Исчезнувшее здание

  • 25-09-2021
  • комментариев

Вы заплатили копейки в теплый маленький кабин (к концу, это стоило целую 40 центов), затем сошли в ден зеркал, удлиняющих и искаженные, ваша плоть, занимающаяся уловками. Вы спустились «Как Орфей или Алиса или Вирджил», - написал Диана Арбус. Погруженные, вы внезапно оказались слишком большим, а затем слишком маленьким, «вокруг вас, как будто цветы тысяча сувениров человеческих аберраций, как будто мир довольно буквально скрыл туда все, что ему не нужно». < P> Show-непрерывное, как вас напомнили при каждой возможности - пробежал каждые полчаса, его стеклоизычные курьезы, материализирующие на сцене один за другим: Альберт-Альберта, полумана, пол-женщина; ребенок позвонил человеческому канарюку; Конго джунглей ползучесть (от Гаити, на самом деле); самый высокий в мире ковбой; обратно человек. В течение пяти минут каждый, они отправили в стороне в стороне, отвечали на вопросы или игнорируют их. В конце концов, Maestro Maestro в соседней толпе присоединил толпу в следующую комнату (для дополнительной монеты или два), где произошло настоящий цирк: всемирно известная блошиная трапека профессора Хеккера.

Блоханый цирк был Основана в 1923 году Уильямом Хеклером, автор, вероятна, как определяющий трактат о искусстве откидывания, пульсики. Труппа в целом пронумеровала около 16 (шесть принципалов, 10 преувеличений), а каждый минет-исполнитель, по словам профессора, имел свою четкую личность. (Фаворитом Хеккера был ирландским блеском по имени Рисло.) Они жонглировались, мчались колесницы и сыграли ксилофон, выброшенные из стружки из ногтей. В финальном и наиболее ожидаемом законе «звезды» профессора построили бальный танец, украшенный в крошечных платьях и смокинге. В некровере Геклера было вспомнить, что он «всегда кормил самих питомцев».

Hubert прибыл на 42-ю улицу на каблуках запрета, который был морфингом Times Square от позолоченного Детская площадка Манхэттена Высокое общество до доме рабочего класса Weakeasy Welding.

Роман МюрреяСады открылись в 1908 году, самым известным из подузлов «Лобстерские дворцы», вскочившиеся от 42-й улицы. Создание великолепного лагеря темового ресторана и липкого великолепия современного казино, романский декор Мюррея был кивком для облегновой чувственности. Архитектор Генри Эркинс установил вращающийся танцпол в середине столовой для тематической помпец, его искусственное небо, обмоточенное электрическими звездами и оснащена движущимися облаками. Не быть превзойденным, другие этажи включали в себя полноразмерную баржу Клеопатры, обнаженные нимфы, подвесные зеркала, комната «Дракон» и мраморный фонтан «Драконь» и мраморный 30-футовый, разработанный высокообщим обществом Starchitect Stanford White. Согласно ресторане Реклама «24 роскошно меблированных и богато оборудованных апартаментов Bachelor» были удовольствием в помещении.

«Сухие агенты» совершили рейд Мюррей несколько раз, прежде чем он окончательно сдался 18-м поправке в 1923 году. Губер Уроды и блохи присвоили шесть историй здания детали рококо, хотя они тоже были перемещены на десятилетие спустя, отодвинутым под землей, поскольку среднеустойчивые Маргиналии поддались основным вкусам. Sideshows уступили пути к кинотеатрам и аркадам, 42-й улице уже на пути к сегодняшнему на полпути массового маркетинга. Палатиальные кинотеатры станут выращиваемыми и тройными видеомассами и, наконец, фирменный розничный флагвисты, во всех их сформированных, ящик. Аркады и машины пинбола будут мутировать в Peepshowsows и массажные салоны, затем в конечном итоге вернулись к аркадам, Nintendo и Viacom, но вновь внедренные ImpreSarios.

В 1970-х годах подвал Гюберта стал пиладой, что, несколько, как его предшественник , торговлю продавшимся на трансгрессивном зрелище и телесных девиациях. Хедлайнеры PeePland, однако, нарисовали больше от монахинов и угрей, чем блох в миниатюрных бальных платьях. В его сказках Таймс-сквер Джош Алан Фридман назвал это «Диснейленд в аду». Тем временем этажи вышеPeePland разместил пресловутый мужской бордель казармы, где остальные статуи плотно возрождения Мюррея оказали бегущий комментарий к циклическим направлениям истории.

комментариев

Добавить комментарий