`` Я думал, что все вышеперечисленное и законное '': рассказ одного человека о лазейках с наполнителями для губ в условиях изоляции

  • 31-08-2018
  • комментариев

С новостью о том, что с 1 августа почти все косметологические услуги смогут снова работать после блокировки (подробные сведения и инструкции читайте здесь), правила, касающиеся эстетических процедур и настроек, таких как назначение ботокса и наполнителей для губ, должны этот момент был неясным. Многие спрашивали: «Могу ли я записаться на прием по наполнению губ?» и «А как насчет ботокса?». Ответы были неясны, но вместе с остальной индустрией красоты, индустрия эстетики закрыла магазин во время блокировки, пока им не сказали иначе. Что ж, некоторые сделали. Опыт одного клиента в изоляции проливает свет на интересную лазейку, которой, по всей видимости, воспользовались некоторые клиники и практикующие врачи.

Многие привыкли к рутинной настройке перед блокировкой, и внезапное нарушение этой рутины стало шоком. Один завсегдатай (пожелавший остаться неизвестным) рассказал Грации о своем собственном опыте. «Изначально меня назначили на курс лечения наполнителем для губ около пяти месяцев назад. Затем это назначение было отменено, когда разразился COVID-19, и мне сказали, что со мной свяжутся снова, когда можно будет перенести это время ».

Позже, когда правительство объявило, что парикмахерские будут вновь открыты с 4 июля, клиника попросила перебронировать. «В конце июня мне позвонила медсестра, которая будет делать инъекцию наполнителя для губ в клинике на Харли-стрит, и записала меня на новое время приема. Я предположил, что они получили зеленый свет от правительства, и я так понимаю, что, поскольку лечение считалось медицинским, им было дано добро на возобновление работы вместе с парикмахерскими. Я думал, что это все честно и законно. Я верил, что они были экспертами и знали самую свежую информацию ».

По мере приближения встречи стало очевидно, что все оказалось сложнее, чем казалось на первый взгляд. «За несколько дней до моей встречи, которую я записал на последнюю неделю июля, мне еще раз позвонил практикующий, который сказал мне, что правила изменились. Они сказали, что могут видеть только тех пациентов, которые считают, что невозможность этого лечения отрицательно скажется на их психическом здоровье, например, что это вызовет у них беспокойство или приведет к появлению признаков депрессии. Затем меня спросили, были ли у меня проблемы с психическим здоровьем. Я ответил, что в настоящее время принимаю лекарства от тревожности, после чего практикующий согласился, что я могу прийти на лечение. Она заявила, что мне нужно будет подписать отказ по прибытии ».

«Сначала я полагаю, что она активно пыталась предостеречь меня от лечения, но когда она услышала о моем прошлом с тревогой, она более воодушевила меня, когда я пришел на прием».

Отчет показывает, что в системе есть настоящая лазейка. Еще неизвестно, сколько клиник или практикующих воспользовались этой лазейкой во время изоляции. Здесь клиентка была четко проинформирована о том, что, если она не продемонстрирует, что может рассчитывать на свое назначение в плане своего психического благополучия, ее прием будет отменен. Хотя в этом случае клиентка смогла правдиво сказать своему практикующему, что в то время она принимала успокаивающие лекарства, ее не попросили предоставить никаких доказательств. Не следует ли из этого, что пациент, который не полагался на процедуру для своего психического благополучия, мог солгать, чтобы успешно записаться на процедуру? Таким образом, принося материальную пользу практикующему врачу или клинике? Как мы уже сказали, все немного мутно.

комментариев

Добавить комментарий