летняя Лаура из Лондона. «Я просто не доверяю Ryanair выполнять какие-либо надлежащие правила, я всецело о клубе руководителей BA».
Такая осторожность может быть оправдана, по словам члена бортпроводника British Airways Араминты Стир *, которая считает, что правила Ryanair относительно этикета в ванной комнате смехотворны.
«Невозможность стоять в очереди в туалет - это безумие и определенно не то, что вы можете навязать людям», - говорит она Грации. «Не все пассажиры сидят рядом с туалетом, и это законное право ходить туда. Кроме того, что должен делать тот, кто находится дальше по каюте? Если авиакомпания чувствует, что должна внедрять подобные правила без реальных решений, ей не следует отрывать свой самолет от земли ».
Грация обратилась в Ryanair с просьбой прокомментировать проблемы, связанные с безопасностью пассажиров, но мы еще не получили ответа.
Стир продолжал работать в период изоляции на разовой основе, работая с грузовыми рейсами и рейсами для репатриации. Однако она говорит, что в настоящий момент она не будет чувствовать себя в безопасности в качестве пассажира на полном рейсе. На ее рейсах бортпроводники в настоящее время имеют минимальное взаимодействие с клиентами и интенсивные режимы уборки - она надеется, что это продолжится после снятия ограничений на поездки.
«Я надеюсь, что меры, которые принимаются сейчас - маски, перчатки и глубокая чистка - станут нормой», - говорит она. «Это во многом открыло мне глаза на то, насколько я в целом пресыщен. Обычно перчатки не являются частью единого стандарта, но в будущем я надеюсь, что они станут чем-то, что мы сможем использовать постоянно. Если меры не сохранятся, я определенно буду обеспокоен ».
Маски - довольно горячая тема, когда дело доходит до путешествий на самолетах, многие принимают их на раннем этапе, а другие задаются вопросом, есть ли вообще смысл носить маску, если вы находитесь в замкнутом пространстве и вдыхаете тот же кислород, что и сотни других. длительный период времени.
Что ж, согласно исследованию Агентства по безопасности полетов Европейского союза, проведенному в 2017 году, распространенное мнение о том, что воздух в салоне наполнен микробами, на самом деле необоснован. Результаты мониторинга 69 полетов в период с июня 2015 по 2016 годы показали, что качество воздуха в салоне и кабине такое же или лучше, чем в обычных помещениях, таких как офисы или школы.
При этом Стир считает, что пассажиры будут только более осторожно относиться к качеству воздуха и общему состоянию здоровья, путешествуя по самолетам в снегу. Она отметила рост числа пассажиров, носящих маски с годами - в настоящее время пассажиров без масок на самолетах BA просят носить их - однако, если они станут нормой для самолетов в будущем, они создадут свои собственные проблемы. «Мы постоянно общаемся друг с другом и пассажирами с помощью наших выражений лица и языка тела», - продолжает Араминта. «Мы работаем со всеми видами языков и способностей, которые упрощают использование выражений для передачи сообщений. Например, мы можем лучше читать пассажиров без масок, и очень важно выявлять людей с плохим здоровьем или даже тех, кто боится летать. Теперь почти невозможно идентифицировать пассажиров в масках ».
«Одно из удовольствий моей работы, и я также верю в то, что летают пассажиры, - это то, что вы строите взаимопонимание, - заключает Стир. «Было бы настоящим позором, если бы этот вирус изменил то, как мы взаимодействуем с нашими клиентами».
* Имя изменено
Подробнее о жизни в изоляции ...
комментариев