Куда должны идти высокоскоростные железные деньги Обамы?

  • 31-03-2021
  • комментариев

Вопрос в умах многих в мире транспортировки в эти дни - первый раунд заявок на федеральные деньги стимул был в конце прошлого месяца - и теперь многие имеют свой собственный набор мыслей на тему. Утро в четверг, Америка 2050, городское планирование / транспортировка конгломерата группы, выпустила доклад, который рекомендовал направить федеральные высокоскоростные деньги на маршруты на северо-востоке, Калифорнии и центральном среднем западе.

В отчете рейтинг Возможные высокоскоростные железнодорожные маршруты и те, которые между Бостоном, Нью-Йорком и Вашингтоном подняли список. Конечно, переменные, используемые в рейтинге маршрутов населения, плотность, близость к другим городам; Существует ли большая система массовой транзитной системы, склонна предпочитает оказывать большие северо-восточные города. Стоимость построения этих маршрутов не было фактором в докладе группы Umbrella Group, член которого является ассоциацией регионального плана, ориентированного на транспортировку TRI-государства.

Отчет приходит как администрация Обамы То, как надо набрать 8 миллиардов долларов, он выделен в стимулируемых денег на высокоскоростную рельс. В отчете рекомендуется выполнить первый набор железнодорожных проектов, а затем, если больше средств становятся доступными, чтобы продлить высокоскоростную рельс до города, в которых ниже, включая маршруты между Лос-Анджелесом и Сан-Диего, Хьюстон и Даллас и Нью-Йорк и Олбани.

Единственный высокоскоростной железнодорожный сервис в стране уже работает между Бостонским и Вашингтоном, но со средней скоростью около 80 миль в час, Acela Amtrak не все, что высокая скорость Отказ Существует ряд предложений, плавающих вокруг, что увеличит скорость маршрута Acela, включая улучшения моста и туннеля. Другие маршруты, в частности, Калифорния, понадобится хорошее дело больше денег, учитывая природу начала нового высокоскоростного маршрута - ценник плана Калифорнии составляет около 45 миллиардов долларов.

Администрация Патерсона имеет заявил чиновники и другие, связанные с запланированным расширениемСтанция Пенна (станция Мойнихан), которую она намерена подать заявку на высокоскоростные деньги для проекта, который требуется не менее 400 миллионов долларов в дополнительные деньги, хотя оценки идут оттуда. Проект, однако, в основном, в основном о создании культовой железнодорожной станции, а не о растущей емкости (хотя он добавит платформу), и будет относительно мало что увеличивает скорость на коридоре.

ebrown@observer.com

комментариев

Добавить комментарий