Эти простыни заставят вас никогда не вставать с постели

  • 05-08-2019
  • комментариев

Однажды в синей луне появляются совершенно новые постельные принадлежности, которыми мы быстро увлекаемся их ясным видением, высококачественными товарами и безупречным стилем. В наши дни наша навязчивая идея - Морроу. Текстильная компания из Лос-Анджелеса была основана прошлой осенью неожиданным сочетанием профессиональных сфер: дизайнер джинсовой ткани, архитектор, графический дизайнер и вице-президент по цифровому контенту, которые настолько разборчивы, что им пришлось разработать собственную специальную линию постельного белья. и одеяла, чтобы приобрести именно то, что они хотели для своего дома. И повезло нам, мы получаем пользу от их видения и напряженной работы.

Если вы относитесь к тому типу людей, для которых качество важнее количества, вневременность - тенденциям, а роскошь - быстрой моде, тогда этот новый бренд постельного белья - то, что вам нужно. Их коллекция включает в себя ряд высококачественных одеял и простыней, вдохновленных цветами, встречающимися в природе, и призванных легко работать вместе. И стоит отметить, что в оттенках есть что-то особенное и уникальное: желтый - это идеальное сочетание горчичного и канареечного, в то время как лиловый слегка склоняется к пурпурному наилучшим образом. Именно эти нежные, неожиданные оттенки делают линию действительно возвышенной и уникальной.

На самом деле, почему бы нам не позволить двум из основательниц Стефани Клири и Мишель Пол Тони рассказать вам больше о Morrow своими словами.

InStyle: Почему вы запустили этот бренд?

Морроу: «Мы были в тот момент в жизни, когда дом стал для нас значить больше. Мы оба сравнительно недавно поженились и начали наши первые дома как супружеские пары, и мы хотели найти красивые, долговечные вещи, чтобы наполнить их. Мы просто не могли найти ткани, которые соответствовали бы нашим представлениям, поэтому решили что-то начать ». -Мишель Пол Тони

Что отличает ваши продукты от других?

«Качество и дизайн отличают нас. Мы одержимы материалами, текстурами, ощущениями и тем, как что-то будет носить в вашем доме. За Morrow нет сиюминутного трюка - мы просто хотим производить самые стильные, удобные и прочные мягкие товары ». -Мишель Пол Тони

ВИДЕО: Оцените великолепный макияж заднего двора Минди Калинг

Каковы ваши надежды на этот бренд?

«Мы надеемся, что мы станем синонимом красивого, долговечного текстиля, которым люди дорожат и которым делятся со своими друзьями. Нам нравится, когда клиенты говорят о том, что они никогда не хотят вставать с постели благодаря нашему белью, или как посетители всегда хвалят их за их бросок ». -Мишель Пол Тони

СВЯЗАННЫЙ: Вы могли бы жить, как Лорен Конрад, за крутые 4,5 миллиона долларов

Расскажите немного о процессе проектирования и производства.

«Все предназначено для того, чтобы выглядеть и ощущаться без усилий - непринужденно в своей собственной изысканной манере. С самого начала мы сосредоточились на создании продукта, основанного на качестве и дизайне. Для нас процесс проектирования и производства может занять до полутора лет, потому что большинство наших производителей - ремесленники, выполняющие небольшие операции по всему миру. В некоторых случаях на отбор проб и запуск производства у нас уходил год ». -Стефани Клири

Чего нам ждать от Морроу в будущем?

«Мы очень рады представить новую коллекцию этой осенью / праздником. Это набор подушек и 2 больших одеяла, которые также могут быть настенными. Все они уникальны и сотканы вручную в Мексике одним мастером. Мы выбрали этот дизайн в Мексике из-за традиционного опыта этого региона с хлопком-сырцом. Это пример того, что на разработку, совершенствование и производство ушло полтора года. Эта капсула дорога моему сердцу, и я думал о ней с тех пор, как мы создали Morrow ». -Стефани Клири

СВЯЗАННЫЙ: Нейт Беркус и Хабби Иеремия Брент не могут перестать спорить об этом решении об одном декоре

Можете рассказать о цветовой палитре и о том, где вы искали вдохновение?

«Палитра нейтральная, с тонкими всплесками цвета, которые дополняют комнаты, в которых они находятся, но не подавляют их. Будь то отпуск за границей или ночное развлечение, это, как правило, связано с природой. Недавно мы запустили Fern, Orchid и Sea Foam за последние несколько месяцев. Папоротник и орхидея были вдохновлены весенним цветением Новой Зеландии, а морская пена - туманными летними днями в Лос-Анджелесе », - Стефани Клири

комментариев

Добавить комментарий