Я не могу перестать думать о переводе увлажняемых мальчиков в новом магазине Glossier
Они говорят, что лучшие вещи приходят в небольшие пакеты, но это потому, что они не посетили новый магазин Glossier, где бренд красоты перекрыл тушь для бровей, Boy Brow. После появления в Чикаго, Сан-Франциско и Великобритания, герссие поселились в новом постоянном месте в Нью-Йорке. P>
для непоniritiated, этот дипфи-первый бренд красоты, который только недавно запущен в Великобритании, был на переднем крае переосмысления торгового опыта. Во-первых, они открыли свой легендарный выставочный зал на улице Lafayette Нью-Йорка, где помощники (известный как автономные редакторы) носили котельные костюмы в тысячелетний розовый (цвет, который помогли кодифицировать) и рассматривал пространство в качестве социального клуба для косметических наркоманов. Несмотря на то, что большинство их бизнеса происходит из онлайн-продаж, этот новый концентратор, который находится в нескольких минутах ходьбы от своего первоначального магазина, занимает автономный опыт для нового уровня Instagram. P>
Все конфеты Курс, а каждая поверхность разработана с помалами. Это все мягкое освещение, плюшевые ковры и специализированные магазины. Там влажная комната, по сути, косметическая версия меняющаяся комната, где клиенты могут взлетываться и попробовать продукты и мальчику Boow Boudoir, где были взорваны трубы бровей. Очевидно, что Glossier знает, как удовлетворить свои наклонные с селфи последователями. P>
При описании нового магазина в Нью-Йорк Таймс, основатель Эмили Уисс описал его как «взрослый Диснейленд». Мы можем его увидеть. Дружелюбный персонал, игривый опыт и волшебные продукты делают это, возможно, для красоты наркоманов, как мы сами, самое счастливое место на земле. P>
комментариев