В которой The New York Times объясняет, как добраться до Вильямсбурга жителям Манхэттена, и использует хештег в предложении
Вильямсбург всегда - почему-то - всегда оставался неуловимым, мимолетным местом (не говоря уже о идее) для аналитического центра в Раздел «Стили» в New York Times. Это так близко, но все же так далеко. Но его дальнейшая колонизация богатыми манхэттенцами (в отличие от более ранней колонизации не такими богатыми манхэттенцами) вместе с появлением «Девушек» HBO (и, таким образом: способность сделать высоколобый прохожий отсылкой к поп-культуре, что они всегда могут вернуться к), раздел Стилей, в котором говорится о Вильямсбурге, стал значительно менее неуловимым и… трудоемким.
Сегодня внутренний Магеллан Стайлов проявляется, когда они выходят на одну остановку метро из Манхэттена и пытаются направлять людей которого жители Вильямсбурга однажды пытались сбежать в свой район.
Они также сочинили худшее из когда-либо написанных предложений об этом районе. Это может быть даже претендент на худший приговор в новейшей истории New York Times.
В добавлении к отвратительной статье о радостях не совсем новой разработки Уайт-авеню, Заметки о бумаге:
Некоторые основы для первого посетителя сибаритской игровой площадки Вильямсбурга.
Сибарит, да? И вы даже не были в «Гнезде Турции»! Опять же, если вы видите Вильямсбург с восточной стороны Манхэттена, значит ли это, что он рядом? Спросите себя: хотели ли Льюис и Кларк выбрать самый прямой путь, какой только могли?
ПОЛУЧИТЬ ТАКОЕ Такси из Манхэттена стоит от 20 до 25 долларов, в зависимости от места отправления.
Почему бы и нет. Разве не первым способом добраться туда можно на такси?
Ближайшие станции метро к узлу Wythe Avenue
… О существовании которых было только что обнаружено и объявлено в тот же день / Раздел стилей…
- это остановка Nassau Avenue в поезде G и остановка Bedford Avenue в поезде L.
Представьте себе радость от G-Train - странно помещенную в это предложение перед L-Train, который явно ближе к Wythe Avenue, несмотря на «хаб» - это испытают те немногие безвкусные, которые действительно примут эту статью за чистую монету. И это еще не все. Всегда есть что-то большее.
Но затем, в самой статье о Nu-Williamsburg, есть следующее:
Наверху, Д.Дж. кто был похож на Иисуса Христа [1], играл даб регги [2], и когда солнце скользнуло ниже потрясающего горизонта Манхэттена, казалось, что у всех активировались внутренние часы Instagram [3]. Море iPhone взлетело вверх, чтобы запечатлеть сияющие розовые оттенки (#nofilter) [4], как если бы певец Граймс только что неожиданно появился [5] на концерте Skrillex [6].
1 . Какой Иисус Христос? Раса? Этническая принадлежность? Возраст? Также: «Длинноволосый с бородой» не работает так же хорошо, как призыв к иудео-христианскому богу? Проявить судьбу, много?
2. «Dub-reggae» является избыточным, хотя мы могли бы понять необходимость разъяснения для читателей Styles, которые в первую очередь не знают, как добраться до Вильямсбурга, даже если это разъяснение вряд ли будет иметь для них больше смысла, чем альтернатива («Дуб», хотя, возможно, они знают, что такое «регги» теперь, когда существует мисс Лили).
3. Потому что у всех есть внутренние часы Instagram. Или, по крайней мере, эти люди из Вильямсбурга!
4. Это, что наиболее важно, может быть первым случаем, когда хэштег может быть использован на страницах New York Times безоговорочно. Или используется везде Unironical. В лучшие времена Аль Сигал кого-нибудь накинул бы на это.
5. Представьте себе это: каждый достает свой iPhone в одно мгновение и требует идеальной точки обзора, чтобы сфотографировать закат, и все сразу, пока вокруг них разрастается хаос. Здесь что-то садится, и это не солнце. [Если вам интересно, это эпоха интеллектуальных способностей.]
6. Граймс, Скриллекс и Дипло однажды вместе отправились в тур. Помимо этого, можно было бы возразить, что эти артисты вряд ли появятся на шоу друг друга, не говоря уже о существовании их поклонников. Поклонники Skrillex, скорее всего, понятия не имеют, кто такой Граймс, а фанаты Grimes могут освистать Skrillex. Но, по крайней мере, кто-то попробовал свои силы в перекрестных ссылках Google.
Есть еще одно:
На другой стороне бассейна тощий фотограф по имени Майк Мейбс с кем-то болтал. кто будет слушать (проживающие на Манхэттене, жители кондоминиумов, гости из других городов) о пьянстве с риталином, которому он предавался на просмотре любительского фильма накануне вечером. Он был персонажем настолько архетипично Вильямсбургским, что чувствовал себя почти до «девичьего» ретро. «Я здесь завсегдатай», - сказал он.
Но тот факт, что «ретро до« девочек »не существует, или что Times предпочла воплотить« архетипичную »ню-сцену Вильямсбурга. ртаких людей, как преступники с СДВ-наркотиками, которые посещают «любительские кинопоказы» о риталине и которые отчаянно нуждаются в том, чтобы люди услышали его речь, и множество других вещей, которые могут вызвать у этого писателя аневризму, не делают его стоящим. распакуйте это дальше. Просто знайте, что если было начало до конца, то это конец этого конца, тот, где все это больше не имеет значения, где любой, кто вложил что-то столь же абстрактное, как простое желание защитить район от проникновения самых невыносимых людей - даже не в Нью-Йорке, а в Америке, а после этого и в мире - больше нет, и что New York Times Thursday Styles - гордый факелоносец, который руководил этими людьми (и, что еще хуже: этими идеями) через река, конечно, на такси.
[email protected] | @weareyourfek
комментариев