Обузданный энтузиазм на 34-й улице: следующая фаза избранного автобусного сообщения Садик-Хана

  • 07-06-2021
  • комментариев

Больше не черепаха и автобус. (Спенсер Такер / Офис мэра)

Автоматы для оплаты проезда у обочины на 34-й улице? О чем они будут мечтать дальше? К радости как водителей автобусов, так и пассажиров, мэр Блумберг и его подбадривающий его сброд комиссар по транспорту Джанет Садик-Хан реализовали сегодня следующий этап операции Select Bus Service на 34-й улице.

Новые машины, а также запрет на проезд неавторизованных транспортных средств на уже существующих автобусных полосах, направлен на сокращение времени в пути для 33 000 пассажиров, которые ежедневно пользуются коридором. Первый этап этого амбициозного предприятия начался три года назад, и с тех пор скептически настроенные местные жители оспаривают его. На необычно загруженном участке улицы, где на самом деле идти быстрее, чем поймать традиционно вялый M.T.A. лифт, обеспокоенные владельцы магазинов и жители задавались вопросом, действительно ли добавление платежных автоматов будет стоить их веса в квартирах. DOT, однако, стоит за новыми дополнениями. Буквально. Буквально сегодня утром сам мэр приветствовал пассажиров перед новым автоматом на 34-й улице и Восьмой авеню.

Вывести его на улицу - то есть заплатить за проезд. (Спенсер Такер / Офис мэра)

«Компания Select Bus Service улучшила время в пути и увеличила количество пассажиров в Бронксе и на Ист-Сайде Манхэттена», - сказал комиссар Садик-Хан в пресс-релизе. «Мы вносим полный пакет улучшений на 34-ю улицу, чтобы создать автобусную сеть, от которой могут рассчитывать жители Нью-Йорка».

Может ли это стать следующим чудом на 34-й улице? Автобусное сообщение Select уже успешно реализовано на Fordham Road в Бронксе и на Ист-Сайде Манхэттена, а на следующий год запланирован еще один маршрут до Nostrand Avenue в Бруклине. Мэр объявил сегодня, что новые линии на Первой и Второй авеню, которые эксплуатируются около года, увеличили время в пути на 18 процентов, пассажиропоток на 9 процентов и время посадки на посадку на 36 процентов. Более того, количество аварий снизилось на 21 процент на наиболее развитом участке автобусного пути, где автобусы, автомобили и мотоциклы отделены друг от друга.

[email protected]

комментариев

Добавить комментарий