С винтажными футболками монограмма имеют основную сексуальную привлекательность

  • 27-04-2021
  • комментариев

Нашильная футболка из монограммы (фото: вежливость в монограмме студия).

"Секс, секс, секс, секс, секс, просто думал, что я упомянул об этом." Эти слова приходят покрашены на любимую толстовку Лизы мэйска, старинный кусок памятных веществ FRAT от 30-х годов. Лучшие функции с короткими рукавами, проживают и долины в пикировании языка в пикатах. Это то, что точное смесь, которое надеется на мнение с новым брендом, которую она начинается с мужа: монограмма.

"[Винтажные графические конструкции] действительно были вроде постоянного точка сенсорной точки с Джеффом [Хальмос] и я Долгое время «Mayock сказал наблюдатель по телефону, только дни после того, как она родила второго сына пары. Эти дизайны приходят в их доме с помощью старых книг, записей и постеров. «Это то, что мы связали. У меня также есть коллекция старинных футболок и толстовки, которые действительно начались, когда я был ребенком. Мой папа носил много хороших графических тройников в 80-х и моего брата, и я провел много времени, сражающуюся над ними в 90-х годах. Я всегда был стартером для меня. Теперь они начнут значит больше для нижней линии дизайнера, чем социальные взаимодействия.

Винтажный очарование, à la monogram (фото: вежливый монограмма).

с монограммой Конструкция пара надеется вернуть очарование и личность от тех старых рубашек и повторно представить его на рыночное место, которое заканчивается на основе поп-культурных вариантов. Начав сегодня в модели прямого к потребителю, сосредоточенной вокруг своего интернет-магазина, бренд может похвастаться 27 графическими распространяющимися на 4 стилях футболки и три фигуры толстовки. Это отредактированное начало базового бренда новинки, но эти ветеринары отрасли предпочитают его, когда они начинают новую главу.

"девяносто процентов того, что мы сделали ранее, было похоже на тканые или более адаптированные одежды, - сказал Хальмос Shipley & Halmos и зарегистрированным временем в Haspel в то время как его жена соучредина вена Кава. "Что мы здесь делаем, это вязатьТяжелые, но есть также процессы стирки и процессы красителей, которые мы ставим ткани, чтобы заставить их чувствовать себя определенным образом. Это была огромная кривая обучения ». По большей части, которую обучение произошло в Лос-Анджелесе, где в настоящее время компания делает и производит все их одежды. Производящие внутри страны обеспечивают более жесткий контроль, так как Halmos ранее работал с теми же производственными компаниями, в то время как в Шидли.

Туннельное зрение - это хорошо, когда речь идет о футболке (фото: вежливость в монограмме студия).

"Цель монограммы состоит в том, чтобы создать футболки и толстовки, которые чувствуют себя любимыми - как то, что у вас было долгое время - без кажущихся чрезмерно выбитых тоннами дырок или что-то подобное," миссис , Объяснил млаю. «Это повышено реальной чувствительностью дизайна на основе искусства, а не на основе поп-культуры». Названия, такие как Милтон Глазер, Боб Гилл и реклама из 70-х годов, послужили сенсорными точками для искусства линии. В практичности, это означает свободно вяжущие рубашки Джерси, которые почти чистыми или «французскими» стилями, которые имеют более жесткий, 70-х годов повлияли на тело и высокую шею, экран, напечатанный словами, как «случайные встречи», и «мокрые - это место, где нужно».

Линия в прямом эфире сейчас живет на сайте компании, где TeES варьируется от 60 до 68 долларов, и вы можете заметить, что ни один из них не устанавливается с базовой парой джинсов. «Мы хотим показать людям творческие способы укладки рубашек», - сказал младший. «Я думаю, что есть много очень крутых женщин с отличным стилем, который носит футболки более модным образом. Как носить толстовку ночью в вечернем пути, вроде с отличным брюком или кожаным карандашом юбкой и каблуками. Это было то, что мы продолжали видеть на улице и на настоящих людях, но это было не то, что мы много увидели в розницу. Цены на толстовку находятся около 78 долларов до 90 долларов.

Один из стилей толстовки бренда (фото: вежливые монограммы).

как для будущего, пара кажетсяГотов оставить это клиентам. «Огромная большая часть моего опыта продает оптом, которая похожа на игру в телефоне, пытаясь получить отзыв», - сказал млац. «Клиент должен сказать кому-то в магазине, который должен сказать покупателю, который должен сказать кому-то еще, кто должен сказать вам в следующем сезоне или, возможно, по электронной почте. Там нет прямой обмена, поэтому это удивительная возможность получить эту обратную связь немедленно и внести изменения ».

"Если мы стиль один из кусков на сайте с костюмом, и мы получаем много сообщений об этом костюме, то это определенно что-то, о чем мы должны подумать.

комментариев

Добавить комментарий