С винтажными футболками монограмма имеют основную сексуальную привлекательность
Нашильная футболка из монограммы (фото: вежливость в монограмме студия). p>
"Секс, секс, секс, секс, секс, просто думал, что я упомянул об этом." Эти слова приходят покрашены на любимую толстовку Лизы мэйска, старинный кусок памятных веществ FRAT от 30-х годов. Лучшие функции с короткими рукавами, проживают и долины в пикировании языка в пикатах. Это то, что точное смесь, которое надеется на мнение с новым брендом, которую она начинается с мужа: монограмма. P>
"[Винтажные графические конструкции] действительно были вроде постоянного точка сенсорной точки с Джеффом [Хальмос] и я Долгое время «Mayock сказал наблюдатель по телефону, только дни после того, как она родила второго сына пары. Эти дизайны приходят в их доме с помощью старых книг, записей и постеров. «Это то, что мы связали. У меня также есть коллекция старинных футболок и толстовки, которые действительно начались, когда я был ребенком. Мой папа носил много хороших графических тройников в 80-х и моего брата, и я провел много времени, сражающуюся над ними в 90-х годах. Я всегда был стартером для меня. Теперь они начнут значит больше для нижней линии дизайнера, чем социальные взаимодействия. P>
Винтажный очарование, à la monogram (фото: вежливый монограмма). P>
с монограммой Конструкция пара надеется вернуть очарование и личность от тех старых рубашек и повторно представить его на рыночное место, которое заканчивается на основе поп-культурных вариантов. Начав сегодня в модели прямого к потребителю, сосредоточенной вокруг своего интернет-магазина, бренд может похвастаться 27 графическими распространяющимися на 4 стилях футболки и три фигуры толстовки. Это отредактированное начало базового бренда новинки, но эти ветеринары отрасли предпочитают его, когда они начинают новую главу. P>
"девяносто процентов того, что мы сделали ранее, было похоже на тканые или более адаптированные одежды, - сказал Хальмос Shipley & Halmos и зарегистрированным временем в Haspel в то время как его жена соучредина вена Кава. "Что мы здесь делаем, это вязатьТяжелые, но есть также процессы стирки и процессы красителей, которые мы ставим ткани, чтобы заставить их чувствовать себя определенным образом. Это была огромная кривая обучения ». По большей части, которую обучение произошло в Лос-Анджелесе, где в настоящее время компания делает и производит все их одежды. Производящие внутри страны обеспечивают более жесткий контроль, так как Halmos ранее работал с теми же производственными компаниями, в то время как в Шидли. P>
Туннельное зрение - это хорошо, когда речь идет о футболке (фото: вежливость в монограмме студия). p>
"Цель монограммы состоит в том, чтобы создать футболки и толстовки, которые чувствуют себя любимыми - как то, что у вас было долгое время - без кажущихся чрезмерно выбитых тоннами дырок или что-то подобное," миссис , Объяснил млаю. «Это повышено реальной чувствительностью дизайна на основе искусства, а не на основе поп-культуры». Названия, такие как Милтон Глазер, Боб Гилл и реклама из 70-х годов, послужили сенсорными точками для искусства линии. В практичности, это означает свободно вяжущие рубашки Джерси, которые почти чистыми или «французскими» стилями, которые имеют более жесткий, 70-х годов повлияли на тело и высокую шею, экран, напечатанный словами, как «случайные встречи», и «мокрые - это место, где нужно». p>
Линия в прямом эфире сейчас живет на сайте компании, где TeES варьируется от 60 до 68 долларов, и вы можете заметить, что ни один из них не устанавливается с базовой парой джинсов. «Мы хотим показать людям творческие способы укладки рубашек», - сказал младший. «Я думаю, что есть много очень крутых женщин с отличным стилем, который носит футболки более модным образом. Как носить толстовку ночью в вечернем пути, вроде с отличным брюком или кожаным карандашом юбкой и каблуками. Это было то, что мы продолжали видеть на улице и на настоящих людях, но это было не то, что мы много увидели в розницу. Цены на толстовку находятся около 78 долларов до 90 долларов. P>
Один из стилей толстовки бренда (фото: вежливые монограммы). P>
как для будущего, пара кажетсяГотов оставить это клиентам. «Огромная большая часть моего опыта продает оптом, которая похожа на игру в телефоне, пытаясь получить отзыв», - сказал млац. «Клиент должен сказать кому-то в магазине, который должен сказать покупателю, который должен сказать кому-то еще, кто должен сказать вам в следующем сезоне или, возможно, по электронной почте. Там нет прямой обмена, поэтому это удивительная возможность получить эту обратную связь немедленно и внести изменения ». p>
"Если мы стиль один из кусков на сайте с костюмом, и мы получаем много сообщений об этом костюме, то это определенно что-то, о чем мы должны подумать. P>
комментариев