Выставка Nyfw Tommy Hilfiger будет иметь фото яму только для Instagrammers

  • 02-05-2021
  • комментариев

Томми Хильфигер снял selfie с моделями на его Spring 2016-шоу (Фото: Грант Ламос IV / Getty Images для Томми Хильфигера).

Tommy Hilfiger - один из тех брендов, которые были доказаны при подключении со своей аудиторией. А именно, 31-летняя этикетка просто продолжает вводить инициативы в социальных сетях, которые транслируют эксклюзивную модную показать контент до чрезвычайно широкой аудитории.

в 2014 году, он принимал Instageet на своем шоу-посадочной полосе для 20 влиятельных Instagrammers; На весну 2015 года он установил лоза 360 кабины Bainstage, где Kendall Jenner и Alexa Chung записали короткие видео. Зеркало Twitter было создано для осени 2015 года, и в прошлом сентябре г-н Хильфигр представил Twitter Halo, в котором Гиги Хадид и Джо Джонас снимали 360-градусные видеоролики, которые были транслированы в режиме реального времени на странице Twitter.

Для его предстоящего февральского модного шоу, г-н Хильфигер создал нестабильное. По сути, это питавица фотографии, посвященная исключительно в Instagammammers. Влияющие на iPhone-влиятельные лица в Instapit, будут подвязывать фотографии вместе с традиционными фотографами и видеосвязками, которые документируют каждый вид в шоу.

Финал, зарегистрированный водой от Spral Final 2016 (Photo: Antonio de Moraes Barros Filho / FilmMagic).

Томми Хильфигр еще не раскрывать, кто будет счастливчиком "создания контента в Instagram" в Instapit, но они наверняка будут влиять на влияние на существенные последующие, включая лучшие блоггеры, Звезды YouTube и, по крайней мере, несколько известных в социальных сетях.

«Каждый сезон мы используем цифровые технологии в инновационных способах, которые преобразуют настройку Show и открыть опыт для всех - от гостей в Нью-Йорке в наш глобальный вентилятор База наблюдает через Livestream и в социальных сетях, - сказал г-н Хильфигер в заявлении. «Instagram - удивительный партнер для мира моды, а для осени 2016 года мы будем использовать невероятную популярность платформы и влияние в отраслиС первым когда-либо «Instapit» в неделю «Нью-Йорк». »

с дизайнерами, такими как Rebecca Minkoff, отключив их формат своей моды, чтобы быть более того, чтобы всплыть, многие инициативы, такие как этот Instapit. Это способ для дизайнеров получить людей за пределами непосредственной моды, участвующей в их производствах NYFW, которые, как правило, являются дорогими, но необходимыми способом оставаться актуальными. Оставайтесь настроенными (и проверьте свой Instagram) для получения дополнительных обновлений, как это за несколько недель, которые ведут до осени 2016 года.

комментариев

Добавить комментарий