Писатель раскрывает, что значит выпить кофе в истинном самоуправляемом автомобиле

  • 14-04-2020
  • комментариев

Минивэн Chrysler Pacifica без водителя, управляемый LIDAR компании Waymo и другими сенсорными блоками, курсирует по дорогам Маунтин-Вью, Калифорния. Коллекция Смита / Gado / Getty Images / p>

Каждый автомобильный футурист мечтает о том, чтобы машины ездили по дорогам общего пользования. Но, несмотря на то, что пионеры отрасли, от GM до стартапов Кремниевой долины, вкладывают значительные средства в развитие мобильных технологий, кажется, что до настоящего беспилотного будущего остается два года. Да, пока мы говорим, по дорогам бродят беспилотные автомобили, но они либо контролируются водителями, обеспечивающими безопасность людей, либо ограничиваются закрытыми курсами тестирования.

Это скоро изменится, поскольку Waymo, бывшее самоуправляемое подразделение, выделившееся из материнской компании Google Alphabet, развертывает программу для первых пассажиров, которая отправляет полностью беспилотные автомобили такси водителям такси возле своего испытательного центра в пригороде Феникса, штат Аризона.

SEE ТАКЖЕ: Apple еще не отказалась от самоуправляемых автомобилей

На прошлой неделе репортер TechCrunch Эд Нидермейер совершил 10-минутную поездку из парка в кофейню на полностью автономном минивэне Chrysler Pacifica. системой самоуправления Waymo.

Нидермейер был далеко не первым журналистом, который испытал беспилотный транспорт. Но его последняя поездка была первой, в которой участвовали оживленные городские улицы и незащищенный левый поворот.

«Были моменты, когда вождение беспилотной системы производило впечатление, - писал журналист, - как и то, как она поймал незащищенный левый поворот, когда сигнал светофора стал желтым или его ускорение соответствовало окружающему движению ».

« Автомобиль, казалось, даже овладел более человеческими навыками вождения - ползать вперед по знаку остановки чтобы обозначить свои намерения », - добавил он. «Лишь несколько типичных причуд, таких как моменты чрезмерно осторожного распределения трафика и сверхактивного планирования пути, выдавали тот факт, что компьютер контролировал».

Единственным человеческим фактором в этом опыте была команда помощи водителю Waymo, которая спрашивала пассажир должен высказать свои опасения до начала движения. После этого все это превратилось в научную фантастику в реальной жизни.

«Я езжу в автономных транспортных средствах по дорогам общего пользования с конца 2016 года. Во всех этих поездках за рулем сидели водители, отвечающие за безопасность человека», - написал Нидермейер. . «Видеть пустое водительское сиденье со скоростью 45 миль в час или рулевое колесо, вращающееся в пустом пространстве, когда он движется в пригородном потоке, - это неизбежно кажется сюрреалистичным. Ощущение сродни одному из тех снов, где все является картиной нормальности, за исключением одной детали - часов с человеческим лицом или кота в сапогах, идущего с тростью ».

комментариев

Добавить комментарий