Все, что вам нужно знать о изменениях в Ralph Lauren

  • 09-04-2022
  • комментариев

Ralph Lauren на его шоу осенью 2016 года (фото: Jewel Samad / AFP / Getty Images).

В этом году не было легко для Ralph Lauren. Классический американский дизайнер отказался от своего руководства на звание генерального директора в Стефан Ларссон в ноябре 2015 года, теряя контроль над множеством ярлыков, которые подпадают под ральф Лорен зонтик. В 2015 году запасы бренда снизились на 40 процентов, а 2016 год увидели еще одну падение на 20 процентов.

После открытия рынков, CNN сообщил, что запас «Ральф Лорин» упал еще 10 процентов, в результате Основное объявление Бренд сделан.

Ralph Lauren's Golden Fall / зима 2016 Предложение (фото: Getty Images).

В этом году Ralph Lauren будет закрывать 50 магазинов и сокращать восемь процентов Их полный рабочий стол, который выглядит около 1000 сотрудников. Цель состоит в том, чтобы создать стройное дело, идя от девяти слоев управления до шести. По словам Ларссона, этот план спасет бренд от 180 до 220 миллионов долларов в год. Тем не менее, эта реструктуризация придет с ценовой ценой на 400 млн. Долл. США: разрыв и затраты на вынос, составит 95 млн. Долл. США, в то время как доходы аренды и закрытия будут подразделены до 205 миллионов долларов.

Новый генеральный директор, который ранее работал на старом ВМС и H & M, подробные изменения в веб-трансляции этим утром, и он даже помазал это «путь вперед». Он привел к тому, что бренд был в «порочном цикле» «неустойчивого роста продаж и прибыли», указывая на избыток запасов в качестве вопроса, в дополнение к времени задержки в реагировании на желания и требования клиентов. В дополнение к закрытиям магазина и убыткам рабочих мест, ожидайте увидеть усилия по обновленному PR и социальным сетям в Ralph Lauren.

Только время скажет, будет ли брендовая мощность пребывания, чтобы конкурировать с быстрыми модами, такими как Zara и Topshop, пока до сих пор производят изысканный, очень американский продукт.

комментариев

Добавить комментарий