MTA Swipes for Money: агентство возвращает рекламу Metrocard

  • 29-04-2021
  • комментариев

MTA скоро откажется от старого (и по завышенным ценам) в попытке максимизировать свое рекламное пространство. Старое, о котором мы говорим, - это фирменное лицо MetroCard, которое будет обналичивать свою сине-золотую эстетику вместо рекламы от любого количества рекламодателей.

Теперь компании могут покупать место на карте лицевую сторону карты с премией, а рекламное место на обратной стороне будет доступно по более низкой цене - от 18 до 51 цента за карту, в зависимости от количества (это примерно от 25 500 до 450 000 долларов за штуку).

Карточные объявления, содержащие сообщение MTA или New York City Transit, получат 20-процентную скидку на большинство тарифов. Мы представляем себе множество «Макдональдсов - идеально подходит, когда вы в пути!»

«Миллионы жителей Нью-Йорка носят с собой карты MetroCard везде, куда бы они ни пошли, и используют их несколько раз в день», - сказал MTA. Председатель Джозеф Лхота в пресс-релизе. «Для тех, кто несет послание и хочет донести информацию до миллионов людей новым, привлекающим внимание способом, нет лучшего способа рекламы».

Так что это значит для незнакомцев? Немногое, кроме карты, которая может похвастаться новым изящным дизайном, снабженной рекламным жаргоном для привлечения потенциальных клиентов.

Обитатели метро могут также заметить натиск других рекламных объявлений, украшающих захудалое подземное пространство и поезда. < / p>

MTA работает над расширением своей рекламной деятельности на экстерьер поездов, полную внутреннюю и внешнюю рекламную обертку поездов метро, ​​цифровую рекламу внутри системы метро и цифровые движущиеся изображения на входах на тротуаре станций метро, ​​среди прочего. По сути, это будет движущаяся Таймс-сквер.

Пока мы все ждем этого пропитанного рекламой облика метро, ​​взгляните на некоторые из рекламных объявлений, которые вы вскоре можете увидеть на своей MetroCard.

sgrothjan@observer.com

комментариев

Добавить комментарий