Стать счастливым? Здесь идут улицы на 20 миль в час - и скелеты-силовики

  • 29-06-2021
  • комментариев

Еще в ноябре Род Кинг сказал The Observer, что секрет счастья нью-йоркца будет заключаться в том, чтобы навсегда немного сбавить темп. Или, наверное, много. Установленное в городе ограничение скорости составляет 30 миль в час на большинстве улиц, хотя кто честно следит за этим? Восточный бульвар, Вторая авеню, 59-я улица, на всех этих крупных транспортных магистралях и на многих переулках жители Нью-Йорка летают с головокружительной скоростью - как мы ходим и разговариваем. Мистер Кинг и проповедник движения 20 Is Plenty считает, что мы могли бы спасти свои жизни и свое здравомыслие, если бы все двигались так быстро.

Теперь у нас может не быть особого выбора. Вчера мэр Блумберг вместе с комиссаром по транспорту Джанетт Садик-Хан и генеральным секретарем ООН Пан Ги Мун объявили о планах создания «медленных зон», новой пилотной программы, которая предусматривает создание коридоров с пропускной способностью 20 миль в час на некоторых небезопасных участках города. . Хотя в настоящее время проект запланирован только для одной улицы в Бронксе, не удивляйтесь, если он расширится. В конце концов, площадь Таймс-сквер и многие из ее меньших братьев и сестер, разбросанных по всему городу, стали постоянными и популярными, и то же самое произошло с более спорными автобусными скоростными маршрутами и велосипедными дорожками. Пилоты умеют взлетать.

Но если люди даже не соблюдают текущий предел скорости в 30 миль в час, что заставит их следовать еще более медленному? Как насчет здоровой дозы вины. От той же администрации, которая ввела нам запрет на курение сигарет и запугивающую рекламу в метро, ​​мэр теперь планирует ввести новые уличные знаки, на которых будет отображаться ограничение скорости, за исключением случаев, когда водитель его превысит, и в этот момент он переключится на командные слова «МЕДЛЕННО!» Кроме того, пешеход в стиле Кита Херринга превратится в скелет.

Между тем, по словам нашего собственного Дэвида Фридлендера из журнала «Политикер», мэр решительно защищал свою транспортную царицу, которая имеет в последнее время подвергаются критике, в основном из-за войн на велосипедных дорожках:

«Когда я нанял Джанет Садик-Хан на должность комиссара городского транспортного управления, я призвал ее быть смелой и нестандартно мыслить, " он сказал. «Именно это она и сделала. Она взяла то, что ее предшественница Айрис Вайншалл так умело сделала, и подняла это на еще более высокий уровень ».

[…]

« Суть в том, что вы сделали именно то, что мы » спросил он. Статистика безопасности дорожного движения показывает, что ваши усилия приносят плоды. Вы спасаете множество жизней и улучшаете город », - сказал он, прежде чем передать ей микрофон.

mchaban [at] Observer.com | @mc_nyo

комментариев

Добавить комментарий